двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 66
  1. #1301
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут подумал. можно ли приколхозить плёнку подогрева зеркал для топливного фильтра. их сейчас полно в автомагазинах.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  2. #1302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    я тут подумал. можно ли приколхозить плёнку подогрева зеркал для топливного фильтра. их сейчас полно в автомагазинах.
    Как вариант да. делали даже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос терзаеткак такой движок заводится по зиме,надо ставить подогреватели или нет,вебасты штатной нет,да и установка дороговата,есть другой вариант подогреватель топливного фильтра пластинчатый.На грузовиках ставили мужики есть положительные отзывы.может кто то еще что присоветует.
    Если солярка приличная, то смысла нет. Она теплая идет после сжатия в насос форсунках из обратки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Магистраль обычно мерзнет ДО фильтра, а не сам фильтр!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #1303
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если солярка приличная, то смысла нет. Она теплая идет после сжатия в насос форсунках из обратки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Магистраль обычно мерзнет ДО фильтра, а не сам фильтр!
    Это точно. Всё в соляру упирается. если "Г", то запарафинит всё
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  4. #1304
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Недавно взял машину из подписи, и очень неприятно удивил расход топлива. В смешанном цикле 11 литров. По пробкам особо не стою, 60/40 трасса город. Если стоять на холостых с передачей Р, расходометр показывает 1,5 литра. В D, 2-2,1 литра. Клапан EGR не заглушен, и на нем есть следы масла. Машина едет хорошо, масло не ест, турбина работает нормально. Шнур для ПК есть, но пока не могу его заставить нормально работать.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  5. #1305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,842
    Отправлено: 2,813

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    Добрый день. Недавно взял машину из подписи, и очень неприятно удивил расход топлива. В смешанном цикле 11 литров.
    проверь воздушный фильтр для начала.

    Сегодня проверил свечи накала,одна не рабочая на 4-м горшке.К ней неудобно лезти, пришлось снимать топливный фильтр,без разбора поднял вместе со всеми шлангами и отвел в сторону.Стояли Bosch 0250202022 11v, поставил Febi bilstein FB-17979.Проверял цешкой ,(ставил на 200 Ом), новая свеча показывает сопротивление 0.9 Ом, свечи на машине от 1.1 до 1.6 Ом , скорее всего разницу дает еще то что добавляется сопротивление через металл блока. Утром проверю как заводится,у нас уже утренники до -4С

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно ли приколхозить плёнку
    зачем колхозить,есть подогреватели фирмы номакон,погугли , посмотри,там есть и для топливопроводов и для фильтров,Пластины для фильтров видел в реале на Исузике у парня,в -35 он без проблем ездил,фильтр стоит на раме за кабиной на всех ветрах и застывает на раз.Сам работал последнее время на ММС фусо Росейской сборки,там система другая и фильтр почти постоянно горячий от обратки.
    На пассатах фильтра под капотом так что тут главное запустить двигатель,на ходу соляру не должно прихватывать.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  6. #1306
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    зачем колхозить,есть подогреватели
    Это идея для желающих. меня всё устраивает.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  7. #1307
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    проверь воздушный фильтр для начала.
    Был забит, судя по всему она ещё из франции с этим фильтром приехала, заменил. Ничего не изменилось.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  8. #1308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,842
    Отправлено: 2,813

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    Был забит, судя по всему она ещё из франции с этим фильтром приехала, заменил. Ничего не изменилось.
    причин много может быть,я думаю диагностику надо делать у хорошего диагноста,а то шала-балаи как обычно потыкаются вовсе дыры,а конкретного ничего не скажут.В Екатеринбурге мне парни подсказали у кого можно диагностику и чип тюнинг сделать,у парня прошивки от официалов есть,мои 101 кобылу на чипе до 140 можно поднять и цена вопроса около 3 тыров Пенсию получу поеду к ним,пускай проверят.
    А если самостоятельно трясти двигатель,то поэтапно смотреть:утечки в топливопроводе,
    промывка форсунок,как вариант вот видео
    http://www.youtube.com/watch?v=8VuP7...406507642DB3F8
    но если форсунки льют то только замена.
    Электронику сам без оборудования не проверишь,по ней все равно нуно к диагностам,так что вывод, что можно сделать самостоятельно сделай а дальше решай или машину на рынок или в ремонт

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.youtube.com/watch?v=u225t...406507642DB3F8
    вот хорошее видео общеоразовательного характера по 1.9 TDI да и вообще по работе дизелей
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  9. #1309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    Добрый день. Недавно взял машину из подписи, и очень неприятно удивил расход топлива. В смешанном цикле 11 литров. По пробкам особо не стою, 60/40 трасса город. Если стоять на холостых с передачей Р, расходометр показывает 1,5 литра. В D, 2-2,1 литра. Клапан EGR не заглушен, и на нем есть следы масла. Машина едет хорошо, масло не ест, турбина работает нормально. Шнур для ПК есть, но пока не могу его заставить нормально работать.
    Надо бы логи снять по 003-010 и 011 группе.
    Что в 013 группе на холостом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    мои 101 кобылу на чипе до 140 можно поднять
    125-130 максимум. 140 это фантастика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Электронику сам без оборудования не проверишь,по ней все равно нуно к диагностам,так что вывод, что можно сделать самостоятельно сделай а дальше решай или машину на рынок или в ремонт
    Да проверить можно все. Было бы желание. Ваг-ком есть - уже хорошо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1310
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поговорил с бывшим хозяином, говорит за месяц до продажи менял грм, есть подозрение что не выставили ему угол зажигания. Я 12 лет за рулем, но всегда ездил только на бензине, и сейчас постепенно разбираюсь что за зверь такой дизель Кабель у меня есть, но китаец. Машину он видит, но при попытке прочитать все зависает, лог пока снять не могу.
    Может же не правильный угол зажигания давать такой расход?
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  11. #1311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,842
    Отправлено: 2,813

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про шнурок я не дочитал где то просто мозг вынесло ломали дискавери 3 раздатку,хозя развалил подшипник ну и короче метал по всей раздатке пошел,походу он попал на покупку новой или донорской,завтра разбираться будем,но это другая история
    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    но при попытке прочитать все зависает
    может памяти не хватает,вот и виснет,а так немного проясняется , по крайней мере хоть какой то хвост за который можно начать тянуть(меняли ГРМ)
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  12. #1312
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимаешь крышку верхнюю ремня ГРМ, откручиваешь три болта по кругу , вокруг центр. болта распредвала и легонько на доли миллиметров смещаешь шестерню р/вала в ту или другую сторону . Потом затягиваешь три болта на 13, убираешь лишнее с моторного отсека, заводишь и смотришь по компу 4 окно в 04 группе . Может понадобиться несколько попыток чтобы попасть в 0. Р/вал смещаешь в + или - за ценральный болт распредвала ( ключ на 18 - удобнее накидным )

    Это правильная инструкция по настройке угла?
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  13. #1313
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска, но регулируется он не вращением звёздочки РВ, а совершенно иначе - регулировочными винтами на форсунках (по высоте).
    Все проблемы с тремя болтами крепления звёздочки РВ у тех, кто не умеет правильно ремень ГРМ менять.
    Для регулировки момента впрыска нужна специальная приблуда, У-образная.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  14. #1314
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска, но регулируется он не вращением звёздочки РВ, а совершенно иначе - регулировочными винтами на форсунках (по высоте).
    Все проблемы с тремя болтами крепления звёздочки РВ у тех, кто не умеет правильно ремень ГРМ менять.
    Для регулировки момента впрыска нужна специальная приблуда, У-образная.
    Откуда такие познания? Здесь, на форуме, все тыщу раз объяснено... А в твоем сообщении все неправильно, кроме слов: На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  15. #1315
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    снимаешь крышку верхнюю ремня ГРМ, откручиваешь три болта по кругу , вокруг центр. болта распредвала и легонько на доли миллиметров смещаешь шестерню р/вала в ту или другую сторону . Потом затягиваешь три болта на 13, убираешь лишнее с моторного отсека, заводишь и смотришь по компу 4 окно в 04 группе . Может понадобиться несколько попыток чтобы попасть в 0. Р/вал смещаешь в + или - за ценральный болт распредвала ( ключ на 18 - удобнее накидным )

    Это правильная инструкция по настройке угла?
    Мужики, на форуме, рядом есть про это тема. Чо про одно и тоже писать.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=118916

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=qhNGt3XOm5I

  16. #1316
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Познания от того, кто не одну сотню ремней ГРМ поменял на этом типе двигателя, и не один десяток моторов перебрал.
    И кому доверяю я свою машину, равно как и десятки одноклубников.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  17. #1317
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, помогите, может кто шарит. Двиг AVF АКПП. До 2000 набирала о-о-очень медленно, после 2000 норм. После чиповки -до 2000 еще хуже, после 2000 -вырывает асфальт. Обьездил кучу сто: ДМРВ, форсунки, турбина в идеале, ошибок нет... До чиповки максималка 177, после - еще не проверял

  18. #1318
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Познания от того, кто не одну сотню ремней ГРМ поменял на этом типе двигателя, и не один десяток моторов перебрал.
    И кому доверяю я свою машину, равно как и десятки одноклубников.
    Значит, кто-то что-то не так понял...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  19. #1319
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска, но регулируется он не вращением звёздочки РВ, а совершенно иначе - регулировочными винтами на форсунках (по высоте).
    Все проблемы с тремя болтами крепления звёздочки РВ у тех, кто не умеет правильно ремень ГРМ менять.
    Для регулировки момента впрыска нужна специальная приблуда, У-образная.
    Опять же вернусь,буду поднимать говно.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #1320
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheHacker Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите, может кто шарит. Двиг AVF АКПП. До 2000 набирала о-о-очень медленно, после 2000 норм. После чиповки -до 2000 еще хуже, после 2000 -вырывает асфальт. Обьездил кучу сто: ДМРВ, форсунки, турбина в идеале, ошибок нет... До чиповки максималка 177, после - еще не проверял
    У тебя это первый дизель? да ещё и автомат. дизеля это не гоночные машины.
    Тебе нужно было бензинку брать.
    И как тебе определили, что всё в идеале? новое поставили?
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

Страница 66 из 242 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •