AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 216
  1. #4301
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет вот такая проблема у меня

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 EQ
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-00 - механическое повреждение.

    В Сервисе сказали что надо всё коробку ремонтировать потому как ремонтом одного только гидротрансформатора не обойтись. Что делать Подскажите? Может у кого была такая проблема. не давно менял масло. Слилось более менее нормальное масло. на магните в поддоне было стружки мм1,5-2. Не смертельно. Менял в два этапа. Слил залил поездил потом опять слил залил. И ещё пока машина не прогрета не дёргает стоит минут 20-30 поездить толчки становятся ощютимыми. А вот задняя всегда включается идеально что на горячую что на холоднюю. Ребята помогите что делать какой ремонт нужен? Как быть?

    Мотор AZM 2.0 АКПП EPT

  2. #4302
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zemlynin Посмотреть сообщение
    Всем привет вот такая проблема у меня

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 EQ
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-00 - механическое повреждение.

    В Сервисе сказали что надо всё коробку ремонтировать потому как ремонтом одного только гидротрансформатора не обойтись. Что делать Подскажите? Может у кого была такая проблема. не давно менял масло. Слилось более менее нормальное масло. на магните в поддоне было стружки мм1,5-2. Не смертельно. Менял в два этапа. Слил залил поездил потом опять слил залил. И ещё пока машина не прогрета не дёргает стоит минут 20-30 поездить толчки становятся ощютимыми. А вот задняя всегда включается идеально что на горячую что на холоднюю. Ребята помогите что делать какой ремонт нужен? Как быть?

    Мотор AZM 2.0 АКПП EPT
    У меня точно такой мотор + коробка, тоже на холодную идеально, прогреется - есть пинок со 2 на 3, с 3 на 4 есть, но он должен быть по Эльзе.
    Брал машину с пробегом 89 тыщ (реальный!) - этот пинок уже был. Как я понял, коробас себя ведет идеально, пока масло не прогреется, а потом появляется этот пинок. Думал при замене масла (грядет в самом ближайшем будущем) разобрать и помыть гидроблок, но все отговаривают, в том числе и знакомые ремотники с сервисцентра, т.к. уверяют, что лучше не станет.

  3. #4303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    бесполезная вещь к нашим "мозгам"....
    да она по сути своей бесполезная, с "нашими" мозгами, или без них... Универсальная турбина

    Всем привет. Я снова перешел на Моtul X-Cess 8100. На Aral расход точно такой же, около 150/1000, поэтому решил не морочиться на Арале, т.к. его в наличии у нас нет.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  4. #4304
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zemlynin, если появилась ошибка + струйка на магните поддона... я бы не затягивал и отдал бы в ремонт

    --- Добавлено чуть позже ---

    чревато это... по ценам: полная капиталка наших коробок стоит порядка 50000р - это полная разборка, ремонт и замена всех вышедших из строя деталей

    --- Добавлено чуть позже ---

    на прошлой неделе заезжал и узнавал про это... у меня тоже на горячую пинаться начинает... мне сказали что эти коробки очень чувствительны к перегреву масла
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  5. #4305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alienc Посмотреть сообщение
    здраствуйте дорогие форумчане,
    здравствуйте
    Цитата Сообщение от alienc Посмотреть сообщение
    на двигателе ALT
    сочувствую (шутка)
    Цитата Сообщение от alienc Посмотреть сообщение
    кушает масло на мой взгляд очень много 1 л на 1000 км
    на мой взгляд, тоже, очень много
    Цитата Сообщение от alienc Посмотреть сообщение
    померил компресию 1,2,4- 10 атм 3- 7 атм
    маловато будет.
    Цитата Сообщение от alienc Посмотреть сообщение
    подскажите к чему готовиться ?
    готовиться к переборке мотора, но для начала попробуй раскоксовку сделать, авось и поможет... Хуже уже вряд ли будет. А не поможет - покупай кольца, МСК и всю прочую требуху. В идеале, конечно, еще бы и ГБЦ перебрать с заменой направляющих клапанов. Ты почитай в этой теме раньше уже все это писали.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  6. #4306
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня всегда присутствует легкий пиночек на 2-3, а на прогретом моторе иногда появляется пинок на 3-2

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем рекомендую помыть радиаторы с их разводом - должно помочь!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    по крайней мере хуже не будет, это точно;-)
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  7. #4307
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Planespotter, В момент переключения с Р на D У тебя дёргается машина или нет?

  8. #4308
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zemlynin Посмотреть сообщение
    Planespotter, В момент переключения с Р на D У тебя дёргается машина или нет?
    Чуть-чуть, все говорят, что это в норме, т.к. в этот момент насос подключается. Так же и задняя включается, так же происходит если пробовать из D в R переводить.
    Переключения стараюсь делать не очень плавные, чтоб было как можно меньше переходных режимов.

  9. #4309
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня коробка EPT на холодную совсем не дергается, а иногда, прогревшись, не сильные толчки есть только с P на D, или с D на N, слышно в открытое окно как снизу что-то в зацеп зашло, но это не всегда, бывает вообще в пробке на N переключил, стою на тормозе, как на D перехожу - толчок аж машина приподнимается слегка, скорее подушки уже изношены. А вот скорости переключаются плавно абсолютно все и кикдаун хорошо работает.

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    помыть радиаторы с их разводом
    поясни, что-то не догнал

  10. #4310
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промыть оба радиатора и пространство между ними, для чего их нужно развести, т.е. отодвинуть друг от друга...

    --- Добавлено чуть позже ---

    они станут лучше продуваться и все жидкости будут меньше греться!B-) учитывая на каких дорогах эксплуатируются наши машины это нужно делать каждый год
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  11. #4311
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. У меня просто такая история была, было лето и я помню, что толчков вообще не было при переходе с P на D, потом машина стояла в гараже до зимы, была замена панель радиатора, для этого есессно отводились оба радиатора в сторону и была слита ОЖ, а также жижа ГУРа, и вылилось немного (с рюмку) масла АКПП. Всё собрали, ОЖ, ГУР новую залил, чуть позже добавили 0.5 л ориг масла в акпп, я сел, завел, дергаю ручку с P на D и чувствую не сильный толчек Но тогда сослались на мороз, немного обновленное масло акпп и вообще, что это норма. Но вот холода и тепло уже не раз прошли, масло давно обкаталось, ОЖ свежая, а особенность "толчок с P на D" осталась. Вот я до сих пор не могу понять что изменилось в коробке после той работы с заменой панели.

  12. #4312
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при переходе с Р на Драйв на холодную всегда есть пиночек с приподнятием морды авто. но это только! на холодную

    --- Добавлено чуть позже ---

    а на прогретом авто при переключении в Драйв слабый толчок есть но как то странно: он бывает либо с некоторой задержкой пока держишь на тормозе, либо проявляется когда снимаешь с тормоза и машина начинает двигаться
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  13. #4313
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, Слушай а может проблема в саленойде

    91-ый - участвует в передаче момента движения на саму коробку, муфта блокировки (clutch converter)
    завязан на температуру, обороты двигателя, скорость и конечно положение самой педали газа.

    поэтому и выдаёт ошибку

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 EQ
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-00 - механическое повреждение

  14. #4314
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи, а кто нить ездит на shell 5w-30 разливное? а то у меня пол шюпа за 500км сьела до этого ездил на шеле тоже, но был ультра..и 5w40 и такого не наблюдалось, правдо наблюдал около 1000км или даже меньше,но и на лукоиле за 2 замены и 2000 км такого не замечал... может просто опять сменить? так резко наверное движка навернуться не должна даже на газу...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  15. #4315
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zemlynin, дело, скорее всего, конечно в саленоидах, но их полная замена дороговато выходит - под 30000! но у меня ошибок по коробке неть, тьфу-тьфу-тьфу:-)
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  16. #4316
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, Может промыть гидро блок и поменять этот соленоид может ещё какие пружинки подсели? Вообщем поработать с гидро блоком. И второй вопрос можно ли проверить соленойды на АКПП при помощи VAG-COMа?

  17. #4317
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zemlynin, через ваг-ком можно посмотреть работу самих соленоидов, когда какой задействован, а вот увидеть какое сопротивление на каждом низя:-(

    --- Добавлено чуть позже ---

    а это как раз самое главное: если сопротивление не укладывается в допуск - под замену! но очень сложно вычленить нужный клапан, а менять все - дороговато, я уже писал.
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  18. #4318
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, нет когда сниму саму гидро плиту для промывки там каждый соленойд можно проверить. У нас это удовольствие стоит 6000р снять разобрать промыть собрать поставить. Заодно и посмотрю соленойды пружинки и штока клапанов.

  19. #4319
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    870
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я снова перешел на Моtul X-Cess 8100
    Ну теперь будем спать спокойно не гонятся за Аралом, Мотул проще найти. Что скажите в отношении Ликвимоль?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  20. #4320
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Что скажите в отношении Ликвимоль?
    тоже самое и по свойствам и по цене, кто с чего начинал...до 3000-4000 практически не угорает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.autodela.ru/main/top/review/Maslo_obzor_2011 вот более подробно (для 5W-40 разумеется, остальные не знаю не пробовал)
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 216 из 373 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266316 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •