0
Тема: Логи!Оцените плиз!
-
19.06.2008, 18:16 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Логи!Оцените плиз!
В связи с темой о байпасе я толком изменений не заметил, а Витя немного намекнул, что на убитом AWM перестановка трубочек на байпас почти не дает разницы, решил я озадачиться этим вопросом.
Снял логи, ребята оцените, что есть.
Первый лог.
15-16-20 группа.Время езды небольшое, около километра пути + светофор.
Второй лог.
03-115-211
Езда под горку(Ленинской, перед Инфинити и Эльдаром), в машине 2 человека + груз в багажнике (50кг где-то).Сначала пришлось тронутся на 1-ой, потом в ручном режиме на 2-ую, педаль в пол, совсем с низов снять не получилось, ГТР дал блокировку чуть позже, чем хотелось бы. Там в конце уже сам типтроник скакнул на 3-ю.
Третий лог.
03-04-32
Начало лога машина на D, потом я включил кондер случайно , потом выкл и поставил на P(по углу ДЗ видно).
Машина 02г, AWM+АКПП, Универсал.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.06.2008, 21:43 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Типо up.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 11:45 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 12:17 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Для разминки..
Подсосов нет..турба дует отл дмрв жив имхо 3.5 угол д.з на ХХ многовато...я бы заслонку почистил.Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLERI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2008, 12:24 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от enot
Сообщение от enot
Сообщение от enot
Сообщение от enot
Просто ДМРВ идет в ногу, идеально просто, хотя по-моему 150гр многовато для 1.8Т в стоке, или нет?
Сообщение от enotнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 12:32 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLERI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2008, 12:40 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от enot
То, что 78 грусов всего?
ИМХО это норма, т.к [code]8Z6 - Усиленное Охлаждение[/code].Видимо термостат раньше отрывается, хотя мотор прогревается до 90С(по панели) буквально за 2-3 минуты на ходу.
Сообщение от enotнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 12:47 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
начни с простейшего...приборка vs двигатель...если там температуры совпадают, то скорей всего термостат отошел в мир иной...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2008, 12:59 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от enot
Зимой при -20С тоже 78 на ХХ показывает, летом в +25С с кондером 82-83С.
Хорошо, если бы термостат умер и был бы открыт, то мотор бы грелся до 90С по панели минут 15(у меня так на АЕВ происходит), а тут 2-3 минуты и мотор горячий, соответственно если бы был закрыт, то 78 уже бы не было.Вывод:термостат работает, здесь все таки я думаю влияет приписка к США, там ведь намного жарче, поэтому я думаю термостат раньше открывается, чтобы не грелись там пассаты, не зря ведь в VINе есть приписка.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 13:12 #10
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от COOLLERСообщение от COOLLERI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2008, 13:36 #11
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER
У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
enot
У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
-
20.06.2008, 13:43 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от enot
Причину тогда просто не понимаю, мотор прогревается моментально.Зимой за 6 минут на скорости 60 км/ч прогревается до 90С(панель).Летом вообще 2-3 минуты и уже стрелка стоит.И не перегревается, хотя радиаторы не самые чистые.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 14:06 #13
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от COOLLER
на ходу температура падает до 88...
Сообщение от COOLLERСообщение от COOLLER
У тебя на ХХ 78Сообщение от COOLLER
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
может дтож по контурам подвирает немножко ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2008, 14:13 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0enot
Я сам запутался и тебя запутал.
78 это после поездки, я остановился на D.Я ждал около 1 минуты, она до 80 дошла и все.
Грубо говоря 78 на ходу.А на месте...82-83 после минут 5-7 работы, выше не идет.Но вообще муфта клинит, когда на улице градусов 25 и выше.
Сообщение от enot
Если бы термостат, то были бы медленный нагрев или перегрев.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2008, 14:25 #15
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от COOLLER
моё мнение без изменений...92-94 на турбомоторе на ХХ д.б. точно
всё остальное - происки неисправных узлов в общей системе регулирования температуры
Сейчас Сергей 1967s придёт и рассудит ситуацию...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.06.2008, 14:31 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от enot
При 35С на улице и на D в пробке с включенным кондером у меня 94 будет.А когда на улице прохладно(как щас) то 80-82 может это и нормально.
Лучше пусть недогреется, чем перегреется.
Сейчас Сергей 1967s придёт и рассудит ситуацию...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.06.2008, 01:59 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Молодой человек , мне ваш термостат очень не нравится , для начала . Может идатчик подвирает , конечно , но это легко проверить , сравнив показания его второго контура в приборке .
Ну , и не додувает немного относитедьно запрашиваемого . Да и регулирование давления наддувом себя нервно ведет . Я бы все-таки показался бы на диагностику . Логи - это далеко не всегда полностью информативно .
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение от altF4«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.06.2008, 18:03 #18
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Вероятность этого мала, а вот вероятность того, что это норма для американецев существенно больше.
91-93 может и нормально в жаркую погоду в пробках, а в прохладную 80 то что нужно.Это же не 50 градусов, что 80, что 90 один фыг.
Вон у меня был Б3 пасат 1.8, так у него на ходу 70 всегда было, а когда жарко было почти 85-88.И это норма была, я тоже сначала не верил, но после того как сменил почти пол системы охлаждения убедился ))
-
22.06.2008, 18:58 #19
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0У меня 88-92 при езде держит, когда стоит ровно 90С. Дело вот в чем еще, флаг "Температура двигателя не достигла 80С" = 1 (см 01 блок, 4 поле, 8 значение). Т.о. система считает что мотор еще не прогрет. Я полагаю это тоже важно.
04/AWT/GFY
-
22.06.2008, 19:50 #20
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!KСообщение от COOLLER
Кстати...а что означает Усиленное охлаждение?
Похожие темы
-
Оцените логи
от Зарайский в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 24.06.2009, 21:47 -
Посмотрите логи плиз
от Sharp2k в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.10.2008, 09:12 -
Снял логи! Гляньте плиз!
от Mazai в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.08.2008, 14:22 -
Оцените свечки, плиз?
от FerrumB5 в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:56 -
Посмотрите плиз логи, что то ест многовато.
от imported_DNF в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.06.2008, 22:54