0
Тема: Течь масла из АКПП
-
17.08.2008, 23:43 #1
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Течь масла из АКПП
Всем здравствуйте! Впервые пишу, т.к. не знаю как быть... Может кто подскажет... У меня B5+ 1.8T иптроник. При движении из АКПП вытекает ручьем масло, но когда стою на месте, при любых оборотах двигателя не падает ни капли. Да, и еще какой-то небольшой вой, похожий на вой сухого подшипника. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!
-
18.08.2008, 00:46 #2
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от Костяк-Ко
Сообщение от Костяк-КоСообщение от Костяк-Ко
Малой кровью не отделаться.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ЗЫ. А чито рпедшествовало теперешнему положению вещей, пробуксовки?, удары при переключении?, выходы в аварийный режим?, толчки и тычки при переключениях?, трудный старт с рывком?, механические повреждения (АКПП не где не бился?)???VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
18.08.2008, 06:53 #3
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Был грешок... Все и началось после небольшого удара поддоном. Но сразу после удара я машину заглушил, т.к. это было на парковке, а когда спустя 2 часа пришел и завел, услышал вой, минуты через 2 он стал тише. Я вызвал эвакуатор и решил отъехать в более удобное место для погрузки. Машину привезли в гараж, был снят поддон АКПП, отрихтован,заменен фильтр залито свежее масло. Что самое странное, что переключение передач происходит идеально, и никогда проблем не было. Может обойдется заменой насоса?...
-
18.08.2008, 10:30 #4
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Из-за масляного голодания вызванного помятым поддоном тебе прийдется заменить как минимум сальник АКПП но не исключено что вышел из строя маслонасос и возможно провернуло втулку вала. Но ты не радуйся если обойдется заменой насоса т.к. по деньгам данная процедура не дешевая т.к. необходимо демонтировать АКПП и сразу обрати внимание на сальник коленвала я бы его тоже заменил.
P.S. у меня было такое приключение и ремонт мне обошелся в 2000$ но я еще гидротрансформатор ремонтировал.
-
18.08.2008, 13:57 #5
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а если приличный толчок (не слабенький как обычно на порядок сильнее)при переключении с R на D при горячем двигателе!! что это может быть ??мож кто сталкивался?
-
18.08.2008, 14:52 #6
- Регистрация
- 05.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня был похожий толчек... и при торможении до второй передачи тормозило нормально а потом как будто зависало на второй и соскакивало вноль с толчком.
Оказалось слегка подсасывало масло - долили 2 литра (из 9 которые вообще там были и все пропало)
-
18.08.2008, 18:49 #7
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от PushS
-
18.08.2008, 22:52 #8
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0В АКПП есть маслянный насос, который создает давление масла в АКПП, он выходит из коробки в сторону гидротрансформатора, проходит он через втулку.
Мненяется она не легко не тяжело, просто с демонтажем и разборкой АКПП.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
19.08.2008, 11:00 #9
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Костяк-Ко
-
19.08.2008, 13:27 #10
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от PushSVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
19.08.2008, 19:48 #11
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем огромное спасибо!!! Как отреонтирую, сразу отчитаюсь!!!
-
22.08.2008, 00:20 #12
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ПОдскажите пожалуйста кто-нибудь!!! Снял коробку, но не могу снять масляный насос. Открутил все болты с торца, а он ни с места. Нет там каких нибудь болтов с боков? Или он очень плотно садится? А если он плотно сидит, то как его вытащить из копуса? Заранее спасибо!
Похожие темы
-
Нужна консультация - воет, течь масла из АКПП ! Всё восстановлено (стр.2)
от Чубук в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 68Последнее сообщение: 14.08.2014, 20:39 -
Течь масла с АКПП AWM 1.8 TURBO
от алексей818 в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 07.07.2011, 23:42 -
Течь масла около АКПП
от Valerik999 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 10.02.2010, 16:56 -
Течь масла из поддона АКПП (фото)
от andreyvw в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 04.12.2008, 17:11 -
течь масла из АКПП
от ElbRUS в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:11