0
-
18.04.2012, 13:42 #3201
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,970
Спасибо: Получено: 4,146
Отправлено: 216
А я парился парился, плюнул и все подряд поменял.
Высоковольтные провода, свечи, ДМРВ, лямбду, ДТОЖ.
Выяснилось, что на распределителе зажигания кородировали контакты, пришлось их зачищять, промывать кислотой и спиртом. провода чистить не стали, просто на замену.
Еще раскоксовку сделал. И заслонку помыл. А в прошлом году мыл форсунки.
ОООООООООООО
Я заново полюбил свой пассат.
Изчезли провалы, появилась тяга. Да и тяга на всех оборотах. Как давишь педаль газа, так она и едет. Нет ощущения что ктото за бампер придерживает.
При включенном кондиционере (а у нас уже и под 26 гр. тепла) двигатель не начинает колбасить. И потеря мощности теперь не такая ощутимая как раньше от кондиционера.
В общем достал меня расход, раскалбас, провалы и тормоза при кондиционере.
Нафиг все поменял не проверяя. (что то и не верится что за 14 лет и 210 тыщ еще какой то из датчиков замененых живой был)
Результат просто обалденный.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
18.04.2012, 13:46 #3202
- Регистрация
- 04.05.2011
- Адрес
- 22RUS Славгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 5
0и во сколько тебе обошлась такая слепая замена?
-
18.04.2012, 13:49 #3203
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,970
Спасибо: Получено: 4,146
Отправлено: 216
0Провода - 1250
Свечи - 1000
ДТОЖ Бош - 850
Лямбда Бош - 1700
ДМРВ ВДО - 6000
Почти 11 тыщ.
А при том что мой пепелац жрал под 20 литров, а зимой в морозы так под 25, я это все за год оправдаю.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
18.04.2012, 13:51 #3204
- Регистрация
- 04.05.2011
- Адрес
- 22RUS Славгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 5
0да так то оно так, но тем не менее не хотелось бы деньгу на ветер выбрасывать(
-
18.04.2012, 13:54 #3205
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,970
Спасибо: Получено: 4,146
Отправлено: 216
0да и как я писал выше, я не считаю что это слепая замена
почитав разной инфы в интернете, сделал вывод, чото лямбда после 150 тыщ начинает врать
ДИРВ тоже редко доживает до 200 тыщ.
ДТОЖ так ваще расходник и также разв 150 тыщ на замену.
Свечи ваще более 40 тыщ не живут.
Провода также не долгожители
Повторюсь, я был уверен в их или полной кончине или то что они безбожно врали
--- Добавлено чуть позже ---
Деньги не на ветер а на ДМРВ, что почти одно и тожеVW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
18.04.2012, 13:55 #3206
- Регистрация
- 04.05.2011
- Адрес
- 22RUS Славгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 5
0но результатом ты остался доволен?
-
18.04.2012, 13:56 #3207
-
18.04.2012, 13:58 #3208
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0добрый день! прошу совета: появился стук спереди, не от рычагов-проверил. колесо дергал-не стучит, а при езде на малой скорости появляется стук, частый,подозреваю рулевой механизм но не знаю как проверить. или амморты? с финансами напряг,поэтому на сто редко показываюсь,стараюсь сам делать. стук заметил после замены рулевых наконечников
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
18.04.2012, 14:02 #3209
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,970
Спасибо: Получено: 4,146
Отправлено: 216
0gastroler,да там стучать может что угодно (амортизаторы, наконечники рулевые, рычаги, стабилизаторы, сама рейка, подушки двигателя)
сложно так ответить, нужен стенд для проверкиVW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
18.04.2012, 14:29 #3210
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
18.04.2012, 15:15 #3211
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0Граждане, подскажите, пожалуйста, ремень ГРМа как должен сидеть на шестерне распредвала?
недавно снял защиту ремня и увидел, что ремень на 3-4 мм соскользнул с шестеренки.Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
18.04.2012, 15:44 #3212
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[А на наших авто можно снять данные показатели - "аддитив" и "мултипликатив"? Если "Да", то в какой группе Vag-com смотреть]
Добрый День, Всем.
У меня так и остался открытым вопрос. Может подсобите?!
И ещё нужна подсказочка. Вчера обратил внимание, что когда начинаю ехать более 80 км/ч - возникает завывание под капотом. Слышно аж в салоне. И чётко - после 80 км/ч при нажатой педале газа. Только отпускаешь газ - "вой" пропадает. Только едешь медленнее - тоже отсутсвует. Как будто 80 - предел, а дальше, это уже другая нагрузка. Может коробка?[/QUOTE]
Доброго всем дня.
Ну может всё-таки кто-то подкинет дельный советик.
Заранее Благодарен.
-
18.04.2012, 15:51 #3213
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
18.04.2012, 16:33 #3214
-
18.04.2012, 16:43 #3215
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
18.04.2012, 20:16 #3216
- Регистрация
- 26.06.2011
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.04.2012, 22:21 #3217
-
18.04.2012, 22:30 #3218
-
18.04.2012, 23:50 #3219
- Регистрация
- 18.04.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
5.Shimano
6.DEMON77
7.V6
8.Глеб
9.mixa
10. radnn
11. kucap
12.Kiv_Ok!
13.Михаил Михайлович
14. Petrovich
15.Гариссон
16.shurken
17.Антон юрьевич
-
18.04.2012, 23:55 #3220
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0У меня был ALZ 2002, там были все группы и адитив, и мультипликатив в 32 группе.
Для более подробного ответа именно по твоему мотору, нужно точно какой у тебя ЭБУ, чтобы в ЛБЛ файл заглянуть.1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11548Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09