Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка) - Страница 211
  1. #4201
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет вчера не удалось отписаться приехал с работы врубил комп стал заходить на сайт выбило ошибку.так что не ругайте.
    вот фото обратной стороны клапанной крышки двигателя ATJ я делал так вытаскивал эту пластину там пустота и небольшая дырочка для отсоса газов, в эту пустоту я вкладывал леску толщеной 1мм примерно можно чуть меньше,т.е плотно забивал и закрывал назад эту крышечку, так как леска служит маслоотделителем а газы через эту леску проходят свободно.я поставил клапанную крышку проехал около 2тыс км и увидел что расход масла значительно уменьшился но все равно на трубочке отсоса газов было видно что есть немножко масла и я решил снова снять и как говориться усовершенствовать.
    Название: целая крышка.jpg
Просмотров: 138

Размер: 123.1 Кб,,,,Название: с леской крышка.jpg
Просмотров: 144

Размер: 140.7 Кб
    так вот сняв крышку я решил сделать еще маслоотделитель из теплостойкого пласмасса, т.е сделал дополнительную перегородку может кто видел в пассате б3 сделана пласмасовая перегородка масло ударяется в эту перегородку а газы идут вверх.вот примерно изображу как делал
    Название: отр.jpg
Просмотров: 148

Размер: 143.0 Кб
    примерно вот так пусть это по колхозному ну сейчас проехав 6тыс км у меня этот патрубок от КК к турбине который идет сухой,от замены до замены ни грамма не берет теперь.задавайте вопросы кому интересно буду объяснять.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #4202
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
    Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.

  3. #4203
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Давай давай ждем!!!! раssat b5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп (130л/с)-чипанул??
    нет не чиповал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
    Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.
    вроде как масло с тосолом если смешать эмульсии не будет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #4204
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    нет не чиповал

    --- Добавлено чуть позже ---


    вроде как масло с тосолом если смешать эмульсии не будет
    Так как мне определить куда копать???? Толи головку снимать-тогда уже комплексно-притирка клапанов,замена прокладки,замена колечек распылителей НФ или поменять тандемник??? Кстати ремкомплект НФ какой посоветуете брать если что?

  5. #4205
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Так как мне определить куда копать???? Толи головку снимать-тогда уже комплексно-притирка клапанов,замена прокладки,замена колечек распылителей НФ или поменять тандемник??? Кстати ремкомплект НФ какой посоветуете брать если что?
    и как быстро уходит тосол?я думаю скорее всего прокладка
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #4206
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не так быстро-ну 0,5 долил,перед эти была полная замена с промывкой в июне-ююле тогда же и ДТОЖ менял. может уж 0,5 за 6месяцев долил

  7. #4207
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    ну не так быстро-ну 0,5 долил,перед эти была полная замена с промывкой в июне-ююле тогда же и ДТОЖ менял. может уж 0,5 за 6месяцев долил
    а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #4208
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318
    Ну подтеков нигде нет,и про тройник сзади движка читал темы-лазил,щупал,вроде сухо.

  9. #4209
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    нет не чиповал
    Тоже интересно: если не чиповал, то откуда 130 лс?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  10. #4210
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=taras32;4300335]а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318[/QUOT
    кстати- по поводу твоей доработки клапанной крышки. У меня тоже она сифонит прям из под флянца и штуцера куда одевается патрубок на турбину. А какую сетку ты вкладивал во внутрь под пластину???

  11. #4211
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    кстати- по поводу твоей доработки клапанной крышки. У меня тоже она сифонит прям из под флянца и штуцера куда одевается патрубок на турбину. А какую сетку ты вкладивал во внутрь под пластину???
    Проволоку медную ф 0,6-1,1 мм намни - и тоже пойдёт, а отбойники из текстолита вырезать можно
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  12. #4212
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Проволоку медную ф 0,6-1,1 мм намни - и тоже пойдёт, а отбойники из текстолита вырезать можно
    Ты их поперек поставил-типа ребер? Насколько я понимаю получились секции с проволкой внутри и закрыты этой крышкой?

  13. #4213
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Ты их поперек поставил-типа ребер?
    ну да что тут не понятного? не поперёк а параллельно крышке - это же "отбойники" они не плотно отверстия в пластине перекрыть должны
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  14. #4214
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что не не понятно. Если ты пишешь что параллельно-тогда получается что во внутрь забил проволки,сверху так называемые отбойник и закрыл все это накладкой перфорированной.

  15. #4215
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    получается что во внутрь забил проволки,сверху так называемые отбойник
    дальше снова проволоки, и только потом всё это закрывать
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  16. #4216
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    всем привет вчера не удалось отписаться приехал с работы врубил комп стал заходить на сайт выбило ошибку.так что не ругайте.
    вот фото обратной стороны клапанной крышки двигателя ATJ я делал так вытаскивал эту пластину там пустота и небольшая дырочка для отсоса газов, в эту пустоту я вкладывал леску толщеной 1мм примерно можно чуть меньше,т.е плотно забивал и закрывал назад эту крышечку, так как леска служит маслоотделителем а газы через эту леску проходят свободно.я поставил клапанную крышку проехал около 2тыс км и увидел что расход масла значительно уменьшился но все равно на трубочке отсоса газов было видно что есть немножко масла и я решил снова снять и как говориться усовершенствовать.
    Название: целая крышка.jpg
Просмотров: 138

Размер: 123.1 Кб,,,,Название: с леской крышка.jpg
Просмотров: 144

Размер: 140.7 Кб
    так вот сняв крышку я решил сделать еще маслоотделитель из теплостойкого пласмасса, т.е сделал дополнительную перегородку может кто видел в пассате б3 сделана пласмасовая перегородка масло ударяется в эту перегородку а газы идут вверх.вот примерно изображу как делал
    Название: отр.jpg
Просмотров: 148

Размер: 143.0 Кб
    примерно вот так пусть это по колхозному ну сейчас проехав 6тыс км у меня этот патрубок от КК к турбине который идет сухой,от замены до замены ни грамма не берет теперь.задавайте вопросы кому интересно буду объяснять.
    У нас (AWX, AVF) так не получится, клапанная крышка другая У нас в клапанной крышке маслоотделитель встроен, но он не разборной.
    Продувается в обе стороны а чет там внутри ........?

  17. #4217
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    дальше снова проволоки, и только потом всё это закрывать
    вот теперь пирог понятен: проволка-текстолит,проволка-накладка. Попробую,а то надоел этот срач по капотом,уже трубку с турбины снял-вывел вниз как в жигулях,все равно срало из под флянца на крышке-замазал поксилолом-все равно срет. Проэксперементирую! А по моей болячке никто дельного совета так и не дал. Начну наверно комплексно-сниму головку и заменю насос. Насо уже заказал-пирбург. А вот теперь думаю по ремкомплекту для форсунок-какой брать:Elring или Reinz-цена одинаковая-вопрос с качеством???

  18. #4218
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
    Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.
    ИМХО, если попадает антефриз в масло - должна быть эмульсия. Бурление в расширительном бачке. Перед тем как лезть в ГБЦ необходимо все внимательно осмотреть: соединения, радиатор, может помпа подтекает и т.д.
    Я бы первым делом поменял уплотнения НФ. Лучше брать Bosch.

  19. #4219
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
    Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.
    Я бы тоже предположил, что колечки НФ, и прокладка башки. Уровень масла поднимается из за форсунок, саляра в масло идёт. А тосол идёт в цилиндры где и сгорает. машина парит у тебя когда прогретая? Хотя сейчас абсолютно неправильная погода это смотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя... зимой тосол уходит ещё наружу по причине повышающейся текучести при понижении температуры. у меня зимой например подогревайка масла на филэтре вся мокрая, летом сухая
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #4220
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все соединения проверил нигде не течет. Рем комплекты экзист выдает только Elring или Reinz- боша нет. При открытии крышки (на горячую) на расширительном бачке сбрасывает давление-пшик,т.е.давление в системе создается. дым идет при заводе-сизый секунд5,потом чисто. Не парит не дымит.

Страница 211 из 390 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •