Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 378
  1. #7541
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    у меня только один вариант - снимать свои и ехать мерять. (или брать в залог с разборки и ехать мерять одевать).
    ибо привода в коробку коннектятся, а не в двигатель. кактотак...
    я так понимаю....если у автомобилей-доноров АКПП такая же как и у меня ,то ШРУСы встанут без проблем! так ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Как то рисковано ....ШРУСы б/у Такие вещи, мне кажется надо ставить новые По производителям глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084


    Если шлицы в нормальном состоянии....то зачем менять?
    Пробеги на доноре 56к км....почему нет....
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  2. #7542
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    я так понимаю....если у автомобилей-доноров АКПП такая же как и у меня ,то ШРУСы встанут без проблем! так ?

    Пробеги на доноре 56к км....почему нет....
    так, то оно так, но мерять надо, чтоб шлицы совпали.



    PS только не верю я в пробеги 56К км (у машин 01 и 99 годов выпуска)....
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #7543
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одесса-Мама
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брать свой привод, считать количество зубцов и заказывать новый шрус. Б.у. это выкинутые деньги. уже сам попробовал.

  4. #7544
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ШРУС - то брать новый loebro или spidan - это понятно,
    а вот если целиком привод?

    я так понимаю вся проблема в поиске внутренней гранаты...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #7545
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Если ШРУС - то брать новый loebro или spidan - это понятно,
    а вот если целиком привод?

    я так понимаю вся проблема в поиске внутренней гранаты...
    Пардон.Это для мкпп.
    Твоё вот.Для АКПП
    EAA Joints VW-1015 Шрус внутренний 100 2 2 874,10р.
    EAA Joints VW-1015 Шрус внутренний 100 2 2 874,10р.
    Вот их номера Vag : 8D0 407 417 F
    8D0 407 418 F

    это не проблема в экзисте ))
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  6. #7546
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parnisha25 Посмотреть сообщение
    Всем привет приобрел Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
    Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
    был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к.... подскажите как быть... может быть кто подскажет мастерскую кто в этих движках шарит....
    Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...

  7. #7547
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем,господа. Снова с проблемой я. Начал тупить двиг,пошли провалы,трудный запуск с нескольких раз. В момент провала мгновенный расход БК показывает 8-10 л.,хотя педаль в пол. Было очень похожее,когда ДМРВ первый умирал. Решил пойти сзади. Поменял топ.фильтр и проверил давление топлива-3,5 атмосферы,т.е. норма. Снимаю фишку с ДМРВ-никакой реакции. Вообще! Как будто его нет. Мерю напряжение на 3 и5 контактах-0,99 В. Тоже допустимое. Вытаскиваю ДМРВ с корпусом-все в масле. Клапану ВКГ конец,ясно. Сую дМРВ в стакан спирта на 3 мин,обдуваю сжатым воздухом и собираю обратно. Машина работать начинает намного лучше,но по-прежнему не реагирует на снятие фишки ДМРВ! Что за фокусы,кто подскажет? В июне только поменял ДМРВ.

  8. #7548
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем,господа. Снова с проблемой я. Начал тупить двиг,пошли провалы,трудный запуск с нескольких раз. В момент провала мгновенный расход БК показывает 8-10 л.,хотя педаль в пол. Было очень похожее,когда ДМРВ первый умирал. Решил пойти сзади. Поменял топ.фильтр и проверил давление топлива-3,5 атмосферы,т.е. норма. Снимаю фишку с ДМРВ-никакой реакции. Вообще! Как будто его нет. Мерю напряжение на 3 и5 контактах-0,99 В. Тоже допустимое. Вытаскиваю ДМРВ с корпусом-все в масле. Клапану ВКГ конец,ясно. Сую дМРВ в стакан спирта на 3 мин,обдуваю сжатым воздухом и собираю обратно. Машина работать начинает намного лучше,но по-прежнему не реагирует на снятие фишки ДМРВ! Что за фокусы,кто подскажет? В июне только поменял ДМРВ.
    Была подобная проблема... плохой запуск... проблему решили...настройкой через ваг ком.... (а еще в дмрв стоит фольфрамовая нить возможно она загрезнилась вот и нет эфекта как мне говорили!! но точно не знаю!!!)

  9. #7549
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parnisha25 Посмотреть сообщение
    Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...
    может просто щелкает в районе воздухана? :-)

    ЗЫ возьми стетоскоп (детишкам дыхание слушают) да и послушай откуда "гром гремит" ... чтоб локализовать стук


    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #7550
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parnisha25 Посмотреть сообщение
    Была подобная проблема... плохой запуск... проблему решили...настройкой через ваг ком.... (а еще в дмрв стоит фольфрамовая нить возможно она загрезнилась вот и нет эфекта как мне говорили!! но точно не знаю!!!)
    Здравствуйте! НЕт реакции двигателя(никакой)на снятие фишки ДМРВ. И народа на форуме нет тоже... АУ-У-У!!! И ваг-кома нет... Чего делать-то? И машина нужна...

  11. #7551
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи!
    загибает ли клапана на нашем двигатели если проскакивает цепь???

  12. #7552
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! НЕт реакции двигателя(никакой)на снятие фишки ДМРВ. И народа на форуме нет тоже... АУ-У-У!!! И ваг-кома нет... Чего делать-то? И машина нужна...
    Нужно считать ошибки - и потом в тему с расшифровками ошибок выложить.
    А то все это смахивает на постановку диагноза по фотографии.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #7553
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! НЕт реакции двигателя(никакой)на снятие фишки ДМРВ.
    А напряжение на него подается вооще?
    Может двигатель 100500 лет работает по карте в ЭБУ минуя ДМРВ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #7554
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    может просто щелкает в районе воздухана? :-)

    ЗЫ возьми стетоскоп (детишкам дыхание слушают) да и послушай откуда "гром гремит" ... чтоб локализовать стук


    вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......

    Что делать? Ремонтировать Или Искать Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????

  15. #7555
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parnisha25 Посмотреть сообщение
    вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......

    Что делать? Ремонтировать Или Искать Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????
    http://www.vsemotory.ru/motors/vw/pa...3_vr5_agz.html тут смотри двигателя.

    PS я бы просто вал поменял. хотя в правильности такого диагноза, у меня БОЛЬШИЕ сомнения...

    ps2 поставь подпись и город проживания
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #7556
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Нужно считать ошибки - и потом в тему с расшифровками ошибок выложить.
    А то все это смахивает на постановку диагноза по фотографии.
    Понимаю,но нет возможности диагностику сделать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А напряжение на него подается вооще?
    Может двигатель 100500 лет работает по карте в ЭБУ минуя ДМРВ?
    Возможно и так. Где,кроме 3 и 5 контакта померить,на 1 и 2? И сколько должно показать? (На счет 100500 лишка загнул,конечно. Летом на замену ДМРВ моторчик очень даже живо отозвался!)Спасибо заранее.

  17. #7557
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    Где,кроме 3 и 5 контакта померить,на 1 и 2?
    на клемах 2 и 4 должно быть 5,00 вольт (+/- 0,1 вольта)
    на клемах 3 и 5 должно быть ( при включеном зажигании, двигатель не заводим) 1,00 вольт (+/- 0,01 вольта)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #7558
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parnisha25 Посмотреть сообщение
    вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......
    что это еще за "балансировочный вал"? коленвал что-ли? первый раз назавние такое слышу. и каким методом был поставлен такой страшный диагноз?

    Цитата Сообщение от Globus IV Посмотреть сообщение
    Товарищи!
    загибает ли клапана на нашем двигатели если проскакивает цепь???
    если на 1-2 зубца - то нет, но машина будет тупорылить по страшному, а у датчика холла начнется эпилепсия.
    а если больше зубцов - то клапана потом ищи в поддоне
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  19. #7559
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, извините что не по теме, не могу разобраться пока с сайтом? как свою тему создать?
    А тут все свои) я такой же VR5 помогите найти ДВА (2 шт) ну или 3 диска фениксов R17 на пассат B5
    в личку или по телефону 8 952 529 73 31 КостяНазвание: SAM_0663.jpg
Просмотров: 130

Размер: 123.0 Кб

    Буду очень благодарен
    1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"

  20. #7560
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    на клемах 2 и 4 должно быть 5,00 вольт (+/- 0,1 вольта)
    Не так.....не путай товарища
    Юрий Фокс,
    2 - Напряжение сети (+) (напряжение аккумулятора)
    3 - Масса (должно звониться с кузовом)
    4 - Питание внутренней схемы (+5В) идёт с ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    на 1 и 2
    1-ый пустой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    АУ-У-У!!! И ваг-кома нет... Чего делать-то? И машина нужна...
    Есть же люди в Саранске с шнурком, помогут, для того и создавалась страничка смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 пиши ему в личку

Страница 378 из 578 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •