Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 323
  1. #6441
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоны!! Может давления в топливной системе нет(насос или РДТ(если РДТ как я думаю у меня, то сколько насос не будет качать все уходит обратно в бак без задержки, поэтому и крутить приходится долго, пока форсунки наплюют достаточно топлива, фильтр топливный давно менялся?), либо лжет ДТОЖ, форсы промыть можно, что еще? В общем начинать надо с чего то. Я вот так думаю про свою клячу. Давление в топливной системе уменьшилось, пока лето, тепло. На холодную форсунки много не льют. Поэтому запуск нормальный. А с приходом свежачка\бодрячка по утрам(у меня, например, уже по ночам стекла у машины в инее) ДТОЖ кричит мозгам:Кидай больше топлива! Особенно при первом запуске, форсы должны лить в разы больше. А давления то нет! Не хватает чтобы у них нормальый распыл был и в цилиндры поступало достатоно топлива. Форсунки ведь у нас не насос-форсунки? Да? Значит они просто открываются и закрываются и для нормальной работы им нужен как бы подпор развиваемы насосом и РДТ. Короче давления в рампе нет и толку что они откроются, будет капать еле еле. Еще одно наблюдение, так к размышлению: Я комп подключал когда с тисками экспериментировал. Кароче когда давления нет, пропуски зажигания движок колбасит и обороты ниже ХХ лямбда уходит на максимум, т.е богатит смесь по полной(момент впрыска становится подольше, форсы дольше открыты, заслонка на бОльший угол открыта, это делается для того чтобы в цилиндры попало побольше топливо\воздушной смеси так сказать, и обороты поднялись до ХХ. А у нас один хрен давления не хватает чтобы закинуть в топку побольше горючего. А когда давление варварским способом появляется в топливной рампе,форсунки льют как надо, обороты поднимаются до ХХ и лямбда быстренько возвращается к нулю и скачет незначительно то + то - Заслонка закрывается по минимуму и движок шелестит. О как? Как это комп понимает, т.е пропуски зажигания или еще что я не понимаю Может так? Из за пропусков зажигания обороты уменьшаются, поэтому мозги дают такую команду заслонку приоткрыть и лямбда регулированием сделать смесь побогаче, чтобы вывести на нормальный хх. Вот скажем ХХ стал нормальным и лямбда с заслонкой уходят в обычный режим. И опять начинается: давления для впрыска нужного количества топлива не хватает, обороты падают из за пропусков зажигания и комп опять богатит смесь. В общем как то так мне сегодня приснилось Извиняюсь за сумбур

  2. #6442
    Lupo Аватар для Vanjatka_
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Пришла осень - начались проблемы.
    Последнюю неделю запуск фиговый стал. Что бы завести машину секунд 30 -40 стартер гонять нужно.
    Может кто советом или ссылкой поможет?
    Добрый день, проверь датчик температуры ОЖ находится в корпусе термостата у меня вообще из за него не заводилась
    PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
    NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

  3. #6443
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо надо копать в сторону давления топлипа... исключаем фильтр, насос, и РДТ. По очереди. А еще сеточку бензонасоса.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #6444
    Lupo Аватар для Vanjatka_
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Имхо надо копать в сторону давления топлипа... исключаем фильтр, насос, и РДТ. По очереди. А еще сеточку бензонасоса.
    По идее когда у меня бензонасос отказал симптомов никаких не было, она просто встала на светофоре и все больше не заводилась
    PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
    NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

  5. #6445
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vanjatka_, проверь модуль зажигания...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6446
    Lupo Аватар для Vanjatka_
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Vanjatka_, проверь модуль зажигания...
    Да нее у меня уже все норм спасибо за помощь
    Модуль зажигания кстати на днях поменял начала троить( они же катушки которые идут все в сборе), поменял оказалось что не он, все решилось заменой коммутатора высокого напряжения
    PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
    NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

  7. #6447
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    Может сильнее надо
    Да, я себе снимал сильно его пассатижами через резиновую проставку зажал и снял ;)
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  8. #6448
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://1gur.ru/address и http://1saf.ru/ стоит ли у них заказывать рычаги ? и на сколько это безопасно ? не мошенники ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. #6449
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dilandau, спасибо дружищще! Пойду кашу есть и пассатижи искать Я так понял он в общем ни на каких защелках не держится кроме скобы? На фотках вроде ровный

  10. #6450
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, я скоро сума сойду поменял все шаровые все сайлентблоки с переди, рулевые тяги и наконечники. А стук остался. Мелкий стук слышен восновном на маленьких ямках. Что еще может стучать? Может рулевая рейка???

  11. #6451
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Что еще может стучать? Может рулевая рейка???
    Может рейка, может карданчик рулевой колонки, а может просто в бардачке чего лежит?

  12. #6452
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    а может просто в бардачке чего лежит?
    Точно! Может мы придираемся? Я уже тыс 7-8 катаюсь, а звук не усиливается. Хотя подвекса: передок, вся с новья, оригинал, всего 20 тыс отходила. Моих всего 8. Машину брал у друга, все видел и знаю когда и что менялось. Мне кажется уши у нас чутко настроены. Шумка ведь ого-го какая! Хотя может и не подвеска. Можно рейку подтянуть скажем на 90-180 градусов и прокатится Если звук остался распустить рейку на те же пол оборота. И АЛГА карданчик зыреть, а лучше наверное наооборот Хотя парни, такое наблюдение. Все замечали что в сырую погоду подвеска тише работает? Не по лужам в самый дождь, а после того как асфальт уже подсыхает. А когда дня 3 или недельку не покатаешься то ваще класс! Никаких сверчков. Как в храме А когда каждый день катаешься то одно то другое на мозги капает

  13. #6453
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про сырость ты прав. Как дождь пройдет все тип топ но поездишь пол дня и снова то же. Но что это все же стучит, где искать? Мозг уже устал

  14. #6454
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Как дождь пройдет все тип топ
    В Ленинграде наверное пассаты не издают ни единого звука

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Мозг уже устал
    Если бы было что серьезное нашел бы уже.А так не парься, закажи такси нашу 9ку или 15ку прокатись по городу. И будет тебе счастье

  15. #6455
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    Если бы было что серьезное нашел бы уже.А так не парься, закажи такси нашу 9ку или 15ку прокатись по городу. И будет тебе счастье
    Согласен

  16. #6456
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята зачем такси , я на Таврии 2 года ездил;)

  17. #6457
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    Была такая проблемка - иногда при повороте руля до упора раздавался противненький писк.
    Думал попал на ремонт.
    Полазив по форуму решил попробовать (попытка-не пытка)поменять жидкость.
    Промыл и залил жидкость - оригинал (Цена-450р.). Писк пропал (за четыре дня ни разу небыло)
    Думал

  18. #6458
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После долгой стоянки для запуска нужно стартер секунд 40 маслать. После запуска - повторно без проблем. Через час - опять стартер гонять приходится. По ВАГКОМу ошибок нет. Пришел к выводу что бензин из системы стекает. Вопрос где у нас обратные клапана на топливной магистрали стоят. В бензонасосе есть?

  19. #6459
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Пришла осень - начались проблемы.
    Последнюю неделю запуск фиговый стал. Что бы завести машину секунд 30 -40 стартер гонять нужно.
    Может кто советом или ссылкой поможет?
    Такаяже фигня сегодня утром наблюдал,даже слегка опешил завелся оч хреново на улице было около +5-Чо будет когда за минус поползёт!!!Короче как я понял надо копать начиная с бака(насос) и понарастающей пока белые мухи непосыпалисьСвечи поменял,топливный тоже.А наконечники ввп доставал обычным проводом скрученым петлёй опускал петлю в отверстие предварительно продев через провод,отверткой придерживал узел и потихоньку затягивал.После того как лассо затянуто тянул вверх.Набив руку на 1 цилиндре работа пошла веселее,заморачиваться со спец ключом было лень-может в другой раз.

  20. #6460
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, У меня на всех машинах пищщал ГУР в крайних режимах. Я думал это на всех так Парни у кого не пищит?

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    я на Таврии 2 года ездил;)
    зачем продал? оставил бы для профилактики скрипов, бряков



    eltest1226, Юрий 90, парни, я думаю это из за недостатка давления в топливной рампе. Где то читал на форуме что в бензонасосе есть обратный клапан. Только вот не знаю на всех пассатах одинаковые насосы или для нашего двигла другой какой нить ставят? А может это РДТ подвисает в открытом состоянии?

Страница 323 из 578 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373423 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •