0
-
11.12.2012, 22:17 #5401
-
11.12.2012, 22:41 #5402
-
12.12.2012, 10:15 #5403
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0привет парни. пара вопросов. у меня постоянно висит ошибка по расходомеру: слишком низкий уровень сигнала. когда менял дтож заметил, что трубка вкг которая вставляется в гбц и в патрубок дроссельной заслонки, а потом куда-то вниз уходит, она у меня немного поломана и уплотнительных колец там нет. думаю ошибка может быть от того, что там воздух подсасывает. верно? глянул ее в элкатс, а она тока оригинальная и стоит почти 2 рубля. а что заменителей нет? посоветуйте.
и еще вопрос: у меня постоянно двигатель с правой стороны (по ходу движения) в масле. грешил на прокладку клапанной крышки. вчера поменял. но чувствую все равно мокреет где-то ниже. наверно там где 2 части гбц соединяются. чем там они герметизируются?2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
-
12.12.2012, 10:47 #5404
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Герметик только в месте, указанном стрелкой, по всему периметру соответственно. Ну и прокладки сам видишь где
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
12.12.2012, 10:50 #5405
-
12.12.2012, 10:59 #5406
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0на счет герметика не подскажу. Мне в мастерской выдавливали из тюбика, а он уже весь затертый был. Возможно, тот же герметик, который идет на крышку поддона - D 176404A2.
Отдельного названия этой части в ЭТКЕ нет. Она разбирается на две половинки, когда снимается распредвал
ДаB5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
12.12.2012, 21:59 #5407
- Регистрация
- 03.12.2012
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день кто подскажит на ХХ какое должно быть время впрыска форсунок на прогретом движке b5 1.6 AHL
а то у меня 3.6 мс
-
13.12.2012, 05:32 #5408
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 26
0Парни, всех приветствую! У нас в Сибири местами аж до -46 передают! Сегодня ночью было -41, автозапуска нет, последний раз ходил прогревал в 12, с утра завелась тьфу тьфу тьфу, правда раза с десятого, но все же Нашел причину плохой заводки в неисправном бензонасосе, поменял на KRAUF. Замер показал 3.5 в момент вкл зажигания и в течении примерно пяти секунд давление опускалось до 2. Решил заменить, пришлось повозиться, т.к. насос который заказал(krauf) не подошел по диаметру, и в отчете который мне скидывали совсем по другому все было, а других отчетов я не нашел У меня было аж целых 5 пластмассовый колец-креплений, которые собирались как матрешка, в центре был насос... Ох как я нецензурно выражался когда пытался разобраться как же их отсоеденить друг от друга))) и какого было мое разочарование, когда я достал все это чудо немецкого автопрома из бака, а насос оказался больше моего родного)))) ну не суть, пришлось колхозить со старого насоса снял сеточку грубой очистки, промыл хорошенько, вырезал ее, одел на новый насос как кхм кхм condom и плотно зажал хомутом. Все, насос готов Убрал грязь в баке, отогнул конец хамута чтобы насос не касался дна, чтобы проще сосать было
Подведем итог: последующая замена не составит труда и займет от силы полчаса. Уменьшился расход - в данный момент с прогревами около 11-12, по сравнению с 13-16 которые были, что заметно бьет по карману "нищего" студента Еще один маленький плюс машина стала легче на пару пластмассок а это означает +5 лс к мощности двигателю и -2 сек к разгону от 0 до 100 Вот такая вот моя история
-
13.12.2012, 07:46 #5409
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Dante, Интересно как ты расход меришь... какие "иксы" и "игреки" в уравнении?
-
13.12.2012, 09:06 #5410
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Dante, Что это за чудо насос я думал они все на наших одинаковые.
Gpass, Вот у меня к примеру стоит мультитроникс-там все параметры есть.Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
13.12.2012, 09:45 #5411
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
13.12.2012, 10:41 #5412
-
13.12.2012, 10:43 #5413
-
13.12.2012, 11:33 #5414
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 26
0Да, на сто. Заливаю на 500 деревянных 92го 2-3 раза в день прогреваю, хватает примерно на 160-170км. При стоимости литра 92го в 26р. Прогревы по минут 15-20 примерно
--- Добавлено чуть позже ---
на глаз
--- Добавлено чуть позже ---
770041W вот этот насос поставил, а стоял VDO артикул не помню. Я сам был "приятно" удивлен тем что я читал в отчете и тем, что оказалось на деле у родного насоса диаметр меньше чем у krauf.
-
13.12.2012, 12:00 #5415
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
13.12.2012, 12:02 #5416
-
13.12.2012, 12:08 #5417
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 26
-
13.12.2012, 12:09 #5418
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
13.12.2012, 12:15 #5419
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Тогда у вас с учетом даже такого прогрева-великоват расход. У меня на 500 р (28р литр) хватает со всеми пирогами на 220-230 км(зимой) летом на 250-260. Ну у AHL правда расход на литр больше чем у ALZ.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
13.12.2012, 12:21 #5420
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11548Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09