Промывка радиатора АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Промывка радиатора АКПП

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно промыть радиатор АКПП? И еще один вопросик... Можно ли взять корпус масляного насоса АКПП новый, а шестерни оставить от старого насоса? Повлияет ли это на производительность? Заранее всем благодарен!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Промывка радиатора АКПП

    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно промыть радиатор АКПП? И еще один вопросик... Можно ли взять корпус масляного насоса АКПП новый, а шестерни оставить от старого насоса? Повлияет ли это на производительность? Заранее всем благодарен!!!
    Ты хоть сам понял чего написал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно промыть радиатор АКПП?
    Зачем тебе это?
    Радиатора АКПП так такового нет, трубки охлаждения встроены в радиатор ОЖ, и мыть их нет смыла.
    Какие проблеммы, с чем связан вопрос?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема в следующем.... Провернуло втулку М.Н. пошла стружка, и боюсь, что в радиаторе засядет и после ремонта в коробку пойдет... А хочется вс е по уму сделать...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    Провернуло втулку М.Н. пошла стружка, и боюсь, что в радиаторе засядет и после ремонта в коробку пойдет...
    так в поддоне фильтр стоит, ни чего не будет.
    если все-таких хочешь промыть, то отсоедени оба штуцера и промой...
    или продуй воздухом.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное! А по поводу взаимозаменяемости щестерен М.Н. ничего не подскажите?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяк-Ко
    Не очень понял для чего брать новый корпус

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Беда в том, что когда провернуло втулку, был куплен новый корпус М.Н. с шестернями. Думал, что поменяю насос и отделаюсь малой кровь.... Но не тут-то было. Устанавливая АКПП на автомобиль после замени М.Н. Сломал так называемые усы на внутренней шестерне, за которые цепляется Г.Т. Так вот и получилось, что есть новый корпус и старые шестерни.... Вот и думаю... Покупать опять новый корпус с шестернями в сборе или поставить в имеющийся корпус старые шестерни....

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    Вот и думаю... Покупать опять новый корпус с шестернями в сборе или поставить в имеющийся корпус старые шестерни....
    Попробуй старые, всё бюджетнее будет

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую... А не знаете, почему толчки при кик-дауне с 5-ой на 4-ю?

Похожие темы

  1. Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)
    от Luka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 13:53
  2. Нижняя трубка радиатора акпп
    от Igor # в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 06:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 16:51
  4. Замена радиатора на машинах с АКПП (сделано)
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 11:06
  5. Промывка Акпп с снятием мозгов."Отчёт"
    от Sergei в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •