Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 98
  1. #1941
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если будешь фильтр менять - это уже не доливка, там литров 5-6 из 9 вытечет.[/QUOTE]

    Понял, отлично.
    Но ты меня сейчас озадачил, описываю вкратце.
    Первоя моя попытка поменять фильтр (не смог открутить один болт поддона):
    Мотор и коробка горячие, сразу по приезду.
    Беру 5 литровую бутылку, откручиваю, сливаю и о анти чудо сливается только литра 3 не более.
    Т к не смог открутить, собираю все обратно, уже времени не было.
    Заливаю процеженое старое и доливаю примерно литр нового.
    Есть отчеты по замене, все прочитанно и изучено вроде.
    Доливается пока не потечет, но больше 4 литров в итоге, старое и новое, у меня не влезло, начинало вытекать.
    Вот как то так.
    Это почему так?

    Может я че то не так делал по заливу.
    Т к температуру замерить я не мог, есть один совет с форума, минут пять по переключать, погонять масло и потом доливать.
    Я так и делал, только может заливать нужно быстро,а не как я, не смейтесь громко, обычным шприцом, но делал вроде быстро.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Лапоть Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    ...довольно сильно увеличились вибрации на руле, и очень шумно работает коробка в стоячем положении при выжатом тормозе на режимах R и D. На нейтрали вибрации и шумы резко уменьшаются. В движении рывки при переключении небольшие, скажем так, не прогрессируют в течение трёх лет. И вибрации на ходу почти неощутимы.


    01V Типтроник.

    Спасибо!
    Во блин, у меня тот же косяк.
    Только вибрация начинается при движении в пробках, когда двигаешься маленькими тычками.
    Потом не много нормально проехать и все нормалезуется, и т д .
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  2. #1942
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Но ты меня сейчас озадачил, описываю вкратце.
    Первоя моя попытка поменять фильтр (не смог открутить один болт поддона):
    Мотор и коробка горячие, сразу по приезду.
    Беру 5 литровую бутылку, откручиваю, сливаю и о анти чудо сливается только литра 3 не более.
    Т к не смог открутить, собираю все обратно, уже времени не было.
    Заливаю процеженое старое и доливаю примерно литр нового.
    Есть отчеты по замене, все прочитанно и изучено вроде.
    Доливается пока не потечет, но больше 4 литров в итоге, старое и новое, у меня не влезло, начинало вытекать.
    Вот как то так.
    Это почему так?
    Я менял 1,5 года назад, когда открутили пробку - сразу вытекло тоже 3, а потом когда фильтр сняли оттуда вылилось еще ~2-2,5 л за час. На заливку ушло 7 бутылочек, в последней больше половины осталось, ну и часть проливалось - итого я насчитал не меньше 5 литров.
    Проверка происходит на заведенном двигателе на паркинге, заводить с уже залитым маслом (на всякий случай сказал, мало ли ), машина должна стоять ровно, до проверки надо селектор переводить во все режимы, чтобы каналы заполнить. Правда я не понимаю как точно перевести "Select R and D and use step shift (manual-winter program) to shift through to 3rd gear.". Написано переключиться вручную до 3й передачи (зимний режим, трогание с повышенной), но у нас такого нету, поэтому я на всякий случай по цифрам тоже прохожусь и в типтроник, хотя коробка при этом никак не реагирует.

    Прогревать с закрытой крышкой, выше 40 не прогревать, т.к. там мало масла, проверка при температуре ATF примерно 30-35С (по компьютеру), залить пока не польется, подождать пару минут (до 40С), пока не начнут вылетать отдельные капельки или вообще перестанет капать и закрутить крышку. Насколько я понял чем холоднее коробка, тем меньше влезет и наоборот. При заглушенном двигателе тоже влезет меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И у меня вопрос, подскажите, сколько весит гидроблок? Его тяжело будет одной рукой удержать?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  3. #1943
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите советом. При переключении со 2-й на 3-ю передачу происходит толчек (ощущение,как будто выжали сцепление, переключили скорость и резко педаль сцепления бросили) потом один раз не хотела вообще передачу втыкать . Раздаеться два толчка коробка становится в аварийный режим . В пробке потыкался первая вторая начала нормально работать . Неделю отъездил все хорошо сегодня опять один толчок был но в аварийный режим не стала. Поменял масло месяц назад. Что делать вставать на ремонт или это просто глюки?

  4. #1944
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=streamer;5059469]Я менял 1,5 года назад, когда открутили пробку - сразу вытекло тоже 3, а потом когда фильтр сняли оттуда вылилось еще ~2-2,5 л за час. На заливку ушло 7 бутылочек, в последней больше половины осталось, ну и часть проливалось - итого я насчитал не меньше 5 литров.

    Да вот про момент что после снятия фильтра еще вытечет я мальца упустил!

    Да и пишешь, что вылилось еще ~2-2,5 л за час, а если мне нужно пару минут всего, то сколько вылевается?

  5. #1945
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Коллеги, пару-тройку месяцев назад делал ремонт АКПП - меняли малонасос + промывали все.
    Я тогда еще спрашивал, что иногда есть несильный, но ощутимый удар при переключении в D (на R - нет). Мне тогда подсказали, что типа "маслонасос новый - давит хорошо, пройдет".
    Однако сейчас ситуация такая: Когда машинка холодная - то включение D происходит вообще неощутимо. Когда по городу покатаешся - то при переходе P -> D происходит толчок.
    И если мне не показалось, если попритапливать, поактивнее поездить - то при переводе P -> D толчок ощутимей, уже даже на удар похоже (машина вся чуть дергается).
    С переключением P -> R или D -> R - никаких проблем, не ощущается даже толчка, очень мягко.
    Что может быть?
    Еще вот такая особенность вылезла: если заглушить мотор, а потом опять завести - все отлично, никаких толчков.
    Может быть N91?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  6. #1946
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да и пишешь, что вылилось еще ~2-2,5 л за час, а если мне нужно пару минут всего, то сколько вылевается?
    Тут зависит как быстро ты поддон скинешь и сколько остужать машину, если будешь долго снимать, то большая часть масла уже будет в фильтре и поддоне. По мануалу общий объем 9,4 л, по отчетам сливается где-то в сумме 5 литров при замене фильтра + 1 на всякий лучше взять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Еще вот такая особенность вылезла: если заглушить мотор, а потом опять завести - все отлично, никаких толчков.
    Может быть N91?
    Насколько я понял, N91 вступает в переходные моменты: переключение селектора, переключение некоторых передач, размыкание связи на оборотах близких к холостым, нажатие тормоза (особенно резкое нажатие, когда N91 должен сменить давление максимально быстро).

    Как правило отделить забитый гидроблок и неисправный регулятор нельзя. Машина одинаково себя будет вести, т.к. результат один - давление недостаточное или нарастает неравномерно.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  7. #1947
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Может быть N91?
    или ДМРВ... или ... негеметичность впуска... клапан n80 даже, который закрыться забыл как пример может дать подсос мимо дмрв и нагрузка будет не корректной... за дмрв водится, что со временем они начинают завышать расход воздуха на хх... в 32-й группе это обычно отражено...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #1948
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    за дмрв водится, что со временем они начинают завышать расход воздуха на хх... в 32-й группе это обычно отражено...
    И занижать под нагрузкой, в 032 это тоже отражено.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #1949
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, прошу прощения, что делаю "Ап!", но мой вопрос уже затерялся среди последующих постов. А для меня это очень важно - выбор: делать кузовной ремонт или срочно ремонтировать коробку.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5059236
    B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333

  10. #1950
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    или ДМРВ... или ... негеметичность впуска... клапан n80 даже, который закрыться забыл как пример может дать подсос мимо дмрв и нагрузка будет не корректной... за дмрв водится, что со временем они начинают завышать расход воздуха на хх... в 32-й группе это обычно отражено...
    ДМРВ новый, еще и 5 тыщ не прошел. Подпинываться начала после капремонта гидроблока.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  11. #1951
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я совсем запутался.
    А есть ли такая возможность, замены N91 без снятия гидро плиты, или я брежу.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  12. #1952
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,786
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 965

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Что то я совсем запутался.
    А есть ли такая возможность, замены N91 без снятия гидро плиты, или я брежу.
    бредишь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  13. #1953
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andygo Посмотреть сообщение
    После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?

    ПыСы
    Да. АКБ полудохлая. В морозы пару раз прикуривали .
    коробка в аварийный режим стает ,диагностику нада делать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Что то я совсем запутался.
    А есть ли такая возможность, замены N91 без снятия гидро плиты, или я брежу.
    а подпинивается при включении на D или как?

  14. #1954
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    бредишь
    )) ну вот успокоил)

    И на последок...
    У меня тоже есть проблемы с подергиванием, с нетрали вперед нет, а с переключением на заднюю есть. Грешил на дмвр но это не из за него.
    И совсем недавно появилось еще одно горе. Едишь примерно 80-100 примерно, передача 4-5, нужно допустим обогнать кого, газ в пол и... вот тебе толи рывог, толи толчек, короче просто ужас а не переключение на пониженную. Если кататься на типтронике то вобще ни каких проблем нет.
    Так вот, думал может заменить фильтр и часть масла хоть как то исправит ситуацию, но начитавшись сдесь, что то меня посетило сомнение(
    Может ли эта замена как то исправить мою проблему, стоит ли пробовать? Или ли же это уже чистка плиты и т п., хотя хотелось бы первый вариант).
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  15. #1955
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была похожая проблема когда нажимаеш в пол происходил удар,и был удар с 2 на 3 ,решилось промывкой плиты и заменой соленоида линейного давления,он желтым цветом стоит с обратной стороны плиты.

  16. #1956
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyasarny Посмотреть сообщение
    была похожая проблема когда нажимаеш в пол происходил удар,и был удар с 2 на 3 ,решилось промывкой плиты и заменой соленоида линейного давления,он желтым цветом стоит с обратной стороны плиты.
    Но у меня при понижении передачи(
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  17. #1957
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    РБ, Слуцк
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Но у меня при понижении передачи(
    Тоже соленоид n91

  18. #1958
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_by Посмотреть сообщение
    Тоже соленоид n91
    Но это уже разбор плиты.

    А вобще я иногда предпологал, что мог засориться фильтр и не хватает просто давления масла, + само масло тоже потеряло свои свойства.
    Вот и думаю, может ли замена масла и фильтра хотя бы частично исправить мою проблему.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  19. #1959
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,786
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 965

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Но это уже разбор плиты.
    Зачем разбирать плиту? Я без разбора заменил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, может ли замена масла и фильтра хотя бы частично исправить мою проблему.
    Маловероятно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  20. #1960
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Зачем разбирать плиту? Я без разбора заменил.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Маловероятно.
    Так а что, из за этого соленойда 91 все толчки и происходят?
    И как поменял не подскажешь?
    Да и на всякий случай спрошу, что еще можно поменять экстренно важного, пока поднон снят будет и так же без снятия плиты.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

Страница 98 из 396 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •