0
-
06.04.2014, 09:01 #9401
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
07.04.2014, 21:07 #9402
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Коллеги помогайте. Собрал движку, завел. Но движок работает както странно. Пропала тяга, объестся в конвульсиях. Детонирует очень сильно. Ни чего не менялось, только резинки и подшипники. Все детали как и были на своих местах. Я вот подумал может что с цепью? Как проверить не разбирая движку?
Плюс еще свисn появился гдето под крышкой клапанов. Может что со смазкой валов? Гидрики долго стучали, но потом вроде все стихло.
ПомогайтееееееVR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
08.04.2014, 00:05 #9403
- Регистрация
- 21.09.2013
- Адрес
- Вязьма
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу
-
08.04.2014, 06:19 #9404
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
08.04.2014, 11:45 #9405
- Регистрация
- 18.07.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Трубка что заглушена саморезом идет от патрубка который соединяет клапанную крышку и трубу забора воздуха с клапаном ВКГ, а медная трубка стоит в разрез шланга один конец которого идет на клапан адсорбера а второй на впускной коллектор, судя по схеме там должен быть тройник, но вот куда оно подключается непонятно, при осмотре каких либо не подключенных, заглушенных узлов не было обнаружено, возможно нужно копать глубже. Если у кого подобная система для эксплуатации в условиях холодного климата скиньте фоточку как что у вас подключено.
-
08.04.2014, 11:51 #9406
-
08.04.2014, 11:57 #9407
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
08.04.2014, 21:49 #9408
- Регистрация
- 21.09.2013
- Адрес
- Вязьма
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Мммда значит попал я, так как видимо клапан мне и не поставили.
-
08.04.2014, 23:39 #9409
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Ну что сказать. Пришел с работы и полез в машину. Раскидал всю морду, снял коллектор, крышку клапанов, проверил все метки. Блин -- ВСЕ НА МЕСТАХ. масло полно, все смазывается. Проверил несколько раз. На всякий случай пошел Эльзу почитал. Проверил еще. да нет все нормально.
Начал собирать все назад. И тут заметил одну херню. 2 ВВ провода просто накинуты Как я так просмотрел ставлю все завожу и, о чудо машина снова в строю.
Правда недолго я радовался.
Через минуты 2 появился зловещий скрип, похожий на трение металла по металлу.
Начал прислушиваться. Пошел трубу взял и начал вокруг двигла ходить и слушать (ну как доктор с стетоскопом).
Короче, я думал что распредвалы скрипят, а на самом деле скрипит обводной ролик возле кондея.
Блин....... Опять морду сниматьVR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
09.04.2014, 03:49 #9410
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
09.04.2014, 10:46 #9411
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Приветствую всех.
Собрался поменять масло в двигателе и фильра. Почитал тему и возник вопрос, сколько всетаки покупать масла в двигатель AZX 4 или 5 литров?VR5 AZX МКПП 4MOTION
-
09.04.2014, 11:14 #9412
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- Москва САО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Однозначно 5, т.к. объем заправочной жидкости(масла) больше 4.Извини, не помню сейчас точно сколько.
VW B5+ V5 AZX 2.3 2004 AT
-
09.04.2014, 18:37 #9413
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
10.04.2014, 08:02 #9414
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Благодарю за ответ. Хочу залить мобил 5W40, кто как к нему относится. Жрет не жрет его?
Со слов бывшего владельца сейчас залито оригинальное, его не жрет.VR5 AZX МКПП 4MOTION
-
10.04.2014, 16:36 #9415
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
10.04.2014, 19:11 #9416
- Регистрация
- 22.04.2010
- Адрес
- Н. Новгород
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
11.04.2014, 04:06 #9417
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
16.04.2014, 22:59 #9418
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 10
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Похоже высокое давление масла, не только гидрики поубивало,но и натяжители цепи,стала шуметь цепь и оч громко...одно сплошное попадалово...
-
17.04.2014, 08:56 #9419
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
17.04.2014, 23:30 #9420
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 10
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Да, прошлым летом все менял(
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53