0
Тема: вопрос по климе....
-
12.05.2008, 11:42 #1
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
вопрос по климе....
в поиске прочитал все что нашел. По этому, задаю вопросец,
клима холодит но не очень хорошо, мне так каца ,
подозреваю нужна помывка радиаторов, я не мыл- до меня думаю то же. по климе давление в норме (мерил) ошибок нет, но есть небольшое но…
по описанию трубки идущие в салон должны быть – толстя сильно холодная, а тонкая не очень – у меня с точностью до наоборот. В чем причина? Или это тоже нормально.
-
12.05.2008, 11:45 #2
- Регистрация
- 08.05.2008
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Grigory
Читал ПОИСК и нашел, что на дефлекторах при LO должно быть +7.Я бы замерил, а потом искал проболемму.
-
12.05.2008, 11:47 #3
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Re: вопрос по климе....
Сообщение от GrigoryPassat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
12.05.2008, 11:59 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Grigory
проверь, сколько хладагента в системе и ОБЯЗАТЕЛЬНО промой радиаторы + замени салонный фильтр, если после зимы не менял...
-
12.05.2008, 12:03 #5
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на диагностику заезжал- промеряли, и сказали что давление в норме , а почему плохо холодит они не знают.
К стати после зимы холодил совсем плохо, я понажимал заправочные штуцера пока не пошел фреон - после чего стало вполне сносно , но меня больше всего интересует вопрос с трубками ,
(...толстя сильно холодная, а тонкая не очень – у меня с точностью до наоборот)
-
12.05.2008, 14:09 #6
0оооооооо брат у меня тож жара в салоне
-
12.05.2008, 14:13 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Grigory
Сообщение от DmitrijLV
ОФФ...лето на носу...сейчас вас, таких братьев, будет ну очччень много...
-
12.05.2008, 14:15 #8
0Сообщение от 1967s
Вам то хорошо а нам не очень
-
12.05.2008, 14:20 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от DmitrijLV
(для примера : у меня тоже климат вообще не "холодил" после зимы... - что он есть, что его нет - ни малейшего эффекта... (заметь - машина новая)...
вчера был на ТО - поменял салонные фильтры - теперь при AUTO +22 в салоне настоящий холодильник... )
-
12.05.2008, 16:01 #10
0Сообщение от 1967s
А как фильтр влияет?????? чёта ве верю
-
12.05.2008, 16:14 #11
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не!!! - ну мой холодит но не так что бы очень.
А лето жаркое оБщают так что нуна, нуна разбираться.
-
12.05.2008, 16:22 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от DmitrijLV
объясняю на пальцах :
грязный, забитый фильтр не пропускает воздух в каналы системы к испарителю в необходимых количествах...
этот НЕ попавший воздух, соответственно - НЕ прокачивается вентилятором приточного воздуха (а он стоИт под фильтром) через соты испарителя, НЕ охлаждается на этих сотах и НЕ попадает в салон...
(весь возможный холод, который должен попасть в салон - грубо говоря, остается в районе испарителя...и в салон НЕ попадает... )
предваряя твой следующий вопрос про радиаторы :
забитые соты и межрадиаторное пространство между конденсором (радиатором кондиционера) и радиатором ОЖ - НЕ позволяет потоку набегающего воздуха в достаточной мере охлаждать конденсор..
для чего его нужно охлаждать :
компрессор сжимает хладагент и он подается в ГОРЯЧЕМ газообразном виде в радиатор..там он охлаждается потоком воздуха от вентилятора..конденсируется и в жидком виде подается дальше...
(опять-таки "на пальцах", чтобы не лезть глубоко в терминологию :
если радиаторы грязные, нужного охлаждения в конденсоре не происходит, повышается давление и компрессор отключается...)
-
12.05.2008, 21:31 #13
- Регистрация
- 07.04.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Надо приезжать на диагностику .тем более что она бесплатная .вариантов плохой работы климата 1000 так просто не определить .нужен опыт и знание досканально всех секретов на ваговской группе .а они есть.что тут еще сказать
-
13.05.2008, 09:55 #14
0Сообщение от Grigory
Мой тоже сегодня буду замерять температуру на сопле
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Сообщение от Povor
унас такая страна что спецов по етой части реально нет заправить можно а с нормальным ремонтом трудно.
Похожие темы
-
Вопрос по Климе
от kost2003 в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 14.10.2008, 12:01 -
Из непонятого (Вопрос по климе)
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 28Последнее сообщение: 27.09.2007, 15:16 -
Вопрос по климе на Б5
от bono101 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.09.2006, 11:12 -
Вопрос по омывателям фар.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51