Течь масла из АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Течь масла из АКПП

    Всем здравствуйте! Впервые пишу, т.к. не знаю как быть... Может кто подскажет... У меня B5+ 1.8T иптроник. При движении из АКПП вытекает ручьем масло, но когда стою на месте, при любых оборотах двигателя не падает ни капли. Да, и еще какой-то небольшой вой, похожий на вой сухого подшипника. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    При движении из АКПП вытекает ручьем масло
    Надежды напрасны, тут однозначно к доктору, вариантов нет - ремонт АКПП. При дефектовке все станет ясно.
    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    Да, и еще какой-то небольшой вой, похожий на вой сухого подшипника
    Мог и насос накрыться, могло втулку провернуть, да и много чего могло быть при
    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    При движении из АКПП вытекает ручьем масло
    .
    Малой кровью не отделаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    ЗЫ. А чито рпедшествовало теперешнему положению вещей, пробуксовки?, удары при переключении?, выходы в аварийный режим?, толчки и тычки при переключениях?, трудный старт с рывком?, механические повреждения (АКПП не где не бился?)???
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был грешок... Все и началось после небольшого удара поддоном. Но сразу после удара я машину заглушил, т.к. это было на парковке, а когда спустя 2 часа пришел и завел, услышал вой, минуты через 2 он стал тише. Я вызвал эвакуатор и решил отъехать в более удобное место для погрузки. Машину привезли в гараж, был снят поддон АКПП, отрихтован,заменен фильтр залито свежее масло. Что самое странное, что переключение передач происходит идеально, и никогда проблем не было. Может обойдется заменой насоса?...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,338
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за масляного голодания вызванного помятым поддоном тебе прийдется заменить как минимум сальник АКПП но не исключено что вышел из строя маслонасос и возможно провернуло втулку вала. Но ты не радуйся если обойдется заменой насоса т.к. по деньгам данная процедура не дешевая т.к. необходимо демонтировать АКПП и сразу обрати внимание на сальник коленвала я бы его тоже заменил.
    P.S. у меня было такое приключение и ремонт мне обошелся в 2000$ но я еще гидротрансформатор ремонтировал.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если приличный толчок (не слабенький как обычно на порядок сильнее)при переключении с R на D при горячем двигателе!! что это может быть ??мож кто сталкивался?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был похожий толчек... и при торможении до второй передачи тормозило нормально а потом как будто зависало на второй и соскакивало вноль с толчком.
    Оказалось слегка подсасывало масло - долили 2 литра (из 9 которые вообще там были и все пропало)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Из-за масляного голодания вызванного помятым поддоном тебе прийдется заменить как минимум сальник АКПП но не исключено что вышел из строя маслонасос и возможно провернуло втулку вала. Но ты не радуйся если обойдется заменой насоса т.к. по деньгам данная процедура не дешевая т.к. необходимо демонтировать АКПП и сразу обрати внимание на сальник коленвала я бы его тоже заменил.
    P.S. у меня было такое приключение и ремонт мне обошелся в 2000$ но я еще гидротрансформатор ремонтировал.
    Спасибо огромное за подсказку!!! Есть тлько еще один вопрос. Что за втулка вала? И тяжело ли она меняется?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В АКПП есть маслянный насос, который создает давление масла в АКПП, он выходит из коробки в сторону гидротрансформатора, проходит он через втулку.
    Мненяется она не легко не тяжело, просто с демонтажем и разборкой АКПП.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,338
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяк-Ко
    Спасибо огромное за подсказку!!! Есть тлько еще один вопрос. Что за втулка вала? И тяжело ли она меняется?
    Меняется она легко, но если ее провернуло

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Меняется она легко, но если ее провернуло
    Тогда выбивается.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо!!! Как отреонтирую, сразу отчитаюсь!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОдскажите пожалуйста кто-нибудь!!! Снял коробку, но не могу снять масляный насос. Открутил все болты с торца, а он ни с места. Нет там каких нибудь болтов с боков? Или он очень плотно садится? А если он плотно сидит, то как его вытащить из копуса? Заранее спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 20:39
  2. Течь масла с АКПП AWM 1.8 TURBO
    от алексей818 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 23:42
  3. Течь масла около АКПП
    от Valerik999 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 16:56
  4. Течь масла из поддона АКПП (фото)
    от andreyvw в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 17:11
  5. течь масла из АКПП
    от ElbRUS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •