0
-
27.05.2013, 08:03 #8181
-
27.05.2013, 18:13 #8182
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
1Промыл при помощи одноклубника на V6 форсунки LAVRом...машина стала бодрее летать, отзывчивее, ровнее работать, тише...рекомендую
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
28.05.2013, 13:36 #8183
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
03 там должно быть, наш РДТ работает на эту цифру. Поверни ключ перед запуском пару-тройку раз, давление будет 3-ка и посмотри как запустится.......ещё проверь давление как здесь описано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, кто менял подшипник вискомуфты? Начало пищать в районе болта, где то под шайбой...чуток масла шприцом туда капнул, перестало.......что там может пищать Не давно скидывал ремень...люфтов там не было
-
28.05.2013, 16:46 #8184
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
28.05.2013, 16:56 #8185
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
28.05.2013, 17:12 #8186
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Я закреплял вал, а потом вручную против часовой (закрыв глаза вспоминаю) поворачивал муфту. ну предварительно сняв с нее вентилятор. закручивал по часовой, там только засада есть маленькая - надо вал хорошо отмыть.
Главное аккуратно подшипники осадить, в места установки.
и про стопорные кольца (и съемник для них) не забудь. На подшипниках не экономь.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
28.05.2013, 17:21 #8187
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
28.05.2013, 17:46 #8188
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0опробую иначе обьяснить -
я стопорил болт на валу и откручивал муфту. затем стопорил вал и откручивал болт.
правда чтоб выпрессовать внутренний подшипник, я снимал кронштейн целиком (вместе с ГУР и помпой - слив жижи), лишнее конечно - но в тех полевых условиях - это был правильный вариант. когда второй раз менял подшипники(сЪекономил в первый раз) - уже без снятия обошелся.
PS или ты саму вискомуфту разбираешь?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
28.05.2013, 18:00 #8189
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0
-
28.05.2013, 23:23 #8190
-
29.05.2013, 01:11 #8191
- Регистрация
- 10.05.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В том то и дело что 3 вообще не набирает хоть 10 раз зажигание включай-1.5 первый раз,а дальше 1.7 может до 1,9(это прямиком с насоса,на насос шланг одел и включил)
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело что 3 вообще не набирает хоть 10 раз зажигание включай-1.5 первый раз,а дальше 1.7 может до 1,9(это прямиком с насоса,на насос шланг одел и включил)
-
29.05.2013, 15:00 #8192
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Sergei8, починился?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
29.05.2013, 23:37 #8193
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
30.05.2013, 10:56 #8194
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0alesmortys, вчера скинул ремень, опять покрутил шкив, крутится мягко не шелестит, люфта нет, ну и не стал выкручивать болт......напялил ремень. Пищит периодически.....но вчера ездил, тишина
--- Добавлено чуть позже ---
Евген998, скорее всего как и говорит razval_xx, но есть ещё и приёмная сетка и фильтр.....при их забитости могут быть такие симптомы
razval_xx, а чей насос поставил?
-
30.05.2013, 14:11 #8195
- Регистрация
- 10.05.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.05.2013, 21:25 #8196
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
30.05.2013, 23:07 #8197
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
31.05.2013, 23:18 #8198
- Регистрация
- 23.03.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0купила бабка порося))))
короче комплект подвески я все таки купил, лембфердер 18500...насос ГУР купил ZF шесть тысяяч с копейками, передние стойки боже и все подушки двигателя ...
но волнуют меня не эти две проблемы а следущие:
1.стало тепло, начал пользоваться кондеем(климат стоит), система полностью герметична и заправлена, но...на пока стоишь эта падлюка не морозит нифига, при том, что муфта срабатывает...есть два варианта у меня в голове...либо все таки компрессор доживает свое, хотя не люфтит, не пищит и не орет...либо радиатор кондея забит....второе менее вероятно, так как он бы был горячим,сцуко...при чем даже на оборотах на холостом не всегда холодить начинает...точнее я бы сказал не начинает чаще...а когда едешь-велком, холодно становиться
2.конечно же расход масла 330 000 пробега дают о себе знать...1 литр на 1000км масла 10w60 это сильно))) ну с этой проблемой что делать я как бы врубаюсь)))
3.заводиться когда как захочет, ошибок нет, по живым данным все работает отлично и даже лямбда отзывается и дает коррекцию, а вот за расходомер не уверен....заслонка на коллекторе шевелиться, недавно починил....
4.триппер у машины на холостых...нихрена не бизнесс класс...хотя мне кажется, что на эту тему надо вернуться ко второму пункту)))
-
31.05.2013, 23:24 #8199
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем доброго времени.после долгого поиска неисправностей,решил вскрыть клапанную крышку и проверить метки.после установки вмт образовалась такая вот картина.верхний успокоитель лопнул пополам и куска от него уже тоже нету.видно,что правый распредвал(короткий) стоит неправильно-наверно перескочил при ослаблении цепи в момент слома успокоителя.так вот хочу у вас спросить,как снять верхнюю крышку,с какими трудностями столкнусь?может какой спец.ключик приготовить надо для труднодоступных болтов.антифриз надо сливать?
-
31.05.2013, 23:42 #8200
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53