Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;) - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    .но там PD.
    А думаешь есть разница в расходе между ПД и КР? Не думаю, ибо это не вихре-камерный дизель и ТНВД
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #242
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А думаешь есть разница в расходе между ПД и КР? Не думаю, ибо это не вихре-камерный дизель и ТНВД
    Уверен на 100% что КР экономичней ПД при прочих равных.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Уверен на 100% что КР экономичней ПД при прочих равных.
    Нискока .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа владельцы чОрных сараев. В моём чОрном сарае на скорости за 100-120 слышен довольно сильный шум ветра со стороны левой двери.
    Все уплотнения вроде на месте, прилегают плотно, стекло тоже до упора поднято, а шум не проходит.
    Это у всех так или только на моём Пассате?
    Уже и замок пытался юстировать, чтобы сильнее дверь прижималась.

  4. #244
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    слышал тут про фантастику 4.9л на сотню на трассе
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чтобы получить 5л по трассе я не представлю как нужно овощить
    примерно так минимально, что смог выжать на своём в Финляндии по пустым дорогам

    я, правда, "сочувствующий" но тоже 2.0 TDI Variant
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  5. #245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Утрмо спецом пустой МКАД, встал на 90 кмч по круиз..до 5.5 опустил он и все. Моментальный 5.1-5.4л.
    У меня примерно так-же! Нифига ТНВД не меньше ест. Если меньше, то совсем чуть-чуть.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я чОт не заметил разницы, лето такое же как у тебя 235 на 45, а зима 215 на 55 у меня
    А я заметил! На 0.5 точно меньше. На больших скоростях - на литр.
    И разгоняться легче стала
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #246
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха,
    так у тебя же " BlueMotion"

    P.S.
    и плюс к тому у тебя и ник соответствующий (не обижайся только!),так как 180 км проехал со средней скоростью 78 км/ч
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем Блю от обычного отличается?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #248
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А чем Блю от обычного отличается?
    Насколько мне известно,
    у BM ,кроме прочих мероприятий по экономии топлива(цель - уменьшение выбросов СО2),у ЭБУ мотора другая прошивка.На нём,так сказать,уже не позажигаешь!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    На нём,так сказать,уже не позажигаешь!
    А в чем это проявляется? Мощность у Черепахи все равно 170 пони.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #250
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,632
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 4,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz так как 180 км проехал со средней скоростью 78 км/ч

    Попробуй у финнов 78 км проехать со средней скоростью 180 км/ч. Думаю не очень экономично будет для бюджета.

    P.S. Сочувствующий сарай, но серебристый.
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  11. #251
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мощность у Черепахи все равно 170 пони
    у него CLLА - про этот мотор ничего пока не знаю
    ИМХО
    170 л.с. это же максимум,а вот как этот максимум достигается,и с каким крутящим моментом - вот это и есть важно...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Попробуй у финнов 78 км проехать со средней скоростью 180 км/ч
    1.Ну незнаю,какие у них цены на дизель,но думаю у нас примерно так же
    2.180 км/ч это в любом случае не экономично

    --- Добавлено чуть позже ---

    ----
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #252
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это у всех так или только на моём Пассате?
    У соседа по стоянке такая шняга была...потом выяснилось- при ремонте двери кое чего не напихали в неё обратно...шумку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А чем Блю от обычного отличается?
    Основное- это система старт/стоп...глушится мотор сам на ХХ или светофорах...прошивка ЭБУ такая...чтоб атмосферу коптил меньше типатого...

  13. #253
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Основное- это система старт/стоп...глушится мотор сам на ХХ или светофорах...прошивка ЭБУ такая...чтоб атмосферу коптил меньше типатого...
    У меня такая фигня правда дезактивирована......но у меня не Блю моушен.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  14. #254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У соседа по стоянке такая шняга была...потом выяснилось- при ремонте двери кое чего не напихали в неё обратно...шумку...
    Это уже интересная мысль . Действительно, звук скорее от дороги, чем от ветра.
    Правда, судя по истории ремонта, с дверью ничего не делали.
    С другой стороны, про замену правого рычага там тоже ничего не написано, а его меняли.

  15. #255
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сегодня дошли руки, и, вооружившись терпением и тепловой пушкой, начал установку "печки"
    Печка - вебасто, термо топ 4,2 кВт.
    В установочный комплект помимо печки входит: топливный насос, топливный экстрактор, воздушный фильтр, глушитель, разные трубки, хомуты, крепеж и кронштейн.

    Название: комплект1.JPG
Просмотров: 263

Размер: 248.3 КбНазвание: комплект2.JPG
Просмотров: 265

Размер: 240.1 КбНазвание: комплект3.JPG
Просмотров: 210

Размер: 221.9 КбНазвание: комплект4.JPG
Просмотров: 224

Размер: 254.4 Кб

    место установки - под левым лонжероном. У меня там установлены две шпильки М8х1,25

    Название: место установки.JPG
Просмотров: 219

Размер: 209.8 Кб

    использовать будем только одну (пока) - ближнюю...

    Для установки использую штатный кронштейн.

    Название: штат кроншт.JPG
Просмотров: 192

Размер: 233.9 Кб

    Два верхних уха кронштейна загнул под 90 град. 20мм от края:

    Название: штат кроншт1.JPG
Просмотров: 210

Размер: 200.5 Кб

    соответственно в верхней пластине лонжерона, предварительно вымеряв размер, сверлю два отверстия под эти загнутые уши


    Название: отв под штат кроншт.JPG
Просмотров: 203

Размер: 223.2 Кб


    дополнительно на строительной ярмарке были куплены разные кронштейны, типа таких

    Название: доп материалы.JPG
Просмотров: 208

Размер: 233.8 Кб

    использовал из них пока уголок 90х90х75 и платину 140х60

    уголок чуть обрезал, а пластину согнул. дальше будет понятно, зачем

    Название: доп кронштейн.JPG
Просмотров: 204

Размер: 265.9 Кб

  16. #256
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всборе получилась такая конструкция:

    Название: в сборе.JPG
Просмотров: 202

Размер: 228.7 Кб

    и вот, наконец, ставим все на лонжерон. Получается четыре точки крепления в разных плоскостях. Очень жестко...
    на первом фото - вид из ямы, на втором - вид со стороны переднего бампера

    Название: установлен1.JPG
Просмотров: 219

Размер: 209.8 КбНазвание: установлен2.JPG
Просмотров: 214

Размер: 213.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Далее, снимаем коробку воздушного фильтра, аккумуляторную полку,

    Название: трубка11.JPG
Просмотров: 231

Размер: 105.3 Кб

    и отсоединяем пластиковый патрубок-воздуховод (1) от резинового патрубка турбины (2)

    Нашему взгляду предстает патрубок системы отопления (3), идущий от двигателя к отопителю салона. Направление движения ОЖ - от мотора к отопителю салона. режем этот патрубок (красная линия). Подсоединяем к получившимся двум выводам два патрубка из установочнного комплекта. (в установочном комплекте вебасты есть шланг для ОЖ. режем его почти пополам и получаем два...)

    После подсоединений получается примерно следующее:

    Название: трубка2.JPG
Просмотров: 220

Размер: 194.3 КбНазвание: трубка3.JPG
Просмотров: 211

Размер: 166.1 Кб

    Больше ничего сделать не успел. Теперь надо закрепить шланги (они прошли вдоль лонжерона по внутренней его стороне). ну и потом проложить топливопровод, систему выхлопа и проводку. теперь смогу продолжить на след. выходных - много работы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и несколько слов в заключении - прежде чем резать патрубки - я делал шаблон из дешевой гофротрубы (чтоб не отрезать лишнего)))). отверстия, которые сверлил - мазал графиткой (от коррозии). на последних фото - нет хомутов. Хомуты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! просто не успел.шланги, которые вел вдоль лонжерона вдоль (под) аккумуляторной полкой, необходимо закрепить, чтоб они не болтались и не легли на шрус))). сделаю-отпишусь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, забыл. Везде используем граверные шайбы.

  17. #257
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,742
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, COOLLER... так ты уже поставил басту?

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поводу расхода, на предыдущем пассате(AEB на МКПП, универсал) меньше всего получилось сделать при скоростях 100-110 при неплохо загрузке(4 человека)
    pay it forward

  18. #258
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    У меня такая фигня правда дезактивирована...
    хз...с моей точки зрения это действительно фигня- изнасилование мотора, как на гибриде...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    С другой стороны, про замену правого рычага там тоже ничего не написано, а его меняли.
    У мну тож обе бочины крашенные в Бельгии, а в истории тишина...... По задней двери- снять/поставить заменить хз что, уже не помню- всё, что есть...и капот тоже там крашен......кстати.

    --- Добавлено чуть позже ---

    andyk27, Ваш фототруд достоин уважения, без подколки- спасибо, полезный отчёД, его бы в ФАК...

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, Супер!

    Скажи мне. Какого диаметра трубка ОЖ на моторе и какого диаметра ты брал пластиковые соеденители для подключения к фризу?
    Ты шланги ОЖ без брони ставил?

    Как провел трубку солярки и где насос поставил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    так ты уже поставил басту?
    Я сейчас жду разные ЗЧ из разных стран, как РБ, Германия и Англия
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #260
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,632
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 4,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я сейчас жду разные ЗЧ из разных стран, как РБ, Германия и Англия
    Вопрос с оплатой не евау решился?
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

Страница 13 из 890 ПерваяПервая ... 311121314152363113513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •