Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 267
  1. #5321
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andryxer, печально

    vyrukas,
    С колена масло врятли попадёт на сцепление,быстрее с первичного коробки
    Почему?На маховик может попасть легко по идее?
    александр 683,
    забуксовало сразу после установки ?
    Не поверишь, подлили масло в коробку и начало периодически буксовать. Причем именно периодически, особенно заметно когда неровности проезжаешь (машина кренится), такое ощущение что масло переливается
    Вообщем озабочен данным вопросом, что делать ХЗ.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  2. #5322
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Написал почти статью и все слетело. Ладно.
    Вот тут много интересного https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
    И много других тем по климату.
    От себя добавлю.
    Есть два варианта заправки климата. В специализированном СТО и в гараже у дяди Васи.
    На СТО заправляют на стенде. Стенд сам откачивает остатки хладогена в мерную емкость и взвешивает ее. Проверяет вакуумом систему на герметичность. Резиновые трубки, которые не возможно пальцами сжать, становятся плоскими.
    Оператор выставляет необходимое количество хладогена для данного климата. Стенд сам доливает в мерный сосуд необходимое количество хладогена, масла, флюрисцирующей в ультрофиолете жидкости в нужной пропорции.
    В гараже у дяди Васи я видел маленький щиток с двумя манометрами и баллон серого цвета 5 литров, как для газовых плит. Заправляет по давлению. Масло не добавляет, считая, что оно там есть - чего добавлять. Сколько он туда нальет ему самому не известно. Он "знает" какое надо давление.
    Если хладогена и масла в системе мало, лохо холодит и быстро изнашивается компрессор.
    Если хладогена перелили, давление в системе большое, концентрация масла маленькая, ускоренный износ компрессора. В некоторых случаях очень скорый. При давлении выше 30 бар срабатывает датчик и отключает компрессор.
    Включается компрессор или нет косвенно можно ощутить по работе ДВС на ХХ. При включении/выключении климата ДВС реагирует на увеличение нагрузки. Делает едва заметное дрынь и стрелка тахометра слегка шевельнется.
    Включен компрессор или нет можно посмотреть ВАГом в ДВС
    001,0,Основные параметры
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ......
    019,0,Режим работы
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл
    .....
    В комфорте ВАГом можно посмотреть давление.
    Давление можно посмотреть в тесте кнопками самого комфорта.
    Для Пассата Б5 необходимо в системе 650 или 670 Гр хладогена. Точно не помню. На левом переднем крыле может быть табличка с точным значением. Можно узнать и в инете. Гдет-о на форуме читал.
    Комфорт может дать команду на включение электромагнитной муфты компрессора, но сам компрессор может не вращаться совсем, или едва крутиться. Надо проверить муфту на сопротивление. По одним источникам 60, по другим 6 Ом. Последнее более похоже на истину.
    Кроме этого в муфте есть регулировочные шайбы, с помощью которых выставляется зазор в муфте. Когда износ муфты большой, она может буксовать или вообще не передавать вращение компрессору.
    Сам не доходил до этого, но вроде можно визуально увидеть вращается вал компрессора или нет при включении муфты.
    Это я все уже понял.
    компрессор находиться в постоянно работающем состоянии, давление он начинае нагнитать при определенном минимуме давления в системе, это определяет датчик- он рабочий, проверен. Какое должно быть давление не понятно! А что бы поршня, клапаны копрессора заклинили должен и сам копрессор остановиться и для этого он должен быть сухой, чего как раз нет. Получается дело только в давлении,
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #5323
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А люфт где именно, между пластиковыми направляющими и металлическими ножками в самом низу, или в самой верхней точке подголовника?

    Кстати, и фиксация на заданном уровне мне не нравится, как-будто металлические ножки в смазке какие-то. Разбирал когда, всё почистил, осмотрел пластиковые втулки-направляющие, они без повреждений и износа. Всё равно, очень мягко и легко тянутся вверх-вниз. Не могут же износиться металлические ножки подголовника!
    Снял видео специально, чтобы наглядно было
    Просьба просмотреть и уточнить, это норма, или всё-таки такого люфта быть не должно?
    И куда смотреть, чтобы устранить его

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  4. #5324
    Lupo Аватар для Tony_AU
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Tony_AU, привет земляк. Такой ключ Polydrive(полидрайв) называется. Он шестигранный, как торкс, только грани у него не острые, а квадратные. Забей в Гугл "полидрайв", картинки посмотришь - поймёшь. У нас в Пензе можешь купить его в магазине "Зебра" на Кронштатдской, там в подвале ещё мастерская по ремонту стартеров/генераторов.
    Болты эти обязательно на новые меняй.
    Спасибо. Купил сегодня на Калинина в водопроводном магазине набор звёздочек с 12 лепестками. М10 подошёл как влитой.

    Но беда не приходит одна. Вот что сегодня обнаружил. Вопрос: можно ли с этим ездить или выкидывать голову? Второй бугель (если правильно назвал) , т.е. с маркировкой 2. Стенка между первым и вторым гидротолкателями выпускных клапанов 1 цилиндра. Когда это произошло, сколько с этим проехано и из за чего я не знаю. Откуда могла взяться стружка не знаю, поддон ещё не снимал. И почему только на этом месте?
    На распредвале повреждений нет
    Название: WP_20150314_18_43_35_Pro.jpg
Просмотров: 196

Размер: 113.6 КбНазвание: WP_20150314_18_39_52_Pro.jpg
Просмотров: 83

Размер: 69.0 КбНазвание: WP_20150314_17_05_44_Pro.jpg
Просмотров: 86

Размер: 144.2 Кб
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998

  5. #5325
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tony_AU, Мое мнение что голову под замену. А стружка эта по тому что небыло масла. Забит канал или еще чего там случилось. Просто дальше недошло потому что вовремя разобрал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    подлили масло в коробку и начало периодически буксовать
    Смотри сальник коробки.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  6. #5326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    19,910
    Спасибо:
    Получено: 5,179
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Нашел вот такое описание 34 группы ваг-кома

    34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
    ;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
    ;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
    ;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)

    Интересует правдоподобность описания в 3 поле относительно моего двс, т.к. у меня показывает 1,991 и тест в 4 поле в норме. Что то тут не сходится, поясните пожалуйста кто в курсе.

    Igor P, там всё описано с точностью до наоборот. На самом деле 2 - это новый ЛЗ. У тебя показания, как у нового, менял недавно? Если будет меньше 1, то можно смело выкидывать такой ЛЗ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #5327
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Спасибо.
    Я тоже засомневался в этих пояснениях. Надо будет подправить лейбл.
    Зонд менял прежний владелец, года 3-4 назад.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #5328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    19,910
    Спасибо:
    Получено: 5,179
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    Спасибо. Купил сегодня на Калинина в водопроводном магазине набор звёздочек с 12 лепестками. М10 подошёл как влитой.

    Tony_AU, а как ты в 6-гранное отверстие засунул 12-гранную звёздочку ? Болты свои можешь сфоткать?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #5329
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Tony_AU, а как ты в 6-гранное отверстие засунул 12-гранную звёздочку ? Болты свои можешь сфоткать?
    Вообще там дорого, каленого шестигранника достаточно, уже проходил это.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #5330
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Какое должно быть давление не понятно!
    Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

    Это из статьи по ссылке, которую я давал. Еще раз на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    А что бы поршня, клапаны копрессора заклинили должен и сам копрессор остановиться и для этого он должен быть сухой, чего как раз нет. Получается дело только в давлении,
    Уплотнение поршней графитовое. Что будет когда рассыпится никто не скажет.

    Serg57, собственно я пока не понял самой сути вопроса. Видимо старею.
    Пока вижу, что компрессор работает постоянно. Уточните, это и в положении комфорта в OFF и ECON компрессор работает вместе с электрическим вентилятором на радиаторе????
    Проблема в том, что холодит плохо ???? Или в другом???
    Где и как делали заправку климата.???? Хладоген заливали по весу или по давлению???? Если по весу - то сколько ???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #5331
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

    Это из статьи по ссылке, которую я давал. Еще раз на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360


    Уплотнение поршней графитовое. Что будет когда рассыпится никто не скажет.

    Serg57, собственно я пока не понял самой сути вопроса. Видимо старею.
    Пока вижу, что компрессор работает постоянно. Уточните, это и в положении комфорта в OFF и ECON компрессор работает вместе с электрическим вентилятором на радиаторе????
    Проблема в том, что холодит плохо ???? Или в другом???
    Где и как делали заправку климата.???? Хладоген заливали по весу или по давлению???? Если по весу - то сколько ???
    Я скажу Если тефлоновое покрытие на поршнях начнет слазить, то оно напрочь забьет осушитель и дроссель, а сам компрессор заклинит, при этом если компрессор включить, то влегкую услышишь свист ремня и запах гари от эл.маг.муфты(мой прошлогодний случай)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #5332
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

    Это из статьи по ссылке, которую я давал. Еще раз на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360


    Уплотнение поршней графитовое. Что будет когда рассыпится никто не скажет.

    Serg57, собственно я пока не понял самой сути вопроса. Видимо старею.
    Пока вижу, что компрессор работает постоянно. Уточните, это и в положении комфорта в OFF и ECON компрессор работает вместе с электрическим вентилятором на радиаторе????
    Проблема в том, что холодит плохо ???? Или в другом???
    Где и как делали заправку климата.???? Хладоген заливали по весу или по давлению???? Если по весу - то сколько ???
    Не холодит и не включается компрессор вообще, причина не известна.
    Заправку делали на авто- стенде, где ввели количество хладогента 525, затем мне мастер говорит, заведи авто и включи кондей, т.к. заправка должна быть на работающей системе. Компрессор не включился, он говорит ему хана, едь делай.
    Мастер по этой системе, другой уже, сказал что все исправно и просто не умеют заправлять, а как нужно я и не добился.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #5333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    19,910
    Спасибо:
    Получено: 5,179
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Вообще там дорого, каленого шестигранника достаточно, уже проходил это.

    Serg57, не понял - что дорого? Ещё вариант - берут звёздочку бОльшего размера и обтачивают острые грани до квадратных. Но это всё колхоз, нужно применять правильные инструменты. Иначе можно слизать грани в головке болта и поиметь хороший гимор с дальнейшим выкручиванием.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #5334
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Не холодит и не включается компрессор вообще, причина не известна.
    Заправку делали на авто- стенде, где ввели количество хладогента 525, затем мне мастер говорит, заведи авто и включи кондей, т.к. заправка должна быть на работающей системе. Компрессор не включился, он говорит ему хана, едь делай.
    Мастер по этой системе, другой уже, сказал что все исправно и просто не умеют заправлять, а как нужно я и не добился.
    Компрессор без заправочного давления в системе не включится . Если с фреоном не включается, то проверь электромагнитную муфту на компрессоре, подав на него принудительно +12в. Если не щелкает, то менять муфту а заодно и подшипник. Если муфта работает, а холода нет- каюк компрессору.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #5335
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Компрессор без заправочного давления в системе не включится . Если с фреоном не включается, то проверь электромагнитную муфту на компрессоре, подав на него принудительно +12в. Если не щелкает, то менять муфту а заодно и подшипник. Если муфта работает, а холода нет- каюк компрессору.
    Два вопроса:
    какое должно быть точно давление?
    Что значит тогда каюк? Чему конкретно каюк?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  16. #5336
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Два вопроса:
    какое должно быть точно давление?
    Что значит тогда каюк? Чему конкретно каюк?
    От 7 до 15 атмосфер должно быть давление на тонкой трубке во время работы компрессора. Почему имеено от 7 до 15 это зависит от состояния компрессора, от температуры воздуха на улице, от колличества фреона в системе. То есть именно при таком давлении нормально работает дроссель перед испарителем.
    Каюк, это когда компрессор клинит. А клинить он может от недостатка масла и от неправильной работы механизма регулировки производительности.
    Каюк это когда компрессор не создает давление по причине неисправности клапанов, а так же клапана механизма регулировки наклонной шайбы.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #5337
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    От 7 до 15 атмосфер должно быть давление на тонкой трубке во время работы компрессора. Почему имеено от 7 до 15 это зависит от состояния компрессора, от температуры воздуха на улице, от колличества фреона в системе. То есть именно при таком давлении нормально работает дроссель перед испарителем.
    Каюк, это когда компрессор клинит. А клинить он может от недостатка масла и от неправильной работы механизма регулировки производительности.
    Каюк это когда компрессор не создает давление по причине неисправности клапанов, а так же клапана механизма регулировки наклонной шайбы.
    Понял.
    Тогда сколько должно быть при не работающем копрессоре?
    Я вообще так понял, что давление регулирует только датчик в компрессоре, а он сам постоянного привода, т.е. от ремня работает постоянно, в том числе и поршня внутри, а каюк может быть только тогда, когда масла нет, соответственно он остановиться и порвет ремень.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #5338
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Понял.
    Тогда сколько должно быть при не работающем копрессоре?
    Я вообще так понял, что давление регулирует только датчик в компрессоре, а он сам постоянного привода, т.е. от ремня работает постоянно, в том числе и поршня внутри, а каюк может быть только тогда, когда масла нет, соответственно он остановиться и порвет ремень.
    Датчик давления фреона в системе находится на кондесаторе( радиатор кондиционера).
    В покое, когда кондиционер выключен в системе( магистраль высокого и низкого давления) давление около 3-5 атмосфер. Если в симтеме нет давления, то есть отсутствует фреон, на экране климат контроля покажет ошибку, экран перед запуском двигателя начнет моргать в течении 5 секунд всеми символами. Да и ваг ком покажет.
    Нет, когда выключен кондиционер Электромагнитная муфта на шкиве компрессора разъеденяет вал компрессора от шкива , следовательно шкив от ремня крутится в холостую, а вал не крутится и поршни не ходят.

    Принцип работы Электромагнитной муфты

    Когда на катушку муфты подается питание, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву, приводя в движение вал компрессора. В это время прижимная пластина вращается со шкивом. Ещё раз, так как прижимная пластина соединена с валом компрессора, то на него передается крутящий момент и компрессор начинает нагнетать хладагент.*
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #5339
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #5340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    какое должно быть точно давление?
    Serg57,


    ...у нас R134а
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 267 из 2399 ПерваяПервая ... 1672172572652662672682692773173677671267 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •