АКПП в горку неедет
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП в горку неедет

    Появилась такая проблема: при подъеме на длинные крутые горки АКПП нехочет переключатся, обороты раскручиваются до 4-5 тысяч, раньше такого ненаблюдалось. Рельеф местности у нас такой что подъемов избежать трудно, коробка как буд-то буксует. Что это,начала конца коробки? Сразу уточню- по ровной дороге коробка работает без нареканий(пробуксовок ,толчков ,рывков - нет), масло проверял -уровень в норме, ошибки сканировал -ошибок нет, ДМРВ стоит новый -оригинал, заменен пол года назад.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,689
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 1,603
    Отправлено: 1,478

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас тебя зашлют на диагностику и чтение ошибок
    но эт надо сделать в первую очередь.

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Щас тебя зашлют на диагностику и чтение ошибок
    но эт надо сделать в первую очередь.
    Цитата Сообщение от Vitya_w
    масло проверял -уровень в норме, ошибки сканировал -ошибок нет, ДМРВ стоит новый -оригинал, заменен пол года назад.
    Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
    Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    304
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при подъеме на длинные крутые горки АКПП нехочет переключатся,
    АКПП "хочет" и "может" переключаться, тем более "в горку", если двигатель "тянет". Судя по описанию, по каким-то причинам ЭБУ трансмиссии не даёт команд, чтобы переключать передачи.
    Значит что-то не так с двигателем или его системами - проверять их в первую очередь.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видел такую штуку..
    вылечил приятеля адаптацией 00000 в [02], каналом 01 - 327590 (инжекшен кволити) в [01], и 830 оборотов в [01] (значение непомню, но выше базового 32768)
    ну и адаптацией короПки.
    --- [02]
    --- бейз сеттингс
    --- группа 000
    --- гоу
    --- педаль плавно вниз, держим 5 сек
    --- клоуз конроллер
    --- отпускаем педаль

    PS: это был дизеляка, на бензине - см. мануал
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •