Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 566
  1. #11301
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    termit11, Что из ошибок висит по мотору?... проверь есть ли надув вообще... для этого достаточно просто пережать (или снять) трубку с актуатора турбины... и прокатиться без фанатизма наблюдая в 115 значения давления надува... если надует больше чем 0,35 сверху... смотреть что с н75 и проводами на него... если не надует (и опресовка в норме) Мерять противодавление ката, проверять байпасс со снятием... и самое страшное это искать калитку... или ремонтировать актуатор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #11302
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из ошибок:
    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Название: akt.jpg
Просмотров: 85

Размер: 85.3 Кб

    Я правильно понял? Для начала нужно пережать шланг, который выходит отсюда и смотреть 115 группу.
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  3. #11303
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Да ... Верно... На газ особо не дави если калитка на месте будет передув... Дальше или сразу провода смотри на н75 и проверяй сам клапан... Также по ошибкам смотри метки Грм ... Делай тест гнц... Меряй давление масла... И дмрв смотри какой стоит... Для такого наполнения очень высокие показания дает... Если турба не дует еще куда мимо цилиндров естественно... Отсюда и 032 в минусах...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #11304
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    (и опресовка в норме)
    Вот с этого и надо начинать.
    Посмотри на 114 гр поле 3. Там завышение( и это при недодуве). Вот где надо делать сравнительные анализы. У меня было подобное авто с похожими симптомами, мульт минус, повышенное тактирование, недодув, вообщем всё за то, что есть дыра после турбы. Дыра в кулере была.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #11305
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по первой ошибке у меня давлени на ХХ 1 атм, на 5000 - 4,4. насос оригинал проехал на нем 20 тыс, но проблема в том, сто сетка маслоприемника постоянно засоряется маленькими пластмассовыми кусочками (в кронштейн фильтра патрубок раскрошился) - подарок от предыдущего хозяина.
    сейчас опять буду новую сетку ставить, а потом снова замер.
    ГРМ - 30 тыс., метки промерю.
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  6. #11306
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, В том и дело... что
    termit11, говорит что опресовка в норме... Дыра в куллере дала бы ошибку по падению давления до ДЗ...17705 и без нее глохла бы на хх... и аддитив в плюсе был бы... тут походу просто кЭтайской вставкой пахнет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от termit11 Посмотреть сообщение
    по первой ошибке у меня давлени на ХХ 1 атм, на 5000 - 4,4
    дела... без замера давления масла покупка 1,8T очень рисковый шаг... хорошо если из за забивания сетки... а то там много переменных... вплоть до головы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #11307
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    termit11, говорит что опресовка в норме... Дыра в куллере дала бы ошибку по падению давления до ДЗ...17705 и без нее глохла бы на хх... и аддитив в плюсе был бы... тут походу просто кЭтайской вставкой пахнет...
    Ну может и не в кулере дыра, но факт того что расход воздуха бешенный, а наддува нет( это и есть негерметичность после турбины и отбрасывать это не стоит) . да и смесь под нагрузкой жирная. ДМРВ вряд ли тут виной .Если бы завышал критически, то по тактированию было бы видно.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #11308
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    дела... без замера давления масла покупка 1,8T очень рисковый шаг... хорошо если из за забивания сетки... а то там много переменных... вплоть до головы...
    Все из-за сетки. Меняю сетку и тыщ 5 все ок, потом ГНЦ начинает подстукивать, снова меняю (у меня в итоге 1 запасной маслоприемник) сейчас тоже надо прочищать трубы. Но начну со стартера, он по плану на следующий понедельник. потом отпишусь, что и как.
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  9. #11309
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь заранее что не по теме, но очень прошу совета. Пол года диагностировался через ваг ком 409.1 все было хорошо, и в один прекрасный момент вылетела вот такая ошибкаНазвание: Безымянный.jpg
Просмотров: 69

Размер: 91.7 Кб.
    Сижу читаю уже третий день точного ответа не найду. Переустанавливал драйвера, ваг ком, васю диагноста, пробовал с другого компьютера, с другим шнуром, ничего не помогает, я так понимаю проблема в машине? Если да то что может быть? Буду очень благодарен за ответ.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  10. #11310
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, в диспетчере поменяй CoM Порт шнура на 1... проблема в настройке, или адаптере... или питания нет на разъеме...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #11311
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ultimo, в диспетчере поменяй CoM Порт шнура на 1... проблема в настройке, или адаптере... или питания нет на разъеме...
    Так COM порт менял, без изменений. По поводу настройки и питания можно поподробней. Как это все дело проверить.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  12. #11312
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, тема чуть не та... когда лампочка на адаптере горит питание есть... у тебя не тестится сам шнур... либо на нем нет 12 вольт... либо он сдох если конечно драйвер стоит и ком порт верный в настройках...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #11313
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    периодичность ударов примерно три удара в секунду на ХХ
    оказалось выпускные клапана открываются 3 раза в сек) о как)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Den41k Посмотреть сообщение
    у нас в Перми
    логи не снимаются?) пора уже)))!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #11314
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, прочел про гиддрики... сочувствую... починишся...
    зы если скучно зайди на ауди клаб... там ребята при замене ремня руками за кв умудряются клапана загнуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #11315
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни посмотрите пожалуйста логи , или мне кажется или что то не так ....
    https://cloud.mail.ru/public/647b886...10-011-013.CSV
    B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....

  16. #11316
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что нету спецов
    B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....

  17. #11317
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugin Посмотреть сообщение
    Парни посмотрите пожалуйста логи , или мне кажется или что то не так ....
    https://cloud.mail.ru/public/647b886...10-011-013.CSV
    По воздуху нормально всё. 13 группа актуальна только на ХХ, но вместе с ней снимают 18 и 23 гр.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #11318
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял , спасибо ....
    Если сниму посмотриш ?
    B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....

  19. #11319
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья посмотрите лог пожалуйста. LOG-01-001-003-011.zip
    PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.

  20. #11320
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,046
    Спасибо:
    Получено: 337
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-010-011.zip расшифруйте пожалуйста. машина Passat B5+ 2003 г.в. AVF 1.9 tdi механика. группы 003; 010 и 011. суть проблемы- после замены ГРМ, РВ, гидрокомпен., ремня доп. обрудов. стала жрать топлива в 2 раза больше чем было. спасибо там 2 лога до 3-х и 4-х тысячах оборотах.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 566 из 1095 ПерваяПервая ... 664665165565645655665675685766166661066 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •