ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 423
  1. #8441
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УРа все исправил Я ошибку свою с блоком водительской двери!!) Все окна работают, двери закрываются)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #8442
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,310
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим1986,
    проверь показания ДТОЖ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #8443
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    16486-P0102-Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    16621-P0237-Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

    16490-P0106-Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    Интересный набор ... Многовато будет ... Я-бы все-таки осциллограф развернул и проверил ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  4. #8444
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    586
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста такая проблема:
    ехал с питера в -20 и пропала тяга, остановился на обочине заглохла, завожу 2 секунды работает и глохнет, ни троения, ни чихания не было... дома подключил ваг ком выдал следующие ошибки:

    16804-P0420-Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности .....ошибка периодически вылезает...было до этого

    16486-P0102-Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    16621-P0237-Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

    16490-P0106-Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

    18010-P1602-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое....акум не снимал,заряд в порядке

    Что могло произойти и что надо проверять? Awm 170л 2001
    Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / сенсор барометрического давления (G71) / (F96) и воздухомер меняй будет ок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andru}{a Посмотреть сообщение
    Привет всем, ребята, подскажите по ошибочкам:
    18011 - Неисправен блок управления
    P1603 - 35-10 - - - Спорадическая
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

    Первая выскочила впервый раз, может это быть из-за то что был разряжен АКБ???
    Проверьте проводку между ABS и комбинации приборов для Короткое замыкание на плюс
    Проверьте ABS кодирования
    Проверьте комбинации приборов чтото жгутами

  5. #8445
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  6. #8446
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у друга проблемы с авто, что скажете?
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0040
    Программный код: 0016751
    Код Сервисцентра: WSC 63254
    11 Найдены неисправности:
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 920 950 L
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
    Программный код: 03000
    Код Сервисцентра: WSC 00001
    Доп. информация:
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  7. #8447
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня почитал ошибки. Чет ож настроение упало
    Подскажите, как с этим бороться? На что не обрашать внимание
    Заранее спасибо!
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное. значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    17937 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
    P1529 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 35-10 - - - Спорадическая
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Passat b5+ 1,8 t. 170 л.с., АКПП.

  8. #8448
    Lupo Аватар для Andru}{a
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Вышний Волочёк
    Возраст
    37
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При этом не срабатывает АБС, блок гудит, но АБС не срабатывает.

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    Проверьте проводку между ABS и комбинации приборов для Короткое замыкание на плюс
    Проверьте ABS кодирования
    Проверьте комбинации приборов чтото жгутами
    Ок. Спасибо, посмотрю проводку.
    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/

  9. #8449
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Интересный набор ... Многовато будет ... Я-бы все-таки осциллограф развернул и проверил ..
    Можно поподробней(Я только учусь))).... Начали проверять от простого давление топлива, свечи, компрессия, противодавление катализатора,визуальная проверка проводки....все в норме(но машина не заводиться ), далее думаю опрессовку и проверка вкг....Что еще можно проверить и на что думать???
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  10. #8450
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---



    Можно поподробней(Я только учусь))).... Начали проверять от простого давление топлива, свечи, компрессия, противодавление катализатора,визуальная проверка проводки....все в норме(но машина не заводиться ), далее думаю опрессовку и проверка вкг....Что еще можно проверить и на что думать???
    это ДМРВ Я так думаю ,такая ж беда была!! глохла, заводил ехал, а в один прекрасный момент заглохла и все и не могла завестись
    а потом заводилась прогревалась и глохла!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #8451
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят с Тигуаном не подскажете? 1.4 TSI BWK затроил, пропала тяга.
    Вторник,15,Январь,2013,19:35:48:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 03C 906 032 T HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 2253
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2E58F2A1B90C643
    5 Найдены неисправности:

    000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 - 000 - несоответстви
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:34:48

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 746 /min
    Нагрузка: 21.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:34:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 747 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:35:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 749 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:35:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 749 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:35:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 749 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V


    Готовность: 0110 0101
    есть подозрение на плохой бензин.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  12. #8452
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо за советы, машину завели все отлично работает.... причина так до конца и неясна.... машина завелась сразу же как только скинули патрубок с дроссельной заслонки ....предположения масло в интеркулере могло подмерзнуть и затруднить проход воздуха...... проверить не успели так как времени свободного не было...... дмрв проверили исправен турбина дует как положено ....
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  13. #8453
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите с ошибками.
    18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
    Р1855 - 35 - 10 -Спорадическая.
    16955 - Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал. ( с этой разобрался это была лягушка)
    01545- Задний левый датчик парковочного ассистента - G203
    31-00 - обрыв цепи/к.з на массу
    01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента - G206
    31-00 - обрыв цепи/к.з на массу
    01131 Подача управляющего сигнала на указатели поворота
    25-10 - Неопределенное состояние переключателя. - Спорадическая

  14. #8454
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни помогите разобраться вот с этим-
    17095-Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    Р0711-003- Механическая неисправность
    17887- Вакуумная система усилителя тормозов, механическая неисправность
    Р1479-008- Неправдоподобный сигнал
    16795- Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    Р0411-002-Превышен нижний предел.
    Зарание спасибо!!!
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  15. #8455
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Address 01: Engine
    Controller: 4B0 906 018 BQ
    Component: 1.8L R4/5VT G 0003
    Coding: 16501
    Shop #: WSC 00212
    6 Faults Found:
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 35-00 - -
    17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-00 - -
    17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open
    P0688 - 35-10 - - - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - - Intermittent
    16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302 - 35-10 - - - Intermittent
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    P0303 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 1001


    пропуски(3 последний ошибки) это я свечи поменяю. они уже точно более 60т км прошли.. а с чем могут быть связаны первые три ошибки?
    заранее спасибо
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  16. #8456
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки двигателя

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возможно не по теме и не правильно пишу но все же.
    У меня такая проблема. При температуре -32 градуса выскочила ошибка двигателя. Сперва пропадала, потом появлялась, потом опять пропадала. Но тут в последнее время все горела и горела. При этом каких либо сбоев в работе двигателя не появилось, по крайней мере ощутимых. На сервисе диагностировали 6!!! ошибок. Вот их номера P17705; P17544; P17535; P16795; P16891; P16804. Работник сервиса сказал, что реально обычно выскакивают 1-2 ошибки и скорее всего некоторые из них не имеют под собой ничего. Все бы ничего но есть одна проблема. При нагретом двигателе в случае если обороты на ходу превышают 3000 при переключении на нейтраль иногда стрелка резко опускается вниз вплоть до глушения двигателя. Лично я грешу на лямбда зонд но кто его знает.
    Вот отсюда и вопрос. Насколько серьезно такое количество ошибок и что вызывает заглушение двигателя при переключении на нейтраль?

  17. #8457
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай1980 Посмотреть сообщение
    P17705
    Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Ищи дырки во впуске. Машина может глохнуть из-за них. Опрессовка тебе в помощь.
    Цитата Сообщение от николай1980 Посмотреть сообщение
    P17544
    Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе . Туда же...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #8458
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,229
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    у друга проблемы с авто, что скажете?
    Может подскажет кто!!! МафЫнка моя

  19. #8459
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romper,
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 - 000 - несоответстви
    Попробуйте компрессию проверить. Я тут начитался про перескок цепи на этих двигателях из-за неудачной конструкции натяжителя... Особенно если оставлять на передаче а не на ручнике. Не после старта начала троить?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #8460
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Попробуйте компрессию проверить. Я тут начитался про перескок цепи на этих двигателях из-за неудачной конструкции натяжителя... Особенно если оставлять на передаче а не на ручнике. Не после старта начала троить?
    да тоже начитался про эти "двигатели".при активном торможении двигателем цепь тоже перескакивает капиталка 1.4TSI при пробеге 50-70 тыс уже ни кого уже не удивляет
    компрессия в норме по всем цилиндрам. завтра разберем посмотрим на цепь на предмет сдвига по фазам.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 423 из 758 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21880
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 01:00
  2. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •