help!!!! чудеса с зажиганием!!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию help!!!! чудеса с зажиганием!!!!!

    все началось с того что себя странно стала вести акпп (5ст) , при поездки жму на газ потом убираю ногу с газа и чувствуются слабые толчки но я при этом не переключался,и при вкл "D" обороты начинали плавать ,через некоторое время загорелся check ! вечером посмотрел ошибки "пропуски зажигания 2-й цилиндр" ошибку удалил ,поставил новые свечи , завел машину- на хх обороты просто ужасно скакали, почти глохла... почти сразу загорелся check,ошибки были " множественные пропуски зажигания" и пропуски 1,3,4 цилиндр, опять удалил ошибки и отключил дмрв и машина стала работать на хх как часики , ехать без дмрв на акпп тяжело так что я его вкл,завел, обороты скакали минуты 2 потом стало все нормально... но я не уверен что это на долго!!! люди может кто знает что это за глюки и чем они вызваны !!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roman_25
    вечером посмотрел ошибки "пропуски зажигания 2-й цилиндр" ошибку удалил ,поставил новые свечи
    неправильное решение...

    Цитата Сообщение от roman_25
    люди может кто знает что это за глюки и чем они вызваны
    возможно - неисправным ДМРВ ...или его разъемом...или его проводкой..и тд...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roman_25
    обороты скакали минуты 2 потом стало все нормально... но я не уверен что это на долго!!! люди может кто знает что это за глюки и чем они вызваны !!!!
    Проблема точно в ДМРВ или проводке к нему. А по поводу нормальной работы после глюков - возможно (если такое прописано в "мозгах") машина перешла в аварийный режим работы, поэтому может измениться приемистость и расход топлива.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от roman_25
    вечером посмотрел ошибки "пропуски зажигания 2-й цилиндр" ошибку удалил ,поставил новые свечи
    неправильное решение...

    почему неправильное решение


    ДМРВ ???? весело, он почти новый !!!! да кстати увеличился расход бензина,но при переключении передач толчков нет !!!
    подскажите какие фирмы выпускают хорошие ДМРВ (кроме febi это полное г...)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roman_25
    он почти новый
    Это не показатель.
    Максимальные значения какие?
    По ДМРВ позвони (мурм) 287041, 439882-магазин "Ауди, VW" брал у них, зам.нет
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    roman_25
    на прогретой машине х.х. нормально держит.
    ИМХО в смесеобразовании ещё и ДОТЖ играет не маловажную роль.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все общепринятые пути , не надо предпринимать действий по замене пока не будешь абсолютно уверен в герметичности вакуумной системы ....

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Это все общепринятые пути , не надо предпринимать действий по замене пока не будешь абсолютно уверен в герметичности вакуумной системы ....


    Цитата Сообщение от roman_25
    увеличился расход бензина,но при переключении передач толчков нет !!!
    подскажите какие фирмы выпускают хорошие ДМРВ (кроме febi это полное г...)
    что касается ДМРВ - настоятельно рекомендую ТОЛЬКО оригинал..всё остальное - лотерея...да и оригинал бывает бракованным..

    но для начала действительно - проверь ваккуум...(опрессовка)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 23:29
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •