двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 8
  1. #141
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,479
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    нормально что??? должен подъедать??? У тебя как??
    Подъедать не должен, но если уходит 0,5 л масла за 10000 км-то это норма. И от масла тоже зависит.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло не берет, если ездить до 100 км/ч. 120 и выше - немного поджирает. Меняю раз в 10000. Не доливаю.

  3. #143
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    У меня масло не берет, если ездить до 100 км/ч. 120 и выше - немного поджирает. Меняю раз в 10000. Не доливаю.
    Т.е. уровень все 10000 км стоит и не с места???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а может ли подергиваться машина, как я описывал выше, из-за неправильно выставленного зажигания?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну может на милиметр - два и уходит, но я не замечаю. Заливаю почти под верх и так остается.

  5. #145
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    У меня масло не берет, если ездить до 100 км/ч. 120 и выше - немного поджирает. Меняю раз в 10000. Не доливаю.
    В принципе согласен...
    Езжу "пенсионер-style", периодически проверяю уровень масла. Стоит всегда на месте. Масло меняю через 7500км.
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  6. #146
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Объяснишь, как это?
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117660
    на четвёртой фотке фотке сверху вид клапана ЕГР снизу, фланец двуухий, к которому подходит мет.труба от выпускного коллектора. клапан прижимается (закрывается) пружиной в грибке управления клапаном. если кат забит, то давление в выпускном коллекторе стремится к значениям, соиразмеримым с компрессией . какая пружина удержит клапан от поднимания и прорыва газов через егр во впуск? тут и мембрану порвёт

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    45
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    У меня масло не берет, если ездить до 100 км/ч. 120 и выше - немного поджирает. Меняю раз в 10000. Не доливаю.
    а чем это можно обьяснить?

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто его знает, может турба начинает перепускать. Обороты получаются 2400 против 1800 на 100 км/ч

  9. #149
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого кстати сколько сцепление проходило на этом моторе???

    У меня уже было пару пробуксовок *ждать наверно бессмысленно, само не рассосется* будем разбирать - смотреть. Думаю всё таки скорее сцепа кончается чем сальник КВ или сальник КПП давит масло. В общем вскрытие покажет)
    VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возник еще вопрос. Откуда на S-образном воздушном патрубке, который отходит от турбины, появляется влажный налет, на соединении патрубок-турбина присутствуют капельки воды.

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Неделю назад приобрел VW TDI. Сбылась мечта идиота. Но так как авто БУ, то теперь приходится все перебирать своими руками. Много чего черпаю из базы знаний, всем за это спасибо. Но суть вопроса в следующем. На фото видно шлангу со свободным концом, который просто болтается над двигателем. Куда должен надеватся этот конец шланги не нашол. Поэтому прошу помощи у опытных дизилистов, разъяните новичку что это за шланг и что с ним делать???
    Название: 30092012563.jpg
Просмотров: 577

Размер: 179.2 Кб
    Название: 30092012564.jpg
Просмотров: 551

Размер: 147.1 Кб
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  12. #152
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно шланг?? Сними его,посмотри...нет ли там клемм. Если нет,то предыдущий хозяин авто выводил картерные газы просто в окружающую среду ну или какую то их часть... Машина случаем не для холодного климата?

  13. #153
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,479
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    разъяните новичку что это за шланг и что с ним делать???
    Это- калхоз. Выкинуть и дырку заглушить.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже, шланг заколхозили для эфира - запуск облегчать...

  15. #155
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!

    Друзья... Я опять про свой передув..., требуются мысли и советы бывалых...

    До чистки турбины добраться пока не удалось... Вчера все таки сделали опресовку, вдули в систему примерно 1,3 атмосферы... шипения не было замечено, чуть-чуть небольшое даже не шипение а пощелкивание в районе клапана EGR, ну совсем еле слышно думаю что не критично, подождали пару минут, отсоединили компрессор и весь воздух сильным напором вышел обратно через патрубок в который закачивали... т.е. я так понимаю система давление держит...

    Дальше решили, как описано в БЗ, попробовать реанимировать геометрию, временно, путем отсоединения выхлопной системы от турбы и поливания WD-шкой... просто турбу снимать времени не было... Шток кстати вообще отказывался ходить... для разработки открутили клапан из которого выходит сам шток (выделено на картинке) (картинку честно украл из поста выше) Название: 30092012564.jpg
Просмотров: 1526

Размер: 17.2 Кб
    когда его открутили(не сняли, а просто освободили так сказать), то оказалось что сам он вместе со штоком по отношению к турбине ходит вообще без каких либо усилий, такое впечатление что застряёт именно сам шток в этом клапане...
    Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  16. #156
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
    Сомневаюсь. Дело в закисшей геометрии. Все симптомы говорят об этом. Не поскупись и купи за 300$ новую турбину. Передув будет тебя канать до последнеего пока ты не поймешь что это не безопасно, т.к. может случиться что при обгоне пропадет тяга и за тобой кто-то пристроется,
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #157
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Дело в закисшей геометрии. Все симптомы говорят об этом. Не поскупись и купи за 300$ новую турбину. Передув будет тебя канать до последнеего пока ты не поймешь что это не безопасно, т.к. может случиться что при обгоне пропадет тяга и за тобой кто-то пристроется,
    Ну в принципе возможно, НО новая турба стоит не 300 а 850 баксов, плюс замена плюс и т.д.... т.е. тыщ в 30 выльется легко... а таких денег пока лишних нет (ремонт делаю в квартире капитальный...), да думаю пока чисткой обойтись, а там поглядим, просто у закисшей геометрии все равно, как я понимаю должна быть своя причина... где гарантия того что после замены новая так же не засрется??? По этому пока так, бюджетным вариантом хочу пойти...

    И все же господа! Что это за клапан и как он устроен??? Может его тоже нужно внутри чистить или менять???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, там обыкновенная мембрана стоит с пружиной, работает от вакуума. неисправна может быть наверно сама только мембрана (не герметична). смотри не наруш регулировку штока (длины штока). он не разборный, но где-то было мужик вытачивал сам новый. у него попала вода внутрь, пружина возвратная сгнила и развалилась.

  19. #159
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так этот клапан с мембраной меняется отдельно от турбины? можно ли его как то проверить? как он вообще называется?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надень трубку и дунь в него. и ходить шток должен без заеданий.

Страница 8 из 242 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •