владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    это уже фтарой рас с этим э кземляром?
    Да. Первый раз на 90 с чем-то, сейчас на 189. У дилеров в книге написана 120 нада ме нять. При этом устно они рекомендуют менять на 90, а нашему начальству пох. Положено 120 и гори оно все конем

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На экскурсии по москве

    Название: IMG-20160514-WA0001.jpg
Просмотров: 142

Размер: 88.4 Кб

  3. #183
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    На экскурсии по москве
    Московских офф диллеров фв тоже надо поглядеть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть новая информация по крафтеру. Пишу со слов, которые мне сказали : заклинило тнвд, пришла плоть ремню и двум распредвалам.

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СергейМ, жесть. Чего ты там с ним делаешь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    СергейМ, жесть. Чего ты там с ним делаешь?
    Я езжу и обслуживают в рамках, установленных работодателем и дилером. Точно также, как и на портере когда-то. Только портер не ломался, от слова "никогда". Технически они отличаются только наличием абс и антибукс на крафтере.

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заклинило тнвд?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Заклинило тнвд?
    Это со слов человека, который у нас отвечает за эксплуатацию и ремонт. Если удастся поговорить с мастером у дилера, уточню как там че.

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да чо там фв
    На гимнастику в прошлую пятницу одна мамашка на новом кайене приехала, а сегодня пешком, наеб...ся

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ко роче, да, заклинило насос
    Название: DSC_0020.jpg
Просмотров: 151

Размер: 98.7 Кб

  11. #191
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Ко роче, да, заклинило насос
    Название: DSC_0020.jpg
Просмотров: 151

Размер: 98.7 Кб
    нормальный такой списаг. по деньгам - 70-80 вышло ?
    до клапанов, судя по списку, не добралось, а ремень порванный это уже вторичная трабла.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нормальный такой списаг. по деньгам - 70-80 вышло ?
    до клапанов, судя по списку, не добралось, а ремень порванный это уже вторичная трабла.
    Не знаю, что по деньгам. Делали, вроде как по гарантии.
    Про клапана была первично-предположительная инфа

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Делали, вроде как по гарантии.
    т.е. не все прогнило еще в датском королевстве?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    т.е. не все прогнило еще в датском королевстве?
    Видимо да. У нас ещё какие-то специальные отношения с дилером. Гарантия 3 года и 250000 пробега. Правда, не знаю, может так у всего комм.транспорта. Паша Бамбарбия поправит, если захочет.

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Видимо да. У нас ещё какие-то специальные отношения с дилером. Гарантия 3 года и 250000 пробега. Правда, не знаю, может так у всего комм.транспорта. Паша Бамбарбия поправит, если захочет.
    на крафтера с какого-то там года 3 года или 250 ткм
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #196
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,715

    7 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в воскресенье был ровно месяц как у меня на поруках оказался пассат седьмого поколения.
    определенно есть смысл подвести итоги, пока впечатления свежи и не замылился глаз...

    как и говорил ранее, покупка была достаточно "случайной". последняя машина была продана в ноябре 2014 года, чему я был несомненно рад т.к. а) очень устал от вождения как такового вообще (с лета 2013 по осень 2014 проехал 100 тысяч км) б) в связи с переездом в новое место необходимость в автомобиле просто отпала как таковая - очень не хотелось что бы авто стоя под окнами превратился в "сугроб". Тем не менее жизнь не остановилась, и я потихоньку начал прорабатывать варианты для покупки к моменту когда необходимость в машине снова появилась бы. Вот этот самый момент мне и не получилось предугадать жизнь заставила заиметь колеса немного раньше, чем я себе думал/планировал. Желаемая XC70, которая мне практически снилась в последний год, была к этому моменту за рамками имеющегося в свободном виде бюджета (ибо стоила без малого 1.8-2.2млн). Приключений на задницу с чем то не знакомым (типа сааба или бээмвэ) сильно не хотелось, как и не хотелось выводить из оборота под задницу >1млн кэша на "временное" решение - нужно было что-то "бюджетное" с минимальной стоимостью эксплуатации за период владения. Был найден очень (ОЧЕНЬ) достойный вариант в 5-ом кузове, V6 на ручке с полным приводом, в полном фуле. И я практически уговорил владельца отдать мне его вялотекуще, параллельно, глаз засматривался на вариант в седьмом кузове, который в итоге после настояния жены (у которой возникли сложности с вождением сарая на мкпп ), и определенных договоренностей с отцом, и был приобретен.

    почему я допустил эту покупку при всем ранее обозначенном мной относительно качества этих машин ?
    я умышленно купил машину с пробегом чуть более 100 тысяч км, заплатив за неё при этом сумму на которую можно было купить и год помладше, и пробег раза в 2-3 меньше. наверно кто-то скажет что это бред, и будет по своему прав но я пошел другим/своим путем...а именно - попытался наепать судьбу увеличить шанс своего выигрыша в лотерее ваг, о которой так точно упомянул тут Мельк несколькими постами ранее купить подобную негарантийную машину с пробегом до 50 тысяч мне казалось ещё большим бредом ибо сам факт наличия даже мало-мальской вероятности словить на своём кошельке все её потенциальные конструкторские огрехи (поршневая-дсг-цепинатяжители и т.д. и т.п.) практически напрочь отбивал какой-либо интерес к таким экземплярам - и это был даже не вопрос цены...ибо - время дороже денег особенно в моем случае
    таким образом вариант:

    - с не вылезшей, на относительно длительном периоде, проблемой масложера
    - уже два раза латанной по гарантии коробкой (да ещё и находящейся на гарантии)
    - с своевременно (а не после того как клапана с поршнями взасос обнялись ) поменяными цепями/планками/натяжителями

    вызывал некое спокойствие и предсказуемость в эксплуатации.
    принимая во внимание комбинацию силовых агрегатов/комплектацию, сравнивая между собой "соразмерность совокупно полученного и его стоимости" на этот вариант и сравнимый новый (текущая стоимость B8 - полученное за эту стоимость), все указывало на то что в новых ценовых реалиях вариант смотрелся экономически обоснованно/интересно (ибо стоимость "единицы ценности" у него куда меньше чем у B8 ).

    вообщем так я себе объяснил почему я должен согласиться на эту покупку
    (а на самом деле мне просто очень понравился шоколадный электросалон в шоколадном кузове...остальное было уже не так важно :D)

    первые, так сказать, впечатления...
    сравнивать буду, как бы вы того не хотели, с Б5 ибо - больше не с чем...простите

    мотор:
    надеюсь вы уже знакомы с тем как модернизировали тот же CDA в сравнении с BZB ...один регулируемый маслонасос чего стоит Не говоря уже о том, на сколько BZB "ушел" от серии AWT/AWM...хотя сравнивать последние два вообщем то и вовсе никакого смысла нет - из общего у них пожалуй осталось только название 1.8T (да и то, у первого добавилось SI после T ). отличная силовая характеристика (ровная полка момента в 250Нм с 1500 по 4500 об) при очень хороших (=скромных) показателях аппетита. обратная сторона медали, ожидаемо, техническая сложность двигателя...а значит вопросы к ресурсу, надежности и высоким требованиям к качеству сервиса (периодичность/качество гсм). мотор "горячий", поршневая "облегченного" образца с своеобразной системой охлаждения/"смазки", маслонасос с двухступенчатой характеристикой рабочего давления...все это накладывает очень существенные ограничения на выбор масла. короче - мотор очень высокотехнологичный что пошло на пользу одним характеристикам, и во вред другим. удалось ли конструкторам снизить показатель эксплуатационной стоимости 1 км пробега/1 моточаса на этой серии моторов - покажет только время...
    оценка 4 из 5-ти (один балл снят за конструкцию ЦПГ).

    ходовая:
    коробка, сука, охрененная.
    нет, ОХРЕНЕННАЯ, вот так наверно правильней.
    в движении её как будто нет вообще. от слова совсем.
    единственная из дсг которая размыкает сцепление при остановке в пробках/на светофорах (от того не так страдает как старшие "мокрые" братья) и не требует практически никакого сервиса (ибо - сухая ). пожалуй, на этом заканчиваются всё её плюсы ибо сама по себе коробка "дохлая" (работает с моментом до 250Нм) и случаи выхода из строя мехатроника/сцеплений, в сравнении с мокрыми DQ250/500/501, встречаются на ней гораздо чаще и на более ранних пробегах. Тем не менее в сравнении с 5HP19, которая всегда меня бесила своей "тупостью" и "инертностью" всё это не идет ни в какое сравнение...
    оценка...хммм...3 из 5-ти надежность, 6 из 5-ти эксплуатационные характеристики.
    назову-ка я её "душевной коробкой" ибо приносит она незабываемые впечатления как в процессе эксплуатации, так и в процессе ремонта.

    подвеска:


    не знаю. может это 17-ые колеса, или ппд на котором я ранее никогда долго не ездил...или макферсон по своей природе таков.
    вообщем напоминает мне немного телегу подрессоренную. не валкая, дубоватая...на лежачих полицейских отрабатывает жестковато
    от многорычажки на пятом впечатления были приятней. руль на пятом так же лично для меня был более информативен.
    из плюсов - не дорогая в сравнении с пятым. наверно. надеюсь
    хотелось бы помягче короче...

    оценка 3.5 из 5-ти.

    материалы:
    материалы и оформление - крутые всё очень нравится...и многое продумано до мелочей. эргономичность салона хорошая, сам по себе функциональный. в сравнении с пятым интуитивно кажется что места в седьмом больше. немного бесит что в подсветке три цвета - красный-белый-желтый (на кнопки/пиктограммы). желтый явно лишний и бросается в глаза на фоне гармоничного красно-белого. но это уже мелочи...вообщем тут 5 из 5-ти

    остальное:
    машина умная. иногда мне кажется что - слишком...иногда мне это даже не кажется. компьютер на колесах...
    все попытки сравнить её с пятым пассатом (хоть по каким-то критериям) упираются в то, что начинаешь сравнивать яблоко с грушей. они разные....вообще во всём. между ними нет ничего общего, кроме надписи passat на крышке багажника. да и то - даже у надписей шрифт разный
    Б7 всегда нравился внешне, чего не могу сказать ни о Б6, ни о Б8...

    благодаря Диме, предыдущему владельцу этой машины, и Паше, сопровождавшему меня от момента появления первых мыслей о приобретении (только он знает мой ветвистый путь сомнений ) и вплоть до момента принятия окончательного решения о сделке стоя у подъемника, я получил именно то на что и рассчитывал...без каких-либо "нежданчиков". за что и одному и второму ещё раз респект и уважуха

    пробег, без учета перегона МСК-СПБ, на данный момент около 750км. за это время одна поездка на эвакуаторе и замененная вакуумная трубка на усилитель тормозов...

    немного травил обратный клапан


    пока меняли трубку (заменить её кстати около 5-ти минут 3-ри из которых на перекур и туалет ), походил пофоткал местный музей ужасов.
      Скрытый текст:
    мотор 4.2 (привет Магнуму ), вытащенный на кап ремонт...




    немного разноплановой россыпи






    все жидкости стоят на своих местах, турбина дует, колеса крутятся.

    сыну тут на днях посадил "порулить", сам ушёл багажник разбирать. возвращаюсь, картина маслом...перешел в standby



    следующий обзор будет про масло
    как долог и тернист был мой путь...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    за это время одна поездка на эвакуаторе и замененная вакуумная трубка на усилитель тормозов...
    енот,
    и как теперь, не "дубеет" педаль тормоза после долгой стоянки?

  18. #198
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    и как теперь, не "дубеет" педаль тормоза после долгой стоянки?
    пока затрудняюсь сказать два дня простояла тут, сел...и вроде не дубовая, но возникло ощущение что всёж немного твердовата.
    всё достаточно субъективно, поэтому пока в статусе наблюдений

    если проблема останется - путь только в вакуумник.
    а за 16 тыр я в принципе раз в месяц готов и поднапрячься правой ногой ...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  19. #199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока затрудняюсь сказать два дня простояла тут, сел...и вроде не дубовая, но возникло ощущение что всёж немного твердовата.
    всё достаточно субъективно, поэтому пока в статусе наблюдений
    это "таптальная" мышца ослабла

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    за 16 тыр я в принципе раз в месяц готов и поднапрячься правой ногой
    согласен на все сто

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, отчет суперский
    P.S. Б6 да, спорный. А б8 чем тебе не угодил?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 10 из 130 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •