Клуб владельцев Passat B7 AllTrack - Страница 42
  1. #821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И чем ты можешь объяснить именно "сейчас"?
    тем что сейчас по какой-то причине по разным АЗС пошел совсем плохой бенз
    Ваш КО

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня другое мнение. Я об этом в начале страницы писал.
    у меня тоже было другое мнение, пока не пошли подобные случаи.
    я не исключаю, что подобное может "накапливаться"
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #822
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, это всемирный заговор против Путина - на всех АЗС плохое топливо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #823
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А прогрессирующий жор масла всё-таки на CCZx (и вообще, на всех 2.0 TFSI) с чем связан?
    С 1.8 там всё понятно, сам VW этот факт признал и разработал программу исправлений с заменой поршней и колец.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  4. #824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    с чем связан?
    думаю с тем же, что на 1,8
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #825
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, тогда для 1.8 VW сам даёт партийники на комплекты модернизированных деталей ЦПГ. А с 2.0 как быть? Скажем, решит владелец за свой счёт провести ремонт, из чего ему тогда выбирать?
    Насколько я знаю, поршня там шли BE и DD. DD это типа уже исправленные?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  6. #826
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А с 2.0 как быть? Скажем, решит владелец за свой счёт провести ремонт, из чего ему тогда выбирать?
    надо посмотреть, мож что новое из поршней для ccz есть.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #827
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишка вот еще в чём: поршня BE и DD, если опираться на данные из Elcats, по датам различаются с весны 2011 года. Т.е., по логике, если Аллтрак машина как модель по сути идёт с 2012 года, то как бы все поршня и кольца должны быть модернизированные.
    Естественно, практика производства показывает, что не факт, если машина собрана, скажем, летом 2012 года, то и двигатель будет около этой даты. Могут запросто брать со склада и варианты выпуска 2011 года.

    Есть какой-то список VW по номерам собранных двигателей и датам? Или привязка всегда будет только к VIN?
    У Василия машина, если не ошибаюсь, производства 2012 года. По идее, поршня д.б. DD. Но факт начинающейся проблемы с расходом масла у него имеется.

    надо посмотреть, мож что новое из поршней для ccz есть.
    Есть возможность уточнить это у спецов, Паш?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  8. #828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Есть возможность уточнить это у спецов, Паш?
    Стас, так а только два вида поршней? BE и DD, больше ничего нет?
    Просто никаких TPI с масложором по этому двигателю не было, поэтому вряд ли кто будет в курсе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #829
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я не знаю точно У меня только elcats, надо либо тебе у своих спецов узнавать, либо еще где копать
    Может, еще какие-то "особые" комплекты поршней и колец есть у VW для CCZx

    Надо audi-club покурить, там 2.0 TFSI у многих в базе, что у них с расходом масла. Видимо, конкретно у VW TPI не было т.к. 2.0 распространён куда реже, чем 1.8
    Помнится, где-то тут недавно это уже обсуждали
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  10. #830
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    надо либо тебе у своих спецов узнавать
    попробую узнать во вторник(главное не забыть).
    что уточнить? к-во вариантов поршней?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #831
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, какие есть. И что из этих вариантов самая поздняя модификация
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  12. #832
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    лексус к 300 тыс.км и то таких проблем не доставляет.
    Мой б5+ летает на чипе с родной сцепой, родной цепью распредов и тп.
    Клапанную крышку снимали ради любопытства, там делать нефиг, закрыли.
    Пробег 250, на чипе 80. Замена турбы на 190 тыщах.
    Машины были другие, и не так наворочены. Так шта твой лёхус не показатель.
    Чему там в рексе ломаться, у него че там особый впрыск какой
    Так же и во всех древних машинах.

    Vasilich, а твой обкатан плохо, от этого и головняк!
    По бензу: может бак тоже промыть?
    У меня ку3 у кореша, 2,0 13 года, масло не жрет вообще, 60 тыс пробег уже, ноль проблем.
    С новья берег, обкатывал три тыщи, и фигня эти все ревизии, замены цепей, колец и тп, все там нормально если с новья мотор эксплуатировался не как попало и ни на чем попало.
    Это мое мнение!

    COOLLER, Вано ты кстати прав по подвеске на все 100 это гавнопакет, из за него все!
    Шрусы так же на излом стоят под нагрузкой даже когда по прямой едешь, вообще вся подвеска работает хренова, все долбит.
    Необдуманное, самое дешевое решение для Русских, нате вам и так сойдет вы все равно там все бухие

    По форсам думаю чистить надо для профилактики, и уже начиная с 20 тыс/км, хуже не будет. ТакаЯ тсЫ нынче, этож не лЁхус вам
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #833
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    По бензу: может бак тоже промыть?
    Так я промывал! Начисто! А гуана там было много. Тут есть фото:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Vasilich, а твой обкатан плохо, от этого и головняк!
    Да не думаю я что в этом дело Как ты объяснишь, что до 45-50 тысяч было более-менее нормально, а потом вдруг резкий рост расхода?

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    это гавнопакет, из за него все!
    Да пофиг на эти мелочи! Стойки и сайленты стоят копейки. Зато от всего остального я кафую! Ну не люблю я низкий клиренс. Нет у нас для него пригодных дорог
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #834
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как ты объяснишь, что до 45-50 тысяч было более-менее нормально, а потом вдруг резкий рост расхода?
    не утверждаю, но предположу что как раз за этот период пробега образовался нагар на поршнях и клапанах.
    В следствии чего и увеличился расход
    По другому не ясно почему и как объяснить, почему у одних моторов нет таких проблем, а у других есть?

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так я промывал! Начисто! А гуана там было много. Тут есть фото:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3
    откуда оно там взялось только такое

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Нет у нас для него пригодных дорог
    но есть голова

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Стойки и сайленты стоят копейки
    да, я два раза стойки стаба поменял за 12 тыщ пробега, и кстати опорные или упорные подшипники уже тоже.
    Жестко, ноль комфорта!
    Он разбивает, это факт.

    Vasilich, а по расходу что то будешь предпринимать?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  15. #835
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    По другому не ясно почему и как объяснить, почему у одних моторов нет таких проблем, а у других есть?
    У родственника 2.0 на ауди 12 год, меняли на 10 тысячах
    У Мелька - вроде около 60. Расход как у меня.
    Есть примеры, короче...

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    откуда оно там взялось только такое
    Сам был в шоке!

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Жестко, ноль комфорта!
    Не знаю как на б7, не ездил. На олтреке нормальный ппд. Не жестче прошлого б6 европейца

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Vasilich, а по расходу что то будешь предпринимать?
    Надеюсь на лояльность ФГР
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #836
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не утверждаю, но предположу что как раз за этот период пробега образовался нагар на поршнях и клапанах.
    В следствии чего и увеличился расход
    Думаю, вот почему, возможно, логично регулярно использовать хорошие качественные присадки для очистки клапанов от нагара, и очистки камер сгорания от нагара. С самого малого пробега.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  17. #837
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Нет у нас для него пригодных дорог
    Я чет не вижу у нас дорог, для которых необходим ППД и тем более Аллтрек

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чистка клапанов и камеры сгорания присадками это 5 Твердая 5!
    Когда запатентуешь технологию дай знать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Это мое мнение!
    И не только твое.
    Как мотор обкатают, Сань, так он и будет ездить. И обкатывать нужно тысяч 10. И на первых 2-3 тысячи км строго менять масло. Это мало кто соблюдает, отсюда и проблемы в основном потом с залеганием колец, с ватными кольцами и износом хона.
    ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #838
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я чет не вижу у нас дорог, для которых необходим ППД и тем более Аллтрек
    Ну все по-своему эксплуатируют авто. Я часто пользуюсь возможностями клиренса.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чистка клапанов и камеры сгорания присадками это 5 Твердая 5!
    Когда запатентуешь технологию дай знать!
    Я думаю он имел ввиду профилактику, а не очистку.
    А вообще, это издевательство. Машина должна просто ездить, меняя масло с фильтром. до 100 тысяч хотябы...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  19. #839
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ШРУСы одинаковой длинны, что на оллтрек, что на обычный Б7?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #840
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    А ШРУСы одинаковой длинны, что на оллтрек, что на обычный Б7?
    Судя по всему - одинаковые. С учетом того, что какая-то разгрузка идет задними ШРУСами, есть надежда, что они проходят дольше
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 42 из 147 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17795
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 12:02
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •