Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;) - Страница 8
  1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А у тебя там тепло?
    Тепло

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я хочу, чтобы она на КАНе висела и как догреватель сама включалась, плюс через приборку таймеры и т.д. Телестарт к тому же на штатную дешевле гораздо
    Плюс Вево или Вшка будет дешевле к тому же.
    Да это все хорошо. Но не хочется ни время тратить на все эти заморочки. Я думаю там с одной электрикой и активациями навозиться можно


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думаю тащить через салон
    Думаешь так проще??? Я думаю тупо параллельно штатной магистрали надо пускать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я думаю там с одной электрикой и активациями навозиться можно
    2 провода от мафона Очень тяжело


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Думаешь так проще??? Я думаю тупо параллельно штатной магистрали надо пускать
    В салоне меньшая вероятность, что на морозе там солярка загустеет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тепло
    Да ты модный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #143
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто первый будет ставить, сделайте отчет если есть возможность.
    Кстати на Б5+ у меня был ТТС работал как догреватель и предпусковик, но что интересно по САN шине через шнурок догревателя не было видно, как он там был подключен х.з.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Кстати на Б5+ у меня был ТТС работал как догреватель и предпусковик, но что интересно по САN шине через шнурок догревателя не было видно, как он там был подключен х.з.
    ТТС не может работать по КАНу, только Топ В или Топ Вево. Нет ни у С, ни у Ешки, ни у Ево КАН шины...нет и не будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2 провода от мафона Очень тяжело
    Я на б5 ставил круиз... Там тоже несколько проводков... Но возни...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В салоне меньшая вероятность, что на морозе там солярка загустеет.
    Это факт. Но надо ли ради нескольких крепких морозов так заморачиваться?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но надо ли ради нескольких крепких морозов так заморачиваться?
    Я думаю через салон проще проложить - это раз. Как раз в крепкие морозы котел и нужен - два.
    Снизу тащить тоже не просто.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я на б5 ставил круиз... Там тоже несколько проводков... Но возни...
    Ну не знаю...я ставил подсветку, к мафону долезть и вывести 2 провода это реально минут 20 заняло. Там всего-то в разрыв КАНа нужно подключится
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #147
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думаю через салон проще проложить - это раз. Как раз в крепкие морозы котел и нужен - два.
    изучаю вопрос, как тянуть топливопровод с проводами к баку. Решил так - от вебасты (из под левого лонжерона) иду к перегородке моторного отсека, далее по верхней кромке моторного отсека перехожу на правую сторону и ныряю вниз, мимо сайлент-блока рычага под пластиковую защиту правой стороны днища... провода вместе с топливопроводом завернуть в автомобильную гофру (или две тонюсенькие параллельные гофры) на всем пути)

    --- Добавлено чуть позже ---

    чешу репу, также, как тянуть шланги охлаждения. патрубок, идущий от ДВС к печке находится возле турбины (под ней и за пластиковым патрубком от интеркулера). проблема в том, что тесно там, а после разрезания шланга охлаждения, один из получившихся концов надо развернуть на 180 град. и идти где то над коробкой вокруг толкателей включения передач (ну или как там они по научному))))) по часовой стрелке либо против

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27,
    - топливный насос ставится под капотом у Вебасты
    - врезаться в систему ОЖ в самом ближнем месте, не нужно идти к печке. Подлючение к печке нужно лишь когда ты собираешься греть салон со 100% КПД. Т.е чтобы максимально быстро согреть салон. А раз задачи греть салон нет вовсе, то где хочешь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #149
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - топливный насос ставится под капотом у Вебасты
    "Да, но старший приказал..." ((С)Место встречи изменить нельзя)
    Т.е. забить на букварь? Еще хочу поставить фильтр топливный-нашел в "аксессуарах" - (487171) - он создаст дополнительное сопротивление на "всасе" насоса - ничего? или поставить его после насоса?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - врезаться в систему ОЖ в самом ближнем месте, не нужно идти к печке. Подлючение к печке нужно лишь когда ты собираешься греть салон со 100% КПД. Т.е чтобы максимально быстро согреть салон. А раз задачи греть салон нет вовсе, то где хочешь.
    Салон греть автономно не планирую. просто не понял по схеме-куда еще можно врезаться, при условии не гнать ОЖ на большой круг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правая длинная трубка от радиатора отопителя салона (11) металлическая (если не ошибаюсь) резиновая часть лишь под турбиной

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разве что в разрыв патрубка от маслянного радиатора (3). Охладителя масла коробки (12) у меня нет, типа вместо него... ??
    Изображения Изображения  

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Т.е. забить на букварь? Еще хочу поставить фильтр топливный-нашел в "аксессуарах" - (487171) - он создаст дополнительное сопротивление на "всасе" насоса - ничего? или поставить его после насоса?
    Фильтр может есть смысл...но ориг Вебаста идет без фильтра. Там он особо не нужен ИМХО, там не Вентури горела, а испарительная. Особо нечему там засератся будет.
    Я думаю забить, что там написано .


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Правая длинная трубка от радиатора отопителя салона (11) металлическая (если не ошибаюсь) резиновая часть лишь под турбиной
    Честно еще не изучал как шланги идут у нас Но как бы подключаться как можно ближе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #151
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,742
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Давай топ С оптом закупать
    блин, хорошая это тема - Webasto...
    мож 3шт еще дешевле продадут
    pay it forward

  12. #152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь на темку.
    всё ещё на Passat

  13. #153
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    топливный насос ставится под капотом у Вебасты
    Работать будет, есть примеры, но.....при сильных морозах когда соляра густеет может попросту не протянуть топливо из бака.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77, Справедливо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #155
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принцып работы насоса он не "сосет" а толкает топливо, поэтому и рекомендуется установка рядом с баком.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  16. #156
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Принцып работы насоса он не "сосет" а толкает топливо, поэтому и рекомендуется установка рядом с баком.
    Ага, теперь понятно. работать насос под капотом будет, но при морозах откажет на несколько градусов раньше, чем тот, что под баком (по нашей теории))). Если тянуть топл. трубку, не вижу проблем протянуть и 2 провода до бака по той же трассе.

    А как насчет места подключения трубок жидкостного контура на моторах CBxx? при условии, что не надо греть салон? Ни у кого нету опыта?

    PS: Иван (COOLLER)- решил все же ставить телестарт. Убедил)))

  17. #157
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А такой вопрос... (чисто из любопытства... не пинайте:-))
    - А если штатный автономный отопитель ставить ? Плюсы и минусы по сравнению с вебастой?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #158
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вебасто - это бренд компании, занимающейся производством автономных (и не только) отопителей.
    штатный автономный отопитель отличается от нештатного тем, что его поставили на заводе в процессе сборки авто, согласно чертежу, конкретную модель...
    нештатный - тот который мы сами ставим. любой модели...

    если найти тот, который ставят на конвеере, будет значительно дороже, а результат такой же. ну разве что ваговский значок на печке будет...

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А такой вопрос... (чисто из любопытства... не пинайте:-))
    - А если штатный автономный отопитель ставить ? Плюсы и минусы по сравнению с вебастой?
    Отправил бы в поиск...но не буду. Если коротко.
    На заводе ставят на Б6 Thermo Top V - котел паршивый своей горелкой, если опять же коротко - зимой не запускается в хороший мороз, нужно постоянно чистить и т.д Потом стали ставить Thermo Top VEVO. Хороший котел...можно его инсталировать на наши Пассаты и будет штатная Вебаста. Бюджет я уже описал тут, даже второй АКБ можно всунуть
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    будет значительно дороже
    Или дешевле или тоже самое. Я не могу понять что хочу или тот, что который родной на конвеере ставят или Топ С.


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    а результат такой же. ну разве что ваговский значок на печке будет...
    Диагностика через Ваг-ком раз, два - полноценная функция догревателя, меню в приборке(таймер тот же), можно поменять климат и будет умный прогрев салона(т.е вентилятор включается только при +40 ОЖ и на малую мощность).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    решил все же ставить телестарт. Убедил)))
    Хорошая штука, для меня, по-крайней мере. И ставить его я тоже буду .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Ага, теперь понятно. работать насос под капотом будет, но при морозах откажет на несколько градусов раньше, чем тот, что под баком (по нашей теории))). Если тянуть топл. трубку, не вижу проблем протянуть и 2 провода до бака по той же трассе.
    В принципе конечно да, лучше под бак в таком случае!

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    А как насчет места подключения трубок жидкостного контура на моторах CBxx? при условии, что не надо греть салон? Ни у кого нету опыта?
    У меня вот времени еще не было осмотреть СВВВ мой. Там от мотора трубка какая идет? Металическая что ли?
    На старых ТДИ думаю все немного иначе в плане шлангов!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ура, я добрался до работы ))
    Изображения Изображения  
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

Страница 8 из 890 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •