0
Тема: работа штатного ИММО
-
27.08.2008, 08:36 #1
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
работа штатного ИММО
Вчера вечером села батарейка в ключе, что в принципе происходит уже не первый раз. Пока менял батарейку, решил проверить работу штатного иммобилайзера.
Что я сделал. Ключ разобран на 2 части, батарейка извлечена, т.е. предположительно чип ИММО отключен. Далее:
1. проверка:
- закрыл машину с ключа (повернул личину замка двери);
- открыл машину с ключа (повернул личину замка двери);
- сел в машину (ключ в разобранном виде лежит на пассажирском сидении;
- вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и машина завелась
2. проверка:
- сижу в машине, открыто водительское стекло;
- не выходя из машины закрыл машину с ключа (повернул личину замка двери);
- вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и машина завелась
Что это было?
Я конечно понимаю, что у меня помимо штатного ИММО есть на что положиться, но это не меняет сути дела. Может сбились настройки в блоке комфорта? В свое время сдавал машину на СТО, могли там с VAG COMа подготовить машину к угону, я к тому, что нештатную сигналку я полностью отключал, создавая впечатление, что кроме штатного ИММО у меня ничего нет?
Как вообще проверить работоспособность ИММО, и что где смотреть? Кстати я уже давно замечал, что машина заводится даже в тот момент пока лампочка ИММО еще горит на приборной панели (типо еще идет проверка).
PS VAG COM ошибок по блоку комфорта и другим блокам не выдает. И еще, у меня заземлена K-линия на кузов, может это каким-то образом влиять на работу штатного ИММО? Нештатная сигналка на штатный ИММО никаким образом не завязана и в его работу вмешиваться не может.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
27.08.2008, 09:27 #2
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Батарейка и чип ИММО в ключе НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ [-X
Чип - небольшая стеклянная капсула в той половинке где сам ключ. А батарейка питает пульт.
Посмотри ПОИСКом есть темы с фотками.С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
-
27.08.2008, 09:36 #3
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0NAS
Попробуй капсулу вытащить (она у самого основания ключа). Будет заводиться и сразу глохнуть. И писать некое сообщение на дисплее. И лампа (машина с ключом) не погаснет. Я так страховому агенту доказывал, что ИММО есть и работает Питания "капсула" не требует. А сигналка штатная запуск двигателя не блокирует. Только сигнал подает при включении зажигания. Охранные функции ее одинаковы и при закрытии с "личинки", и с пульта.Author Solution 29 XC-Concept
-
27.08.2008, 11:11 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0фсё прально иммо-шный чип никак не подвязан на питание...попробуй для чистоты эксперимента завести машину только жалом ключа...будет
Сообщение от SmirnofffI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.08.2008, 12:19 #5
- Регистрация
- 15.08.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Имеет место транспондерная схема, когда ответчик (чип в ключе) не имеет постоянного питания. Антенна приемника (в замке) постоянно излучает и создает электромагнитное поле, от которого и запитывается попавший в него чип.
Что билетов в метро бесконтактных не видели?
-
27.08.2008, 12:40 #6
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от Smirnofff
Добавлено спустя 5 минут:
NAS
3. Проверка ИММО
- вставляешь ключ в замок зажигания
- складываешь его в замке на 90градусов, больше не получится
- пытаешься завести, глохнет
- результат на дисплее - "ИММО активирован" + мигает желтая лампа
проверял на трех машинах лично.С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
-
27.08.2008, 12:56 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от MORGAN
испытатель однако...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.08.2008, 13:26 #8
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0MORGAN
Smirnofff
enot
Спасибо, успокоили
Сообщение от zem
Сообщение от MORGANPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
27.08.2008, 13:54 #9
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от NASС Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
-
27.08.2008, 16:56 #10
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сообщение от MORGANPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
27.08.2008, 22:24 #11
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сообщение от NAS
-
27.08.2008, 22:50 #12
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Всем кто ответил, огромное спасибо
Вопрос исчерпан, тему можно закрывать.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
28.08.2008, 08:54 #13
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Сообщение от NASAuthor Solution 29 XC-Concept
-
31.08.2008, 15:48 #14
- Регистрация
- 15.08.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А можно глупый вопрос: раз машина оборудована таким крутым ИММО, то как же их все-таки угоняют?
-
31.08.2008, 23:02 #15
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сообщение от zem
А если честно, то нет такого иммобилайзера, какой бы он крутой не был, которого нельзя было бы обойти Был бы только спец
Похожие темы
-
Подключение штатного иммо
от AndreyS в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:24 -
защита от угона: обхот штатного иммо и паук
от LuxLP в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2009, 22:32 -
болванка ключа с иммо
от Navigator в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 11.07.2005, 09:50 -
Работа клима!
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42 -
Работа антенны.
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21