Моторное масло - Страница 516
  1. #10301
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,972
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 155

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ну вот я сейчас купил Ликва 5.40, и перед зимой хочу аопробовать Лукойл Генезис
    Масло как масло, работает, темнеет, что еще нужно)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не дорогой фильтр маслянный Knecht (Mahle Filter) OC 51 O.F. Ставился с первых поколений пассата)))
    Про фильтра Mahle:
    OC 470 is the correct filter for this car.
    Both filters are nearly identic, OC470 has a threepart pawl (OC51 only onepart).
    Furthermore the OC470 has an other paper, which is more open.
    Conclusion:
    OC 51: more paper area = more dust holding capacity, but the finer paper will be blocked more easily with bigger particles, cleaning function will be lost
    OC 470: less paper area = less dust holding capacity, but as the paper is more open, more dust can pass the paper so it can maintain its cleaning function longer.
    По русски, фильтра идентичны, в 51 больше фильтрующего элемента, меньше пропускная способность, в 470 меньше бумаги, больше пропускная способность
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7

  2. #10302
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    в 470 меньше бумаги, больше пропускная способность
    Так что получается? Обязалово ставить 470?
    [/URL]

  3. #10303
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,972
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Так что получается? Обязалово ставить 470?
    Типо да, по факту 51 нормальный фильтр, поставил себе, все норм, описание идет для регламента замены через 15 тысяч, вот и пишут что 51 может устать к этому времени, а если менять через 7-8 то ничего страшного не произойдет
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7

  4. #10304
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,862
    Спасибо:
    Получено: 310
    Отправлено: 230

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только нужно ещё учитывать, что это всё писалось для ТО машин эксплуатирующихся в Европе. А как известно в Европе факторы влияющие на эксплуатацию машины и у нас в СНГ не совсем одинаковые...
    Так что многие люди рекомендуют сократить интервал ТО в СНГ вдвое, чем это написано в сервисной книги для авто, ведь писалась эта книга для Европейских стран, учитывая европейское качество ГСМ...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #10305
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вообще халява.
    брал через Оилклаб с Питерской базы ГСМ
    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    На зиму брал Несте Сити Про 0-40.
    щя дороже на 50 стало, а я брал летом по 1825 р. за 4 л., взял сразу 4 шт., и доставка из Питера вышла 305 р., на экзисте/автодоке это же масло было дороже 500-700 рублей с канистры...
    пока не лил, еще сатрое не откатал по пробегу, да и в ближайшее время должен авто пойти на замену МСК, ремней и тд...
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ну вот я сейчас купил Ликва 5.40
    у меня засрался мотор после 5-30 Ликви (((
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Его подделывать смысла нет.
    да конечно, ога рассказывайте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    По русски, фильтра идентичны, в 51 больше фильтрующего элемента, меньше пропускная способность, в 470 меньше бумаги, больше пропускная способность
    это как-нибудь отображается на масленом голодании и пробеге?

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Обязалово ставить 470?
    он точно рекомендован с 2003 вроде Ромпер говорил, даже не только на турбированные авто.

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    описание идет для регламента замены через 15 тысяч
    нету в России таких масел и бензинов, при которых можно откатать без замены 15 К.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  6. #10306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    щя дороже на 50 стало, а я брал летом по 1825 р. за 4 л., взял сразу 4 шт., и доставка из Питера вышла 305 р., на экзисте/автодоке это же масло было дороже 500-700 рублей с канистры...
    Х.з., я только через неделю поеду тариться на зиму. Но! Меня не столько стоимость парит (в разумных пределах ессно), сколько место приобретения.

  7. #10307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Типо да, по факту 51 нормальный фильтр, поставил себе, все норм, описание идет для регламента замены через 15 тысяч, вот и пишут что 51 может устать к этому времени, а если менять через 7-8 то ничего страшного не произойдет
    Речь как я понимаю о большом и малом фильтре?Ц сеня на АЛЗ был меньший, я его вчера хотел купить а продавец говорит что для AWT нужен большой.Иоесть если я меняю через 7 тыс то можно и малый воткнуть?
    Vorsprung durch Technik

  8. #10308
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Х.з., я только через неделю поеду тариться на зиму. Но! Меня не столько стоимость парит (в разумных пределах ессно), сколько место приобретения.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...stnik/page-101Склад в Питере, из общения с человеком, за еврики берут Нести в Финляндии, а в к финам оно с завода Валволайн приезжает...

    Цены на указаны на 26 августа 2016 г. и могут быть скорректированы при изменении отпускных цен поставщиком, окончательная стоимость будет видна в счете на оплату.

    Смазочные материалы NESTE:

    Каталог смазочных материалов NESTE: https://yadi.sk/i/_0KJ246uhguCP
    Подбор смазочных материалов NESTE по марке авто: https://www.neste.com
    Продукция NESTE, склад СПб Полностью синтетические масла NESTE (позиционирование производителя)
    NESTE CITY PRO 0W-20, 4 л. - 1 380 р. (новая формула ACEA A1, Volvo)
    NESTE CITY PRO 0W-20, 1 л. - 370 р. (новая формула ACEA A1, Volvo)

    NESTE CITY PRO 0W-30, 4 л. - 1 835 р.
    NESTE CITY PRO 0W-30, 1 л. - 510 р.
    NESTE CITY PRO 0W-40, 4 л. - 1 875 р.
    NESTE CITY PRO 0W-40, 1 л. - 530 р.

    ....
    как то так.
    спишитесь поинтересуейтесь, вариант к вам за кардон отправить? я брал 4 канистры по 4 л., это была стандартная коробка фабричная, по РФ это одно грузоместо.

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Речь как я понимаю о большом и малом фильтре?Ц сеня на АЛЗ был меньший, я его вчера хотел купить а продавец говорит что для AWT нужен большой.Иоесть если я меняю через 7 тыс то можно и малый воткнуть?
    еще раз один специалистов уже ранее озвучивал, что короткие фильтры еще производятся и продаются ,но с начала двух тясячных производитель рекомендует, большие ДЛЯ ВСЕХ моторов, у него площадь очистки больше.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  9. #10309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...stnik/page-101Склад в Питере, из общения с человеком, за еврики берут Нести в Финляндии, а в к финам оно с завода Валволайн приезжает...
    Я не спорю, но у нас Ойл-клаба нет. Просто случайно увидел прямо у меня в райцентре на одной из сетевых АЗС этот Несте с наклейкой предприятия - владельца АЗС. Следующие 2 дня долбил представительство Несте в РФ и владельца. С обоих адресов пришёл один и тот же документ, подтверждающий офпредставительство. Теперь там и беру.

  10. #10310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, читаю на форуме о допусках масла, пишется что 502.00 не для турбированных, я все правильно понимаю? Я купил масло 5w 40 ligui moly.Я понимаю что ничего страшного но все равно интересно.На баклажке написано 502 00 и 505 00.В идеале я как понимаю 503.01 или 505 00?
    Vorsprung durch Technik

  11. #10311
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,972
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Речь как я понимаю о большом и малом фильтре?Ц сеня на АЛЗ был меньший, я его вчера хотел купить а продавец говорит что для AWT нужен большой.Иоесть если я меняю через 7 тыс то можно и малый воткнуть?
    Он одинаковый большой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Только нужно ещё учитывать, что это всё писалось для ТО машин эксплуатирующихся в Европе. А как известно в Европе факторы влияющие на эксплуатацию машины и у нас в СНГ не совсем одинаковые...
    Так что многие люди рекомендуют сократить интервал ТО в СНГ вдвое, чем это написано в сервисной книги для авто, ведь писалась эта книга для Европейских стран, учитывая европейское качество ГСМ...
    Так я и написал что рассчитано для регламента в 15 тысяч, менять через 7-8 и никаких проблем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сравнивайте:
    Название: d122eces-480.jpg
Просмотров: 198

Размер: 175.8 Кб
    Название: 5922eces-960.jpg
Просмотров: 197

Размер: 351.6 Кб


    Сразу поясняю 068 115 561 B идет для AWM и на нем 4 отверстия, на фильтре 068 115 561 F столько же сколько и на ОС 470 и на OC 51 O.F. по 8 отверстий В 470 меньше фильтрующей бумаги.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    это как-нибудь отображается на масленом голодании и пробеге?
    Ни как не отображается. Фильтр стоял с первых пассатов, остальное чистый маркетинг и замена артикулов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    нету в России таких масел и бензинов, при которых можно откатать без замены 15 К.
    Кто с этим спорит? Только отчаянные ездиют по 15-20 тысяч
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7

  12. #10312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю что ты показываешь, но по крайней мере на 1.6 он меньше.
    Мужики. чисто для теории: если у меня жрет масло.К примеру от залива до залива 2л, временно спасти ситуацию может замена масла на полусинтетику? Тут есть те кто заливает полусинтетику?
    Vorsprung durch Technik

  13. #10313
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Я не спорю, но у нас Ойл-клаба нет.
    а при чем тут это?, это сайт-форум, это интернет, это то же самое, что и этот сайт.
    а каков ценник у них на АЗС?

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    пишется что 502.00 не для турбированных, я все правильно понимаю?
    откуда такие глубокие и не правильные выводы?

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Сразу поясняю 068 115 561 B идет для AWM и на нем 4 отверстия, на фильтре 068 115 561 F столько же сколько и на ОС 470 и на OC 51 O.F. по 8 отверстий В 470 меньше фильтрующей бумаги.
    а вот тут поподробней можно?, откуда такие данные, что именно для АВМ и тд.?

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Только отчаянные ездиют по 15-20 тысяч
    знаю таких, мне их машины жалко.

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    К примеру от залива до залива 2л,
    на 8 т км?, это не жрет.

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    временно спасти ситуацию может замена масла на полусинтетику?
    не думаю.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  14. #10314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman 51, VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    Это от сюдаhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=151742

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот что про VW 505.00
    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак 502.0 как для Турбовых?
    Vorsprung durch Technik

  15. #10315
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня допуск 502.00 и мне реально пох, на другие допуски...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  16. #10316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    у меня допуск 502.00 и мне реально пох, на другие допуски...
    Интересно ты размышляешь.То говоришь неправильно то пох....
    Vorsprung durch Technik

  17. #10317
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо срача))) 502-505 для 1.8т . я залил мобил 5-50 с 501-505)))) и мне пох, панацеи нет и не будет
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #10318
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://avtomaslo.by/reviews/dopuski-vagк примеру
    VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
    тут табличка есть http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml

    или так

    https://www.drive2.ru/l/2010438/

    502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  19. #10319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Всем привет, читаю на форуме о допусках масла, пишется что 502.00 не для турбированных, я все правильно понимаю? Я купил масло 5w 40 ligui moly.Я понимаю что ничего страшного но все равно интересно.На баклажке написано 502 00 и 505 00.В идеале я как понимаю 503.01 или 505 00?
    А где твой гроссбух? Если не забуду, гляну в мануале. Тебе для бензинки?

  20. #10320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,137
    Спасибо:
    Получено: 1,821
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главный ориентир - допуск A3 и вязкость 5в40. Для машин после 2001-го года можно лить 5в30 A3, если позволяет давление. Если масло не жрет и позволяет давление, то вообще можно лить 504/507, тк переход на евро 5 а апреле этого года позволяет использовать среднезольники без уменьшения интервала.
    Для того чтобы машина стала меньше есть масла, на пробовать лить масла high mileage, они преимущественно делаются американскими компаниями и используют минералку второй группы в основе.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 516 из 652 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566616 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •