Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 37
  1. #721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobry53 Посмотреть сообщение
    А на сколько быстро все умрет при такой чиповке?Турбина,коробка,мотор?
    Если турбина нормальная, то не умрет.
    Коробку можно убить даже полностью исправную, если с дуру начать давать как на ракете. Вообще я считаю что до 40км/ч на АКПП нельзя давать, о чем уже писал неоднократно даже в этой теме.
    Всё зависит от стиля езды и понимания как и когда надо использовать чип на АКПП.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  2. #722
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Dobry53, турбина раздувается только к 5?...противодавление ката меряли?... что с N75?... логи снимали?... если да то кидай в тему про логи... опресовка впуска это первое действие... должно держать и не сдуваться...иначе вся диагностика это бред...
    Спасибо,учту совет.До этой машины ездил на авенсисе 2006 года 2.0 дитра 147сил на Акпп,там все по проще!

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Если турбина нормальная, то не умрет.
    Коробку можно убить даже полностью исправную, если с дуру начать давать как на ракете. Вообще я считаю что до 40км/ч на АКПП нельзя давать, о чем уже писал неоднократно даже в этой теме.
    Всё зависит от стиля езды и понимания как и когда надо использовать чип на АКПП.

  3. #723
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dobry53, у меня пока не померла коробка...жму на газ и надеюсь...механику хочу...турба родная стоит...странно то, что на 5 тыс ваша на надув только выходит...когда по идее мертвая уже при 4000 явно недодувать будет до запроса...если конечно масло не гонит во впуск или выпуск (поокуратнее там с мастерами им пофиг, что за ваши бабки менять)...лучше пресануть и логи снять для начала...других данных для приговора думаю маловато (если масло рекой не течет из нее)...да и дмрв из-за дыр во впуске сплош и рядом меняют...только проблемы это не решает...анализ тут нужен и замеры...для их точности 100% я герметичность впуска и вкг это проверяют опресовкой...буквы мотора у вас какие?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #724
    Touareg Аватар для Filatov35
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,043
    Спасибо:
    Получено: 354
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно стало вонять сцеплением женым или чем то типа того.двигатель с капиталки,ката нет.иногда пинаетзапах под нагрузкой ужасен
    Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009
    КияОптима пока

  5. #725
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Dobry53, у меня пока не померла коробка...жму на газ и надеюсь...механику хочу...турба родная стоит...странно то, что на 5 тыс ваша на надув только выходит...когда по идее мертвая уже при 4000 явно недодувать будет до запроса...если конечно масло не гонит во впуск или выпуск (поокуратнее там с мастерами им пофиг, что за ваши бабки менять)...лучше пресануть и логи снять для начала...других данных для приговора думаю маловато (если масло рекой не течет из нее)...да и дмрв из-за дыр во впуске сплош и рядом меняют...только проблемы это не решает...анализ тут нужен и замеры...для их точности 100% я герметичность впуска и вкг это проверяют опресовкой...буквы мотора у вас какие?...
    Был тут один момент...Покрутил ее хорошенько в городе,остановился,а из выхлопной дым валит,как из паровоза.Постояла 5мин. на холостых и все прошло.После не крутил так и как следствие больше токого дыма не видел.Что это было не знаю.Есть только одно предположение..я машину только купил и пред идущий владелец на машине ездил как дед-больше 3х тыс.облоротов не давал,медленно разгонял и так же останавливался.Я подумал на то что это сгорел кокс и всякие отложения которые могли нагореть на поверхностях движка,турбины и выхлопа.Хотя я могу ошибаться.А что касается мастеров,то это хорошие знакомые,они на моей стороне.А вот про масло я сейчас задумался!

  6. #726
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь
    перестала включаться заздняя скорость: при включении машина может еле еле прокатиться 15 см и дальше становиться.
    Передние передачи работают нормально.

    Что уже сделано: снят коробас,разобран полностью...
    надеялся увидеть явный косяк - но ошибся,все нормально,фрикционы вроде целы (мерил износ 0,05 - 0,1 на один фрикцион - это ведь не износ?),нигде ничего не лопнуто не треснуто...
    на что стоит обратить внимание и как можно продиагностировать?
    все разобрано,смысла собирать пока не вижу... sad.gif

    З.Ы: коробка 5hp19 EZS
    ошибок диагностика не показала

  7. #727
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про масло нужно думать... Тему почитай про масло и про вкг почитай...и шнурочек купи)))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zheka_net, а потому что косяк может быть в плите.
    Но если уж разобрал, реставрируй бублик, меняй все фрикционы, резинки, сальники и внимательно смотри на барабаны, в том числе на внутренние отверстия оси.
    Ну и изучай плиту.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  9. #729
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Про масло нужно думать... Тему почитай про масло и про вкг почитай...и шнурочек купи)))
    Какой шнурочек?И где эту тему читать и на что обратить внимание?

  10. #730
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Неромантик Посмотреть сообщение
    есть еще мысля последняя проц попробовать другой. как думаете?
    Ап. Ребята, как думаете по этому вопросу?

  11. #731
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваг ком.. На форуме поиск Гугл масло и вкг... Внимание обратить на температурный режим моторного масла
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #732
    Pointer Аватар для nuchera
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а мне вы не можете подсказать с моей проблемой?) чуть выше излагал
    Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП

  13. #733
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuchera Посмотреть сообщение
    Друзья, всем доброго времени суток.. В общем, есть вопрос один, после длительных поездок по городу коробка иногда неправильно переключает со 2 на 3 с небольшим ударом или сбрасывает с 3 на 2 с небольшим ударом.. Происходит это все только при отпущенной педали газа.. Если держать газ хотя бы слабо удара не бывает. Повторюсь, наблюдается это только на горячую. А вообще, переключение со 2 на 3 всегда бывает с едва заметным, но толчком, с 3 на 4 и с 4 на 5 нреключение незаметно. Серьезна ли проблема? Стоит ли бояться? Ошибок по ваг кому нет по коробке
    На типтронике 2-1 дергает при остановке?...если тыкает при торможениии со скорости на 60 КМ это переключение 5-4...обычно бывает так... варианты температурный режим коробки нарушен - температура поднимается выше 105 и ниже не снижанется (проверить вискомуфту и помыть радиаторы с разведением)...неисправность соленойда отвечающего за переход 2-3...грязь в гидроблоке продукты износа...подклинивание клапана (износ плиты), низкий уровень масла и его качество...вариантов полно...начать с радиаторов и вискомуфты (особонно если связано с прогревом)...далее проверка масла...а там и до мойки плиты недалеко (при этом можно махнуть соленойды переходов местами и регулятор давления на новый... если пинок исчезнет хорошо, переедет на другие передачи то заменить соленойд перехода)....варианты с дмрв, дырами во впуске и другими моторными делами, проводкой описаны чуть выше со ссылками...их так же не помешает исключить...короче радиаторы и виску точно стоит проверить, а остальное по желанию
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #734
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вложение 127234

    посетила вот такая ошибка.... прокомментируйте пожалуйста что это
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #735
    Pointer Аватар для nuchera
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, благодарю!
    Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП

  16. #736
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, это бублик свое отездил... помоему в 7 ой группе по нему можно узреть проскальзывания...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #737
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проскальзывания
    это когда обороты двигателя не соответствуют скорости? т.е. "буксует"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    охохо в маи тока за снять\поставить просят 15рублей... + 8 работы
    дешевле не бывает?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #738
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это когда обороты двигателя не соответствуют скорости? т.е. "буксует"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    охохо в маи тока за снять\поставить просят 15рублей... + 8 работы
    дешевле не бывает?
    Что-то снять поставить дорого хотят. Обратись в клубный VAG сервис, там есть отличный мастер Андрей по АКПП.
    Ну и вообще мой дневник полистай.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  19. #739
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    охохо в маи тока за снять\поставить просят 15рублей... + 8 работы
    дешевле не бывает?
    за снять поставить реально борш...+ за эту контору ничего не скажу хорошего (хотя сам учился там в институте на АД)...могут норм сделать а могут нет...народу много работает и разного...есть толковые а есть панки птушники которые, как раз снимают и ставят...лотерея короче...
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это когда обороты двигателя не соответствуют скорости? т.е. "буксует"?
    это выход разницы оборотов на гтд из допустимых пределов...что свидетельствует о его критическом износе (пора по хорошему менять)...или можно докатывать пока не встанет...сильно дороже уже не будет...главное на сухой коробке не кататься (то есть без масла)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообше на пассате отличная коробка...к примеру сейчас ковыряем блок изитроника который сцепление выжимает...так там пластиковый цилиндр копеечный пере пускает тормозуху и машина бросает сцепу стоя впробке со всеми вытекающими... засада в том, что минимальная единица запчасти которая есть в продаже это блок ценою в 68000 руб...
    вот он Название: 2014-08-12 18-24-53.jpg
Просмотров: 180

Размер: 152.3 Кб
    коробку пассата за эти деньги можно вылизать в идеал
    итог реставрируем цилиндр неразборный... итог работает замечательно коробка, только вот корпус цилилиндра течет (его для ремонта пилить нужно)... ищем способ надежно загерметизировать... запаянный корпус не держит будем одевать трубку с эпоксидкой сверху......мы его победим......не говорю уже о замене подшипников и щеток чистки от грязи...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #740
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Неромантик Посмотреть сообщение
    Ап. Ребята, как думаете по этому вопросу?
    Может ли все-таки быть виной дефектный проц?

    --- Добавлено чуть позже ---

    купил ваг шнурок, сделал диагностику и вылезло следующее:

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

    неделю назад почистили ДЗ на СТО и адаптировали ее (об этом ранее писал, но все равно отмечу). не правильно адаптировали или что-то другое? по двигателю что-то с чипом, периодически (1 раз на 20 +-) после вкл. зажигания горит и мигает иконка машины с ключом и машина глохнет. после завожу-все ок.
    все плохо? )))

Страница 37 из 396 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •