Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 148
  1. #2941
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Принёс домой и устроил ей испытания...
    это как, поделись методом плиз!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  2. #2942
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    это как, поделись методом плиз!!!
    Да ни каких секретов!
    Берём блок питания 12 вольт.
    К 2-му контакту катушки подсоединяем +12.
    К 4-му контакту катушки подсоединяем массу (-)
    Подключаем на проводах ВВ какие нить даже старые свечи. Соединяем вместе массы проводом. От этой "массы" бросаем провод на (-) блока питания.
    Контакты 1 и 3 - управляющие.
    Подавая на них кратковременно (быстро касаясь) +12 вольт (от того же блока питани) получаем (при хороших катушках) прекрасную искру на обоих свечах (1-4 или 2-3) или что-то плохое...
    1.6 AHL 1998

  3. #2943
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Подавая на них кратковременно (быстро касаясь) +12 вольт (от того же блока питани) получаем (при хороших катушках) прекрасную искру на обоих свечах (1-4 или 2-3) или что-то плохое...
    Я как-то побаиваюсь таких экспериментов, например управляющее напряжение может быть не 12 вольт а меньше, например для форсунок напряжение 5-6 вольт.

    Можно проще проверять, берешь стартер (из люминесцентной лампы), снимаешь защитный стакан, берешь пальцами за контакты и подносишь к ВВ проводам, колба в стартере должна моргать, если искра есть. (лучше делать в сумерках).

  4. #2944
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey75-51,
    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    А из ошибок только предельное регулирование лямбды.
    вот у меня тоже самое, а че это за регулирование,разобрался?

  5. #2945
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый День.
    Подскажите кто-нибудь номер защиты двигателя (грязещаты, или как она ещё называется....) на наш автомобиль. Не хочу железку ставить - лишний вес нам противопоказан.

  6. #2946
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha1505 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто-нибудь номер защиты двигателя (грязещаты, или как она ещё называется....) на наш автомобиль.
    8D0 863 821 S

  7. #2947
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Я как-то побаиваюсь таких экспериментов, например управляющее напряжение может быть не 12 вольт а меньше, например для форсунок напряжение 5-6 вольт.
    При проверке пробником светодиодным (светодиод 12 вольт), индикатор загорается в полную силу - в смысле импульсы. Вольтметр не успевает фиксировать...Сегодня опять всё перепроверил - результата 0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    andrey75-51, вот у меня тоже самое, а че это за регулирование,разобрался?
    Из-за неработающего 3-го цилиндра на выпуск отправлялось очень много бензина не сгоревшего (т.е. его было много по отношению к кислороду), поэтому лямбда и ругалась - дошла до края, а результата нет.
    1.6 AHL 1998

  8. #2948
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слушай andrey75-51 а какузнать какой цилиндр не работает, какие симптомы этого и как исправил,подскажи в кратце. Ваг ком показывает только это лямбда регулирование,про цилиндры молчит.

  9. #2949
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    Слушай andrey75-51 а какузнать какой цилиндр не работает, какие симптомы этого и как исправил,подскажи в кратце. Ваг ком показывает только это лямбда регулирование,про цилиндры молчит.
    А у тебя "троит" движок? Вибрация есть на ХХ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Начинаю приходить к выводу, что недостаточное напряжение возбуждения (управления). Пробник хоть и мерцает, но вычислить напряжение на пике не могу.
    На столе при подаче на возбуждение даже 5 вольт достаточно для искры, а в машине не хочет.
    НО ведь старая половина трансформатора РАБОТАЕТ в машине!!! Что за...
    1.6 AHL 1998

  10. #2950
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    А у тебя "троит" движок? Вибрация есть на ХХ?
    есть! и вибрация есть и заводится с передёргиванием,и оборотики немного плавают. ДЗ чистил,адаптировал-не помогло.

  11. #2951
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    есть! и вибрация есть и заводится с передёргиванием,и оборотики немного плавают. ДЗ чистил,адаптировал-не помогло.
    При работающем движке начинай по очереди скидывать с форсунок разъёмы. Там всё скажет само за себя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашёл!!!!!!
    Хреновый контакт в разъёме катушки. Для эксперимента (и чтобы каждый раз не совать катушку под ДЗ) сделал 4 провода и соединил через них разъём с катушкой - появилась искра на всех свечах!!!! Видимо где-то плохой контакт (скорее + или -).
    Наладить разъём на месте не получилось (очень короткий хвост из жгута выходит) - "закатал" резиновую защиту и откусил ближе к разъёму. Провода удлинню немного, разъём починю и с утра я в строю!
    1.6 AHL 1998

  12. #2952
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    разъём починю и с утра я в строю!
    Поздравляю!

  13. #2953
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    При работающем движке начинай по очереди скидывать с форсунок разъёмы. Там всё скажет само за себя.
    Какие признаки будут?

  14. #2954
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо! И за схемки - Эльзу я так и не поставил....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    Какие признаки будут?
    Если при снятии будет хуже (намного), то искать дальше. Прочитай я писал выше как делал. У меня при сбросе со второго даже ровнее обороты стали (и это на 2-х цилиндрах! ), а при сбросе с третьего - вообще никаких изменений.
    1.6 AHL 1998

  15. #2955
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    67
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Малый, Откуда сам? В личку не смог зайти и узнать. Хотелось бы пообщаться.

  16. #2956
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Если при снятии будет хуже (намного), то искать дальше. Прочитай я писал выше как делал. У меня при сбросе со второго даже ровнее обороты стали (и это на 2-х цилиндрах! ), а при сбросе с третьего - вообще никаких изменений.
    Спасибо ! Будем пробовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите еще про адаптацию ДЗ. Почистил ДЗ, адаптировал вагом, вроде нормально, сегодня опять завел, проехался, а обороты ниже 1400-1500 не опускаются,газанешь и они потехоньку падают,но стоит проехаться и опять 1400-1500, при переключении передачи обороты падают очень медленно...

  17. #2957
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,573
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    Подскажите еще про адаптацию ДЗ. Почистил ДЗ, адаптировал вагом, вроде нормально, сегодня опять завел, проехался, а обороты ниже 1400-1500 не опускаются,газанешь и они потехоньку падают,но стоит проехаться и опять 1400-1500, при переключении передачи обороты падают очень медленно...
    может просто тросик газа подклинивает,может такое быть или нет?

  18. #2958
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    может такое быть или нет?
    может

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    обороты ниже 1400-1500 не опускаются,газанешь и они потехоньку падают,но стоит проехаться и опять 1400-1500
    вот не могу точно вспомнить, пару дней назад подымали тему, обороты не падали ниже 1400-1500, не ты это часом был, вроде решение нашли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    берешь пальцами за контакты и подносишь к ВВ проводам, колба в стартере должна моргать, если искра есть. (лучше делать в сумерках).
    т.е. как есть на заведённом моторе просто поднести к проводам, и элект. поле заставит светится?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #2959
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Казахстан,Караганда
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,владельцы пассов.Тут такое дело...Мне машину сзади сожгли,и выгорело прилично,теперь восстанавливаю.Многие детали сгорели безвозвратно,и теперь нет оригиналов для сравнения.Нужен бензобак,на шротах нигде не нашел ,может кто-то знает подходит ли от какой-другой машины эта деталь,а также чашки под задние пружины.На рынке такое ощущение что заговор против б5,на все есть,а на него нет!!!И еще вопрос сразу,- с тыльной стороны диска прям в центр идут два провода,торчат только концы,остальное сгорело,подскажите кто такие и куда бегут.
    Прошу строго не судить,моя первая машина,опыт брать негде да и спросить больше не у кого

  20. #2960
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    т.е. как есть на заведённом моторе просто поднести к проводам, и элект. поле заставит светится?
    ДА, правда на пассате не пробовал, но Golf II работало..., можно попробовать светодиод с длинными ножками, взять пальцами за катод, а анодом прислонить к ВВ проводам (но со светодиодом не пробовал).

Страница 148 из 699 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248648 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11548
    Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •