Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 367
  1. #7321
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    там их два один возле кондера а второй натяжной
    так то три ролика... кондера, натяжного и обводной
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #7322
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    razval_xx, С днем рождения друг!!!!
    И да пусть решатся все твои проблемы с дросселем !!!
    Всех благ, удачи, здоровья и финансового благополучия!
    Спасибо добрый человек.
    Пусть так и случится, я не против!
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #7323
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    так то три ролика... кондера, натяжного и обводной
    да третий ручейковый не лысый точно. просто когда ремень скидывать стало я с этими двумя повозился поэтому за третий забыл год уж прошел почти.

  4. #7324
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    да третий ручейковый не лысый точно. просто когда ремень скидывать стало я с этими двумя повозился поэтому за третий забыл год уж прошел почти.
    а сейчас на пасике передвигаешся? чем вообще можно пассат универсал заменить? кроме кватрика?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #7325
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    а сейчас на пасике передвигаешся? чем вообще можно пассат универсал заменить? кроме кватрика?
    Мой пассик теперь 2111 супер ВАЗ универсал как говорится на универсал , а остальное на стены ушло (в виде бревна) так вот, alesmortys. Я когда на ваз сел думал что то с машиной, на газ давишь а она не едет. Так и не привык еще. Ну да ничего думаю все одно через годик полтора постараюсь пересесть на пассат постараюсь с таким же двиглом найти. А еще на ауди стал поглядывать альроад. Удачи Всем на дорогах !!!

  6. #7326
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот32 Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос,если я сниму коллектор,обязательно ли менять прокладку? или можно обойтись так,или на крайняк герметиком.
    Я бы обошёлся герметиком

    Цитата Сообщение от кот32 Посмотреть сообщение
    Быть может из за этого у меня не работал ваккумный механизм изм. геометрии топлива,вроде они там как то завязаны между собой.
    Скорее всего да, т.к. эта система единая. Но всё равно нужно её (вакуумная система) просмотреть полностью, где необходимо заменить шланги (хорошо подходит под это дело шланг обратки с форсунок дизеля)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    или 16 точно сейчас не помню
    Оно
    Пластиковые ролики одинаковые, разница только в комплектации болтами (правая и левая резьбы). Подшипник не поменять т.к. залит пластиком. Стоимость INAвского ролика 20 зелени. В металлическом ролике (под ручей) подшипник можно поменять (впрессован)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Спасибо Огромное этому форуму . И конкретно обитателям этой темы!!!! Почерпнул много нужного и получил много помощи. Спасибо!
    eltest1226, это ты к чему? Уходишь что ли??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    (хорошо подходит под это дело шланг обратки с форсунок дизеля)
    Ещё....эти шланги двух диаметров, необходим наименьший

  7. #7327
    Pointer Аватар для кот32
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,собрал я обратно коллектор впускной,как советовал сергей обошолся герметиком Вроде всё пучком.когда был снят коллектор произвёл за одно ревиззию вкг,
    заодно обнаружил что у меня не работал ваккумный клапан,который продувается в сторону ваккумного рессивера,а назад нет. Точнее там был обломана трубка с одной стороны,это к стати и явилось
    причиной не рабочего мех. изм. геомертии впуска,зашол в нет глянул что стоит он в районе 650 р.,начал обзванивать магазины ни где в наличии не было,
    минимум ждать 3 дня,тут я вспомнил что правильный КалХоЗ ни кто не отменял,пошол в гараж отрезал кусочек трубки и аккуратно её впаял
    Название: 2013-02-01 13.05.38.jpg
Просмотров: 187

Размер: 122.6 Кб при этом сэкономил базу и 3 дня.
    Вчера поставил воздушный клапан,новый, и вот что меня забеспокоило это то что он так же как и старый продувается в обе стороны,решил я разобрать старый клапан
    Название: 2013-02-02 17.42.43.jpg
Просмотров: 186

Размер: 76.1 Кб и вот что мы видим
    Название: 2013-02-02 17.43.12.jpg
Просмотров: 207

Размер: 82.9 Кб мембрана целая,а смысл её мне не понятен так как по кругу зачем то сделаны эти прорези
    Название: 2013-02-02 17.43.27.jpg
Просмотров: 184

Размер: 81.9 Кб
    Название: 2013-02-02 17.43.50.jpg
Просмотров: 195

Размер: 89.5 Кб
    Может мембрана так скукожилась и стала меньше в диаметре,тогда почему новая также дышит во все стороны.
    Кто с эитм сталкивался? может сможет прояснить эту ситуацию
    Изображения Изображения  
    Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.

  8. #7328
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кот32, ну и нахрена ты ее разобрал???
    Так и должно быть...
    Мембрана у нас продувается в два направления, это так и должно быть... Ибо ее назначение не открыть - закрыть, а трепетать как лист на ветру... И тем самым создавать перепады давления, как бы отряхивая масло обратно под клапанную крышку...
    А отверстия для сброса избыточного давления в ту или другую или третью сторону.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #7329
    Pointer Аватар для кот32
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О спс.довольно доходчиво Ну её та можно и склеить
    Непонятно только почему если клапан в норме то чего же засирало воздухан масло,это значит и на новом так же будет?
    Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.

  10. #7330
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кот32,
    Мембрана теряет эластичность, как любая резина и не вибрирует... Из-за отверстий этих, идет подсос воздуха туда куда не надо... И картерные газы засасываются не отбиваясь мембраной. Ну как бы образно.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #7331
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот32 Посмотреть сообщение
    зашол в нет глянул что стоит он в районе 650 р.,начал обзванивать магазины ни где в наличии не было,
    кот32, От любого авто, не обязательно искать от Б-5, в жигулях должны стоять. Точно такой же у меня стоял на Джетте-1, в системе вентиляции топливного бака

  12. #7332
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    eltest1226, это ты к чему? Уходишь что ли??
    Ага , Форд- мондео 2007г 2.5л 220л.с. взял.
    По фордовским форумам успел полазить - на пассатовских информации больше.

  13. #7333
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Форд- мондео 2007г 2.5л 220л.с. взял.
    Поздравляю!!!

  14. #7334
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет у мне такой же 2, 3. Ребята вот такая проблема, на холодную и когда не долго ездишь руль крутится хорошо, но стоит пробежать около 100км. и пипец хрен свернешь.
    Из того что поменялось, 2 раза насос гур, шланг высокого давления ориг., бачок, клапан на рейке, и разной жижи красной зеленой. Что же еще поменять чтоб он крутился?

  15. #7335
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Ага , Форд- мондео 2007г 2.5л 220л.с. взял.
    Это хорошо!!! Хоть не овощ... Поздравляю!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ivan277,
    Год автомобиля?
    Думаю в жиже дело... либо намешана, либо вообще не та.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #7336
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, кто нибудь ставил себе такую приколюху?
    http://www.youtube.com/watch?v=Z4_Xe...layer_embedded

  17. #7337
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    год. 1998 мкпп климат передний привод. Расскажу как было дело. Как купил ее подвывал насос гура на поворотах, заменил в сервисе, все норм. гула нет крутится отлично. Спустя какое то время заметил течь масла со шланга высокого давления, ну естественно нэт-экзист цена вопроса - 9000р. ого дороговато. Снимаю шланг в ремонт - 800р. все опресовали сказали ок. Ставлю заливаю масло декстрон 3 - крутится туго но не критично и появился небольшой гул. Думаю опять насос - меняю на еще один( новый в экзисте вроде мейле) , та же хрень. Спецы говорят наверно шланг пережали. Беру новый шланг за 2300 не ориг. Ставлю - езжу около недели началась другая хрень на горчюю перестал вообще крутится, и вдобавок шланг еще лопнул. Меняю на ориг за 9000р. и клапан в рейку. А ничего не изменилось. Три раза меняли масло с полной промывкой и типами масел, ни чего не помогает. Разговаривал со спецами говорят насос. Тока он еще

  18. #7338
    Pointer Аватар для кот32
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
    1. менять зведы распредвалов.
    2. промежуточную звезду.
    3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
    Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
    1. Направляющие клапанов.
    2. Сухари
    3. толкатели
    И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
    А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят
    Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.

  19. #7339
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот32 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
    1. менять зведы распредвалов.
    2. промежуточную звезду.
    3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
    Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
    1. Направляющие клапанов.
    2. Сухари
    3. толкатели
    И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
    А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят
    Для начала купи только цепи и натяжители, а так же болт-натяжитель не забудь. Обязательно купи новые болты для звезд распредвалов....но сами звезды до вскрытия покупать не спеши. Скорее всегоони не понадобятся, ибо износа при надлежащем обслуживании - практически нет.
    2. Про промежуточную звезду....вернее звезды - их там ДВЕ. То же самое - дло вскрытия покупать не спеши, но болт купи обязательно.
    3. Болты натяжителей и успокоителей - на свое усмотрение. Но если найдешь в наличии - можно и купить для лишнего спокойствия.
    4. Сухари, тарелки, пружины - все это нужно сомтреть при вскрытии и измерять. Заранее покупать - это если денег не жалко. А так, у меня например при пробеге в 245тыс. ничего из этого менять не потребовалось.
    5. Направляющие. во первых без снятия гбц их не поменяешь, а если уж и будешь ее снимать (но зачем? есть видные причины?) нужно еще будет это все отдефектовать, пошатать померять и т.д. а там может еще и клапана поменять придется, и головку шлифануть.
    Короче, если двигатель работает - лучше ему не мешать))))
    Гидрокомепнсаторы тоже - если не шумят, смысла трогать нет.....
    6. Только сальник коленвала. Можно вместо оригинала взять ELring, Victor Reinz (обычно в оригинале и идут).
    так же купи герметик-прокладку - это для кожухов цепей. Можно тех же марок. Пары тюбиков хватит.

    Вроде все, удачи...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  20. #7340
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят так что насчет гура, кто то может так же попадал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и какую жижу лучше?

Страница 367 из 578 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •