Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 936
  1. #18701
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Может. У меня сейчас так.
    пока постоянно не дымит и нет расхода масла - менять не вижу смысла... у меня так было, но прошло .. турбину разбирал, там все чисто...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #18702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    19,910
    Спасибо:
    Получено: 5,177
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пока постоянно не дымит и нет расхода масла - менять не вижу смысла... у меня так было, но прошло .. турбину разбирал, там все чисто...
    Так есть расход...
    И как-то сомнительно что всё самоликвидируется. Сегодня опять пару раз дымила после езды - на малых оборотах и на ХХ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #18703
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,862
    Спасибо:
    Получено: 310
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    да маслицо жрёт вот и по мерял компрессию
    Вот как раз из-за масложёра компрессия может быть немного завышенная... Но это не так страшно, как если бы она была минимальна или ниже...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #18704
    Golf Аватар для vlad_fes
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Москва ЮАО-Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    569
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_fes Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Народ подскажите как должен себя вести ГНЦ. В каких группах и какие показатели ( от и до) должны быть?
    В 93 группе стоит 3, в 91 от -1 до +23 меняются.
    ГРМ менял три месяца назад, цепь с башмаками месяц назад.
    И подскажите по этой ошибке, горят стоп сигналы и не гаснут.


    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    Подскажите по ГНЦ

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp

  5. #18705
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,470
    Спасибо:
    Получено: 1,308
    Отправлено: 853

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Хочу поставить парктроник.
    У кого где стоит?
    И еще один момент- так что там в фонарях уже предусмотрен заводской разъем для фонарей заднего хода? Или это просто дополнительный +
    Vorsprung durch Technik

  6. #18706
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    19,910
    Спасибо:
    Получено: 5,177
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vlad_fes, так было уже не раз про тесты ГНЦ. Ладно, ещё раз:

    Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" -*94*канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(ну или НЕ исправна)*


    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):*(91 группа)

    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.*
    В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..*
    в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.*
    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)*
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).*
    Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
    возможные причины :*
    -недостаточное давление масла
    -неисправность самого ГНЦ
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #18707
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,470
    Спасибо:
    Получено: 1,308
    Отправлено: 853

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики сейчас понадобилось снять фаркоп отдать товарищу, ключа нет, а полностью снимать с бампером не охота.Был у кого опыт замены ключа- отвертка и т.д, очень надо.
    Vorsprung durch Technik

  8. #18708
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_fes Посмотреть сообщение
    Подскажите по ГНЦ

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    скорее всего у тебя АКПП, действия проверки(скана вагкомом)....сбросить ошибку,выключить авто, вытащить ключ, вставить ключ, переключить ключ в предстартовое положение, нажать на педаль тормоза 3 раза, произвести тест акпп вагкомом.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #18709
    Golf Аватар для vlad_fes
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Москва ЮАО-Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    569
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    скорее всего у тебя АКПП, действия проверки(скана вагкомом)....сбросить ошибку,выключить авто, вытащить ключ, вставить ключ, переключить ключ в предстартовое положение, нажать на педаль тормоза 3 раза, произвести тест акпп вагкомом.
    У меня механика

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp

  10. #18710
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкив гура дёргается и свистит,можно его поменять или гур искать?

  11. #18711
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,526
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    У тебя грибок впереди или за блоком стоит?
    За блоком
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ты когда (сколько км назад) вылил 200 грамм масла из патрубка?
    Не много...200-300км,не больше
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #18712
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,862
    Спасибо:
    Получено: 310
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olega91 Посмотреть сообщение
    Шкив гура дёргается и свистит,можно его поменять или гур искать?
    Шкив можно приобрести отдельно...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #18713
    Golf Аватар для vlad_fes
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Москва ЮАО-Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    569
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал вышеописанные тесты по ГНЦ. Система исправна и при измерениях стабилизация уходит к 22 градусам.
    Но не пойму одного, почему в 93 группе стабилизация хх стоит 4CF ?
    Из-за чего такое? До замены цепи ГНЦ и башмаков показания были 1CF

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp

  14. #18714
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,582
    Спасибо:
    Получено: 2,101
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу уточнить
    что, правда у американца и европейца разные будут всякие там релюшки и не только?
    и при поиске запчастей может быть гемор с подбором?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  15. #18715
    Golf Аватар для vlad_fes
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Москва ЮАО-Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    569
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    хочу уточнить
    что, правда у американца и европейца разные будут всякие там релюшки и не только?
    и при поиске запчастей может быть гемор с подбором?
    Ни когда такого не слышал!

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp

  16. #18716
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,582
    Спасибо:
    Получено: 2,101
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_fes Посмотреть сообщение
    Ни когда такого не слышал!
    один умник, на работе моей, решил меня озадачить.
    вот поэтому хочу у гуру форумских уточнить.))
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  17. #18717
    Golf Аватар для vlad_fes
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Москва ЮАО-Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    569
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    один умник, на работе моей, решил меня озадачить.
    вот поэтому хочу у гуру форумских уточнить.))
    Умник пускай помалкивает))) Ни чем данные машины, практически ни чем, не отличаются.
    Сам езжу на америкосе, пока различий не заметил за годы эксплуатации. Машина в семье с 2006!))

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp

  18. #18718
    Golf Аватар для vlad_fes
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Москва ЮАО-Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    569
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_fes Посмотреть сообщение
    Сделал вышеописанные тесты по ГНЦ. Система исправна и при измерениях стабилизация уходит к 22 градусам.
    Но не пойму одного, почему в 93 группе стабилизация хх стоит 4CF ?
    Из-за чего такое? До замены цепи ГНЦ и башмаков показания были 1CF

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    FLYT's подскажи по данным цифрам!

    Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp

  19. #18719
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не парся, подносятся башмаки, подвытянится цепь и будет норма.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #18720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Не много...200-300км,не больше
    mitrich76, до тыщщи накатай и посмотри еще раз - если выльется несколько капель, то турбу пока оставь в покое...
    при условии, что ВКГ чистая.
    самый простой способ проверить на "забитость" ВКГ: сними грибок и его - заткни выход из клапанной крышки (где тройник грибка) - сними маслощуп - вставь подходящую трубку вместо него и дуй туда что есть в легких... воздух должен проходить свободно.
    Или всё в обратном порядке: дуй со стороны грибка...
    Если не проходит или дуется с большим трудом - ручки/ножки "кузнечиком" и чистить систему ВКГ
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 936 из 2399 ПерваяПервая ... 436836886926934935936937938946986103614361936 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •