0
-
16.05.2014, 00:51 #9761
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
16.05.2014, 13:07 #9762
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
16.05.2014, 14:06 #9763
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0maks112, у вас оба показателя минусовые...это значит что на хх и в нагрузке смесь богатая...и время впрыска уменьшается на основе данных полученных с ЛЗ...фактически у вас в моторе воздуха меньше чем бензина из этого и выходит, что аддитив -5 а мульт -10...отсюда можно делать выводы...раз опресовка в норме...проверить обратные клапана вакуумной системы, вкг и вентиляции бака...если нет сообщения впуска с атмосферой это еще не 100% гарантия что нет утечки воздуха из колектора...по давлению 2,2 как то маловато при нагрузке...короче скоре всего искажены показания либо дмрв либо ЛЗ, либо льют форсунки...других идей нет...
зы: это не показания к замене чего либо...это выводы из 032 группы на основе описанных проверок...удачи в поиске...
зы: 170 г\с как-то многовато даже для чипа...170*1,3= чип на 220 ЛС?...конечно грубо но?...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.05.2014, 15:58 #9764
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Со смесью всё в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный ДМРВ. По факту и запросу почти совпадает
--- Добавлено чуть позже ---
170 цифра относительная и ничего не означает. Если после турбы есть утечка, то расход при тех же оборотах и наддуве будет все 200, но машина ехать будет хуже. По ДМРВ и герметичности всё нормально у него, а вот смесь до 4000 очень жирную льёт, вот и мульт в таком минусе. Распыл форс в первую очередь смотреть.
Вложения 003-010-011251 для saxofonoff, другое для maks112VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
16.05.2014, 17:03 #9765
- Регистрация
- 05.05.2014
- Адрес
- Молдова,Кишинев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Спасибо, но всеравно не понимаю со смесью все в порядке с расходомером все в порядке ,а та пила по графику Specified ECU после 5400об\мин? что за чепуха? если присмотреца к тому графику то на начальных оборотов воздух много показывает (подсос), потом все нормально в середине ,а дальше снова нехватка такое ощюшение что всетаки есть гдето маленкое дырдочка ,
я бы не сказал требуемое 850мг\цикл а фактическое 1100мг\циклмой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
-
16.05.2014, 17:21 #9766
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Обратные клапана, чуется мне, адовый будет геморой))) Но буду проверять, окей. Клапан вентиляции бака проверял пару месяцев назад - работает как нужно. С ДМРВ всё в норме. До даунпайпа было в районе 140, с установкой даунпайпа стало в районе 145, с чипом в пике стало 172 (на ~5500 -~ 167). Форсунки чистил на стенде пол года назад, распыл и производительность были в норме и до чистки и после. Но проверю ещё раз.Окей, буду снимать форсунки, везти ещё раз что бы посмотрели распыл.
Ну как я понял с ДМРВ всё отлично у меня.
_________
Кстати и адд и мульт упали слегка, с 5.7 и 10.2 до 5.2 и 7.3. Снял ещё пачку логов, там из криминала только ретарды до 3-х и температура впуска к отсечке под 60 градусов.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
16.05.2014, 17:54 #9767
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0maks112, как вариант проверьте датчик температуры впускного воздуха...может быть на контактах внутри датчика налет... может врать из -за этого...это тоже играет важную роль в образовании смеси...https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4791595 вот так бывает...
--- Добавлено чуть позже ---
никакого гемора снимаеш с доступного места шланг на котором клапан стоит и дуеш или всасываеш#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.05.2014, 18:28 #9768
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Я вчера специально смотрел температуру по климату и по вагкому - разница в один градус с задержкой в секунду-полторы. Проблем с запуском нет, ошибок по нему тоже нет. Думаю с ним всё нормально. Пару дней назад у человек смотрели - у него ошибка по нему висела и показания в вагоме прыгали на 10-15 градусов постоянно (и машина не заводилась по 10 минут долбания)
Да там есть клапана вроде, которые в полной заднице находятся... Сейчас выясню в какую сторону оны должны дуться и пойду хотя б один попробую проверю.
_____________
Кстати, снял вакуумный шланг идущий на РДТ, снялся он очень легко двумя пальцами, хомуты, по сути, шланг не обжимали. Сама обмотка шланга порепана вся сверху, но видимых трещин на самом шланге нет. Затянул пластиковыми хомутами, закажу шланг и два хомута к нему, заменю на удачу. У друга стоит сейчас РДТ на 4 бара, вместо 3.5, - адд +1.6, мульт -10.7.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
16.05.2014, 18:38 #9769
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Если смотреть логи дизелей EDC15, то там практически везде 850 мг на цикл. Это карта ЕГР, а там прописана именно такая цифра , видимо намекая на пропорцию по дымности 1 к 17. Т.е 50 мг топлива-ограничение увидим в 008 гр. И всё. Если смотреть логи EDC16 то запрос там уже упирается в 1100 мг, намекая на ограничение по топливу 65 мг. Масса воздуха подсчитывается на наддуву и объёму одного циллиндра. Это и отражается на графике.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
17.05.2014, 17:54 #9770
- Регистрация
- 08.04.2014
- Адрес
- Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Походу решилась моя проблема с недодувом... Хочется выразить огромную благодарность уважаемым FLYTs и Osechkin именно они натолкнули мою бестолковую голову на правильные мысли!
А выводы таковы... ЭБУ встал в аварийный режим из-за неисправности клапана N75, а ошибки по нему не было потому что прошивка не родная в ней этого по видимому не заложено! Отсюда и показания у N75 в 5.1% при снятии логов! Кстати вывести его (N75) из аварийного режима было можно выключив зажигание (заглушив двигатель) и потом снова включив, после он начинал работать, но стоило нажать посильнее педаль или же даже стоя на месте газануть да красной отметки по тахометру, как он снова вставал в аварийный режим! Что это могло быть, может передув?
Заменил не только N75, но еще сразу, до кучи и клапан бай-пасс и клапан ВГК! И машина вроде-бы поехала, ну в общем гораздо лучше поехала, хотя мне кажется что могла бы и еще лучше!? Не подскажете почему такое сильное расхождение по наддуву от заданного прошивкой, несколько скринов и логи (ZIP) ниже по тексту?
Хотя.... С другой стороны вроде едет, может не мешать уже больше машине работать!?
Заранее, снова, большое спасибо...
N75-авварийный режим.zip
после замены N75.zipСо всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
-
17.05.2014, 18:13 #9771
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Zjablik, поздравляем с почином!...а то турбину менять...тем более в октавии все три замененных клапана на расстоянии протянутой руки...в 32-й норм на абсолют особо коситься не стоит...а запрос и надув вполне соответствует...катайтесь на здоровье...для очистки совести проверьте N80 он без питания должен быть герметичен...и обратные клапана от него к мотору...дунув в трубку к мотору дуется но не всасывается...поздновато раздувается и тактирование N75-го клапана высоковато (на чипе до 75 норм)...но тут на форуме люди ездят по три четыре года с такими логами...
ЗЫ мой DP не желает логи ваши смотреть...качните нормальный vag-com#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.05.2014, 19:56 #9772
- Регистрация
- 08.04.2014
- Адрес
- Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0А этот лог увидит ваш DP? Лог снятый год назад и другим Vag-Com! Если не видит, может проблема в DP!? LOG-01-114-115-206.zip
А в чём может быть проблема, куда обратить внимание?Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
-
18.05.2014, 11:06 #9773
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Zjablik, этот видит...нужно исключить надув в тех местах где его быть не должно...но исходя из 032 у вас все норм...я больше знаком с пассатовскими турбинами, и это для них такое тактирование на чипе высоковато...для октавии может быть и нормой там турба менее производительная...да и запрос у вашего чипа не детский...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.05.2014, 11:42 #9774
-
18.05.2014, 12:08 #9775
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Bazarov, подскажите тогда товарищу по логам почему так?...с вашим опытом спорить сложно... но можно (в образовательных целях)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.05.2014, 12:34 #9776
- Регистрация
- 08.04.2014
- Адрес
- Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0У меня двигатель ARX.
И чип походу Кимбу... Возможно да, с запросом они перебрали, но я видел на ауди-клубе логи октавии с чипом рево http://www.audi-club.ru/forum/showpo...ostcount=10140. Там запрос попроще, но турбинка выдает похожие показания.....
Что это, неисправность, или забить и ездить?Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
-
18.05.2014, 13:04 #9777
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.05.2014, 14:38 #9778
- Регистрация
- 08.04.2014
- Адрес
- Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0FLYTs. Тяга ровная, рывков нет, правда основной подрыв начинается после 2500 - это не по логам а по ощущениям. Да и свечи были в каком то красном налёте, правда я их заменил... Еще ощущения у меня, что кат подзабился, вод думаю выбить его!?
Я конечно понимаю, что данный случай можно обмусоливать до бесконечности, но я реально хочу разобраться и своим мозгом понять что можно изменить и улучшить в поведении авто!!!
Правда я сейчас не готов к большим финансовым вливаниям, но в планах посетить ув. Базарова, а после перечиповаться, если это вообще имеет смысл, а может даже и поменять турбу на К04......
Вот кстати тот самый DP_L который запросто открывает все мои логи - https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1375903704
Можно, я только за, вот правда не знаю как это сделать!?Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
-
18.05.2014, 18:04 #9779
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Zjablik,
все это есть в теме как правильно снимать логи...
зачем шить если уже зашито?...прежде чем выбить кат прочитай как его проверить...на мой взгляд штука эта полезная и дорогая...если живой его можно продать и на пламягас махнуть достойный...и еще на много пива останется...если уж так руки чешутся...надо на гаррет копить...и познавать теорию турбонадува
--- Добавлено чуть позже ---
видимо стоит шланг тазовский...они не держат температуры и разлагаются под капотом быстро...советую убрать все эти колхозы...а то будет постоянный поиск...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.05.2014, 19:08 #9780
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Нет, шланг стоковый стоит, в стоковой обмотке такой, хомуты тоже стоковые. Я их заменил на пластиковые, завтра поеду шланчик этот выкуплю, но уверен что не в нём дело т.к опрессовка его бы выявила, по логике вещей. n80 только что проверил, в вагкоме щелкает. Снял, не продувается. Пару обратных клапанов проверил - в сторону впускного коллектора продуваются, назад - не продуваются. Завтра буду снимать форсунки и тащить их на проверку распыла и производительности. Где-то вычитал про тест - типа открутить крышку маслозаливной горловины - на хх должна прыгать, если газануть - то должна присасываться. У меня так и происходит, видимо вкг тут не при чём. Снял и почстил датчик температуры впускного воздуха, сильно загажен не был, спиртом его протер. Посмотрел вагкомом температуру - на улице +30, температура впуска +32, температура ОЖ +30. Раньше тоже самое было. Буду надеяться что косяк в форсунке какойнить, хотя по логам там смесь богатит - и мозги говорят богатить. Как так - хз.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25