Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 463
  1. #9241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Господа, как снять плиту стеклоподъемника, если сам стеклоподъемник не работает и не хочет опускать стекло?
    по идее....отсоединяешь мотор и крутишь шестерню.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  2. #9242
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую подскажите какой двиг можно поставить вместо AWT с меньшими заморочками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Контрактный (бу) двигатель Volkswagen Passat 1.8Ti (AEB), доставка из Екатеринбурга

    Описание Характеристики Отзывы о компании Подобные товары Этот товар на сайте компании
    Контрактный (бу) двигатель Volkswagen Passat 1.8Ti (AEB) - KG MOTORS в Екатеринбурге
    Нажмите на изображение, чтобы увеличить его








    Сообщить о неверной категории
    Розничная цена
    35 000 руб.
    Сообщить о неверной цене
    В наличии Код: AEB
    Оцените товар:
    Отлично
    Средний рейтинг: 5
    +7 показать номер
    Отправить сообщение

    шт.
    Купить
    Добавить
    в избранное
    Купить в 1 клик Пример: +7 912 3456789
    Отправить ссылку по почте
    Основные характеристики

    Марка
    Volkswagen
    Тип топлива
    Бензин
    Производитель
    Volkswagen
    Модель
    Passat
    Объем двигателя
    1781.0 (куб. см)
    Описание

    Контрактный двигатель Б/У для Volkswagen Passat

    Код ДВС: AEB

    Объем двигателя: 1.8 Ti

    Мощность КВТ (Л.С.): 92 kW (125 HP)

    Комплектация: коллектор (впускной, выпускной), дроссельная заслонка, гидроусилитель руля (ГУР), генератор, компрессор кондиционера.

    Стоимость двигателя с комплектом навесного оборудования уточняйте у менеджера.

    Двигатель привезен из Европы, находится в наличии на нашем складе в Москве, двигатель прошел проверку и тестирование.

    Двигатель находится в отличном техническом состоянии.

    Все необходимые документы в наличии.

    Работа с регионами осуществляется по безналичному расчету. Доставка производится транспортной компанией до Вашего города.

    Предоставляется ГАРАНТИЯ на все контрактные двигатели и коробки передач!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Можно даже реактивный от МиГ-35 вставить. Только вопрос - зачем???
    Это два разных ДВС. AWT с турбиной, инитеркуллером, инжекционными насосами....., а АДР без всех этих приблуд, но и со своими заморочками. К нему лучше и ЭБУД от АДР, перепрошивать приборку.... это такой геморрой С АКПП тоже потом надо будет что-то делать.
    Полагаю, что в Омске можно и АВТ найти. Дело времени.
    А почему решился на замену.??? Должен быть готов, что контрактный будет ничем не лучше родного. Это только кажется, что заменил и все в шоколаде. Особенно в РФ.
    Ты попробуй толково описать как стучит ДВС, может там делов-то на копейки. А ты в крайности - замена ДВС.
    стошники как сказали может палец: комплект поршней турецких на заказ 14 т.р.плюс работа 14 т.р. а если что то с шатунами комплект 50т.р. а там ДВС контракт 35т.р.
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  3. #9243
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Спасибо
    Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г

  4. #9244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛЕКСАНДР198, вместо одного AWT можно поставить другой AWT... остальные заморочки будут гораздо дороже.
    на АЕВе - другие мозги
    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    Код ДВС: AEB
    Объем двигателя: 1.8 Ti
    Мощность КВТ (Л.С.): 92 kW (125 HP)
    ложь:АЕВ - 110 kW/150 НР
    так что 100 раз созванивайся и требуй правильных данных по двигателям

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, еще по АКПП и МКПП - там есть разница, не помню точно, но, что-то с коленвалом
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #9245
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно спасибо
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  6. #9246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita0096 Посмотреть сообщение
    Утром машину завожу, что то работает как пылесос, что это?
    Около минуты пожужит и перестает, где почитать об этом?
    Общий привет.
    Забиваешь в поиск насос свв и видишь https://www.google.by/search?sitesea...IuGdygP7zZeoAw
    А стоит он под правым крылом ближе к фаре. Работает только при запуске холодного ДВС и только при температуре более +5*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #9247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да, еще по АКПП и МКПП - там есть разница, не помню точно, но, что-то с каленвалом
    нет, там место крепления разные к коробке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет СерёШка.....
    Дед и тебе, персональное ....здрасте Вам.....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #9248
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый форумчане , нужен совет вот по какому случаю. Вчера при запуске двс раздался хлопок и из левого колеса вывалился клуб белого дыма , хотя на счет колеса возможно ветром сдуло в сторону. ДВС не завелся все потухло и погасло. Вышел, облазил весь моторный отсек, никаких признаков горения нет, проводка вся целая ,предохранители тоже целые. Попробывал заново завести , все ок. Добрался до дома 3-4 км. по городу , все работает штатно. Проверил ваг-комом ошибок нет.Может есть у кого какие мысли.

  9. #9249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    там место крепления разные к коробке.
    привет, Володь..., мож и так, не помню, врать не буду, а искать лень, но какая-то закавыка есть...
    привет, Дед Василий...



    Fobos-sb, добрый...


    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    при запуске двс раздался хлопок и из левого колеса вывалился клуб белого дыма
    фигасе... прикольно.
    как вариант, сорвало какой-то патрубок, но что за дым...
    какой двигатель-то?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #9250
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    привет, Володь..., мож и так, не помню, врать не буду, а искать лень, но какая-то закавыка есть...
    привет, Дед Василий...



    Fobos-sb, добрый...



    фигасе... прикольно.
    как вариант, сорвало какой-то патрубок, но что за дым...
    какой двигатель-то?
    да, там...как его , большая шестерёнка(венец вроде), вот она меняется и всё.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #9251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    стошники как сказали может палец: комплект поршней турецких на заказ 14 т.р.плюс работа 14 т.р. а если что то с шатунами комплект 50т.р. а там ДВС контракт 35т.р.
    Лихо они тебе отмерили 50 т.р подсчитывая то, не зная что.
      Скрытый текст:

    А контрактный ДВС это лотерея. + работа снять/поставить, диагностика, некоторые детали придется менять, так как по старости становятся хрупкими, где-то выяснится, что еще что-то ушатано. Те, кто продает контрактные моторы будут убеждать, что заменят если попадешь на какашку вместо мотора. Но это опять снять/поставить - деньги.
    Ты сначала раззберись со своим ДВС. Может там делов на копейки.
    Омск не самый маленький город в России. И можно найти толкового специалиста, который поставит диагноз, и скажет на свалку его или что надо сделать. Вот тогда и принимать решение.
    Предлагали тебе коллеги - запиши на видео стук. На телефоне камера то есть, а нет попроси у друзей. Перемещай медленно камеру вдоль ДВС. Если есть яма, то и снизу так же. На форуме есть парни, которые своими руками не один мотор перебирали не как любители, а проффи.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет мужики. Очень рад, очень рад читать ваши коменты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    Вчера при запуске двс раздался хлопок и из левого колеса вывалился клуб белого дыма , хотя на счет колеса возможно ветром сдуло в сторону. ДВС не завелся все потухло и погасло.
    Колесо-то левое переднее или заднее.???? По ходу движения или как???
    Машина американка или..????
    В подпись ее поставь, что бы не задавали лишние вопросы. Как сделать - читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #9252
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пойду сниму шум
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  13. #9253
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат европеец ДВС ARG 1,8 2000 г.в. Колесо переднее с водительской стороны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лихо они тебе отмерили 50 т.р подсчитывая то, не зная что.
      Скрытый текст:

    А контрактный ДВС это лотерея. + работа снять/поставить, диагностика, некоторые детали придется менять, так как по старости становятся хрупкими, где-то выяснится, что еще что-то ушатано. Те, кто продает контрактные моторы будут убеждать, что заменят если попадешь на какашку вместо мотора. Но это опять снять/поставить - деньги.
    Ты сначала раззберись со своим ДВС. Может там делов на копейки.
    Омск не самый маленький город в России. И можно найти толкового специалиста, который поставит диагноз, и скажет на свалку его или что надо сделать. Вот тогда и принимать решение.
    Предлагали тебе коллеги - запиши на видео стук. На телефоне камера то есть, а нет попроси у друзей. Перемещай медленно камеру вдоль ДВС. Если есть яма, то и снизу так же. На форуме есть парни, которые своими руками не один мотор перебирали не как любители, а проффи.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет мужики. Очень рад, очень рад читать ваши коменты

    --- Добавлено чуть позже ---


    Колесо-то левое переднее или заднее.???? По ходу движения или как???
    Машина американка или..????
    В подпись ее поставь, что бы не задавали лишние вопросы. Как сделать - читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.

    Пассат европеец ДВС ARG 1,8 2000 г.в. Колесо переднее с водительской стороны

  14. #9254
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://youtu.be/e9ryMWLXX6Y

    --- Добавлено чуть позже ---

    что за стук???
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  15. #9255
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/e9ryMWLXX6Y

    --- Добавлено чуть позже ---

    что за стук???
    У меня похожее было когда подшипник приказал долго жить на натяжном ролике компрессора , её ещё трясло не по детски. Причём до того как заглушил ДВС всё ровно , через 15 мин завожу и на тебе.
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  16. #9256
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять его много дел?
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  17. #9257
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    менять его много дел?
    час -полтора без ямы или подъемника у меня ушло ,но если это точно он. Есть смысл скинуть ремень с компрессора и завести без него.
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  18. #9258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    менять его много дел?
    если только подшипник - 15 мин
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #9259
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    37
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. После замены помпы не могу отрегулировать положения каленвала\распредвала, делаю по отвертке. Чет не могу попасть. У кого есть фото меток каленвала ? Крышка у меня просто сломалась где эти метки нарисованы.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  20. #9260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/e9ryMWLXX6Y

    --- Добавлено чуть позже ---

    что за стук???
    Стучит не подетски. Автоматическая регулировка уровня записи камеры немного сглаживает громкость, но стук сильней (на кадрах) слева и ближе к радиатору.
    Смотри работу натяжителя ремня ГРМ. Тебе его не меняли (придурки) а он и мог быть причиной перескакивания зубов на ремне и когда ДВС поймал клин - срезать 4 зуба.
    Для этого сними верхнюю крышку защиты ремня ГРМ. Она фиксируется тремя (у меня) защелками. Отстегивешь и пошевелив снимаешь. Будет видно верхнюю часть ремня и натяжной ролик. Заведи ДВС и посмотри не прыгает ли он. Как бежит ремень - трясет его или бежит ровно. Ролик может прыгать, если его сильно тормозят обводные ролики или помпа (если на твоем ДВС ее привод от ГРМ). Я не помню как она на awt приводится. Это тебе СереШка подскажет или Евгенич.
    Может, конечно, и с компрессором (натяжением) кондиционера связана, но из-за него ремень ГРМ не пострадал бы. На компрессор свой маленький ремень.
    И большие обороты ДВС не давай.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 463 из 2399 ПерваяПервая ... 3634134534614624634644654735135639631463 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •