а кто нибудь варил бампер самостоятельно?
  1. #1
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию а кто нибудь варил бампер самостоятельно?

    лопнули несколько ребер внутри, надо восстанавливать, а то зазоры неправильные
    интересует собственно несколько основных вопросов:
    1) какую пластмассу использовать в качестве донора, чтобы она сваривалась с родной?
    2) будет ли держать какой либо клей? (сейчас много есть эпоксидок для пластмассы, или герметиком каким приклеить)
    3) чем варить, паяльником или строительным феном? если феном, то может наверное пойти краска снаружи бампера, а паяльником можно аккуратно вплавить сеточку
    4) где б купить такую сеточку для вплавливания?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  2. #2
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    1. Только такую же,из которой изготовлена ремонтиуемая деталь.
    2. Не будет никакой.
    3. Паяльником, предварительно заточив жало.
    4. Китайские ситечки - лучше не бывает.
    Удачи!
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    1) какую пластмассу использовать в качестве донора, чтобы она сваривалась с родной?
    никакую, даже родная сама с собой не сваривается.
    Цитата Сообщение от FFedor
    а паяльником можно аккуратно вплавить сеточку
    вот это дело сеточка медная, мелкая, продается в магазинах где и другие материалы для ремонта бамперов.
    для пайки лучше использовать 2 электрода, замыканием на сетку они прогревают участок между друг другом.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor, тут главное чтобы терпения хватило.
    1. любую которая плавится
    2. мне не удалось найти достойную альтернативу плавлению
    (может только эпоксидный клей, но это сложнее и долго сохнет)
    3. паяльником. Вырезаешь похожий кусок и стык проплавляешь начиная с глубины потом заполняешь желоб (похоже не сварку). Если делать с двух сторон получиться значительно прочнее. При небольшом навыке будет получаться выравнивать поверхность до почти ровного состояния.
    4. сеткой не пользовался. Если не на виду, ставишь ребра жесткости.
    Удачи!

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    никакую, даже родная сама с собой не сваривается.
    Не надо вводит в заблуждение. Нельза сплавить только некоторые полимеры (так их и склеить не просто)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, мужики, за советы

    все это дело не на виду, а с внутренней стороны бампера
    то, что близко к лицевой части, буду паяльником, а вот что подальше - попробую все таки феном, там большой кусок поперечный вварить придется

    ALEX94, а что это за магазины где продаются "материалы для ремонта бамперов"?
    и как это - " 2 электрода"?

    AlPo, зачем жало точить? я на б3 наоборот плоским жалом вплавлял мет. скобки (из скрепки)
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor, фен дает очень большую температуру (краску сжигает)
    Если так хочешь попробовать, то хоть на ненужном предмете, заодно и расскажешь как все это горит
    А сетку наверное удобно вплавлять паяльником в виде топора. Просто не вижу смысла его покупать из-за одной единственной работы.
    AlPo, наверное имел ввиду заточить в смысле выровнять плоскость.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r,

    наверное и плоскость выровнять, и от олова очистить (если было)

    топором кстати неудобно - большой и тяжелый

    насчет фена - спасибо что предупредил, попробую сперва где нибудь
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    и как это - " 2 электрода"?
    хреново объяснять на буквах
    имеется трансформатор, первичная обмотка 220в, вторичная примерно 12в, на концы вторички садятся 2 медных электрода, берется сетка, накладывается на пластик бампера, электроды тыкают в сетку на расстоянии примерно 1 см друг от друга, сетка раскаляется и тонет в расплавленном пластике и так переставляя электроды топим всю сетку.
    поверьте мне на слово-простым паяльником вы такого качества не добьетесь [-X
    я думаю можно попробовать использовать сварочный транс, но тогда ток на самый минимум ставьте.

  9. #9
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Цитата Сообщение от FFedor
    и как это - " 2 электрода"?
    хреново объяснять на буквах
    имеется трансформатор, первичная обмотка 220в, вторичная примерно 12в, на концы вторички садятся 2 медных электрода, берется сетка, накладывается на пластик бампера, электроды тыкают в сетку на расстоянии примерно 1 см друг от друга, сетка раскаляется и тонет в расплавленном пластике и так переставляя электроды топим всю сетку.
    поверьте мне на слово-простым паяльником вы такого качества не добьетесь [-X
    я думаю можно попробовать использовать сварочный транс, но тогда ток на самый минимум ставьте.
    не, ну почему на словах не понятно? :-)
    а насколько мощный транс нужен? или экспериментальным путем подбирать в зависимости от толщины сетки?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    я думаю можно попробовать использовать сварочный транс, но тогда ток на самый минимум ставьте.
    Главное саму сетку не сжечь (>35А)
    Можно попробовать зарядным устройством для аккумулятора (ток 5-7А). И скорее чем-то вжимать придеться.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    поверьте мне на слово-простым паяльником вы такого качества не добьетесь
    А если пластик тонкий?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А клеевой пистолет не подойдет для этой процедуры, тот который пластмасовые трубочки расплавляет и клеит. Мне кажется подойдет.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Можно попробовать зарядным устройством для аккумулятора (ток 5-7А). И скорее чем-то вжимать придеться.
    да можно навена, только ток побольше надо, вжимать этими же электродами, плавить кратковременными нажатиями.
    Цитата Сообщение от FFedor
    а насколько мощный транс нужен? или экспериментальным путем подбирать в зависимости от толщины сетки?
    проще всего сделать так- берешь достаточно мощный транс (только первичку), и толстый гибкий медный одножильный кабель (желательно в резиновой оболочке, шоб не плавилась и не воняла ) и методом тыка наматываете вторичку на первичку, чем больше витков тем больше ток. обычно хватает 5-10 витков (в зависимости от мощности первички)

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    проще всего сделать так- берешь достаточно мощный транс (только первичку), и толстый гибкий медный одножильный кабель (желательно в резиновой оболочке, шоб не плавилась и не воняла ) и методом тыка наматываете вторичку на первичку, чем больше витков тем больше ток. обычно хватает 5-10 витков (в зависимости от мощности первички)
    Вы батенька, прежде чем такие советы давать немного повторите электротехнику Пока человек себя не травмировал!
    (это ж не курилка, а вы не новичек здесь)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Вы батенька, прежде чем такие советы давать немного повторите электротехнику Пока человек себя не травмировал!
    нука, что здесь не так ?
    а травму получить никогда не поздно от такого дела, соблюдай ТБ и с головой дружи и все будет, а то электричество весчь до конца не изученная

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    нука, что здесь не так ?
    Пожалуйста
    Цитата Сообщение от ALEX94
    чем больше витков тем больше ток.
    Сила тока будет зависить от диаметра провода вторичной обмотки.
    Цитата Сообщение от ALEX94
    обычно хватает 5-10 витков (в зависимости от мощности первички)
    "Обычно" 5-10 витков хватит на 1 вольт.
    И что по вашему мощность первички?
    Только честно, вы сами делали что советуете?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Только честно, вы сами делали что советуете?
    конечно делал, диаметр провода вторички был 8 мм. кв.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Сила тока будет зависить от диаметра провода вторичной обмотки.
    ну это естественно
    блин я просто текстом объяснять не могу

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    блин я просто текстом объяснять не могу
    Просто FFedor, может электричество только в розетке видел
    У него как он пишет бампер только лопнул. Можно стянуть проволокой и проплавить для успокоения. СтоИт ли мотать трансформатор ради одной склейки. Кто-то поймет о чем речь, а кто не совсем. На мой взляд паяльник на 60-90Вт вполне может вплавить сеточку.
    (Наверное речь шла о намотки на сварочный трансформатор, тогда похоже.)
    Удачи самоделкиным!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вы загнули про трансформаторы
    я конечно знаю, что электричество еще и в батарейках бывает
    но ничего мотать точно не буду, где ж я медь возьму?

    а какой нибудь бытовой блок питания на 12в использовать не получится? паяльника мне вполне хватит, но идея с электродами очень понравилась (на будущее)
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,419
    Спасибо:
    Получено: 6,975
    Отправлено: 8,724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не проще взять машинный аккамулятор, и его использовать вместо трансформатора? силы тока будит достатачно.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    А не проще взять машинный аккамулятор, и его использовать вместо трансформатора? силы тока будит достатачно
    Настоятельно не советую так делать. Т.к. большая вероятность КЗ (короткого замыкания), а это сильно сократит жизнь аккумулятору.
    Цитата Сообщение от FFedor
    какой нибудь бытовой блок питания на 12в использовать не получится?
    Должно получиться. Только надо выбрать с защитой от КЗ.
    Зарядник для автоаккумуляторов или бытовой злектросварочный аппарат. Не обязательно до красна нагревать, главное чтобы пластмасса правилась
    FFedor, как поклеишь, сделай фотку для общего дела.
    Советую проволочкой стянуть или шину из металлической плстинки сделать, чтоб прочнее новой стала.
    Удачи!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:43
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:31
  3. Кто нибудь знает где пробить VIN
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 01:51
  4. А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 11:22
  5. кто-нибудь крепил под капот чехол?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •