Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!! - Страница 45
  1. #881
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mishandr, както странно у тебя "AWT(170л.с.), механика, европеец" может 150??? Да и чека на европе вроде быть не должно...
    Рассмотри также вариант выпотрошить кат и в него поставить трубу. При продаже незаметно будет. Насчет запаха и расхода - запах не напрягает, а расход больше не стал.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  2. #882
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    Ошибка горит уже где то пол года, периодически сбрасываю ее, она опять появляется, интересно то, что Чек бывает пропадает, но не надолго, видимо зависит от бенза. Чек особо глаза не мозолит. По расходу ничего не поменялось, как было по трассе 7,5-8,5, по городу 11-12 - так и осталось, да и сказать, что тупит машина тоже нельзя, хотя уже и не едет как раньше, видимо годы сказываются. Прочитал эту темку до конца
    какой вариант выбрать решай сам, от себя добавлю, что нормальный даунпайп (труба) дешево не выйдет, только если на заводе каком сделают. Дешевый вариант это выбить потороха, самый мерзопакостный, т.к. и бубонит и воняет Тянуть не советую, ибо попадеш на турбину.

    я убрал кат, не могу сказать что адски воняет всегда, но есть такое дело, особенно на холодную.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого, какую тему возродили...
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и бубонит
    тупо выбил еще полтора года назад и ничего вроде не бубонит, только "подванивает" чуток
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #884
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    mishandr, както странно у тебя "AWT(170л.с.), механика, европеец
    Да у мення там гемор какой то, по ВИНу 150 л.с., по паспорту 170

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Да и чека на европе вроде быть не должно
    Как не должно? Есть чек. Машинка точно не америкос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да выбить кат, всегда успею, цена вопроса не большая, хотел мнения выслушать кто ставил кат. Видимо один я такой извращенец

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я убрал кат, не могу сказать что адски воняет всегда, но есть такое дело, особенно на холодную
    Да и у меня на холодную с катом попахивает и всегда так было.
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    даунпайп (труба) дешево не выйдет,
    да если бы выбор был большой, а так и выбрать не из чего только и MG предлагают.

  5. #885
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mishandr, а по вину контроль катализатора у тебя есть??? И Евро какой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ОФФ
    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    по ВИНу 150 л.с., по паспорту 170
    Былоб наоборот интереснее, а так налогов больше за несуществующие 20 лс...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  6. #886
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    да если бы выбор был большой, а так и выбрать не из чего только и MG предлагают.
    не самый плохой вариант. у меня 2 года стоит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #887
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Поделюсь своей ситуацией. Двигатель ALZ, 2004 г., 130 тыс. км. пробег (120 тыс. км. в Германии). Пару лет назад стал загораться Check (снижение эффективности катализатора), ошибка сбрасывалась, но через 500 км снова появлялась. Еще спустя год стала дополнительно к этой ошибке стала добавлять "слишком бедная смесь". Почитав форум и руководствуясь здравым смыслом принял решение о замене катализатора. Замену производил в "Нате". Фото снятого катализатора думаю говорят красноречивее всяких слов.
    Название: DSC06298.jpg
Просмотров: 137

Размер: 176.1 Кб
    Название: DSC06299.jpg
Просмотров: 128

Размер: 194.7 Кб

  8. #888
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Esteem,
    меняй заправку, красный налёт на катализаторе говорит о наличии ферроцена в бензине, эту присадку добавляют чтобы бензин был менее летуч, т.е. не испарялся.

  9. #889
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Aspee!

    Да, налет я тоже увидел. В России заправлялся на Neste. Перехожу на Кириши.

  10. #890
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
    Возраст
    40
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О! Я хочу поехать работать в Кириши на НПЗ, наш Нафтан так задолбал,что нету сил терпеть! 8 лет ишачу за чарку и шкварку!
    ПС Извеняюсь за офф

    --- Добавлено чуть позже ---

    А,да кста,когда своим нафтановским бензином заправлял машину,то же загорался чек (снижение эффективности ката),щас мозырьский поставляет на единственную заправку лукойла в нашем районе 92и95 евро4, никаких проблем, что на 92,что 95. и лямда2 по вагу даёт уверенные и стабильные показания! А вообще интересно, както делают же регенерацию ката в реакторах на заводе и все ок,технологию я знаю, но как 2 Мпа или 20 кило надовить с темературой 455 цельсия и подачу водорода обезвоженного организовать ума не приложу,ну если только каты в реактор засунуть,мысля была. Проще U перегородку перед 2 лямдой вварить

  11. #891
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    Да выбить кат, всегда успею, цена вопроса не большая, хотел мнения выслушать кто ставил кат. Видимо один я такой извращенец
    Не ты один. Я менял себе катализатор вместе с двумя лямбдами. Кат. брал в Экзисте. Поставил. Через 80 км. загорелся Чек. Ошибка по неэффективной работе ката. Но все решилось благополучно. Перепрошил ЭБУ и все стало на свои места. А цена в Экзисте маленькая потому, что они наряду с новыми катами продают восстановленные.

  12. #892
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Esteem Посмотреть сообщение
    Почитав форум и руководствуясь здравым смыслом принял решение о замене катализатора
    Сколько уже проехал на новом катализаторе? Ошибка я так полагаю исчезла и по бедной смеси тоже? Вот в как раз и в "НАТА" собираюсь ехать менять кат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Не ты один. Я менял себе катализатор вместе с двумя лямбдами. Кат. брал в Экзисте. Поставил. Через 80 км. загорелся Чек. Ошибка по неэффективной работе ката. Но все решилось благополучно. Перепрошил ЭБУ и все стало на свои места. А цена в Экзисте маленькая потому, что они наряду с новыми катами продают восстановленные.
    Да уж... Брал кат. восстановленный? Перепрошил ЭБУ, т.е. отключил вторую лямбду или еще что? А где прошивку ставил? Вот и я опасаюсь ставить кат, т.к. ошибка может вылезти очень быстро, тогда смысл вообще в замене ката по моему теряется. А хотелось бы поставить и забыть про кат. хотя бы на ближайшие пару лет.

  13. #893
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    А хотелось бы поставить и забыть про кат.
    Чтобы так получилось не нужно ничего покупать, а требуется перепрошить ЭБУ с Евро 4 на Евро 2, проверить кат. на противодействие, чтобы не оплавленный был или визуально на него посмотреть и все. Кат. то может и работать, но в НОРМУ просто может не укладываться. Имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    А где прошивку ставил?
    У хорошего диагноста. Только очень долго его искал. Многие даже не знают, что можно отключить 2-ю лямбду. Спасибо Кalex за наставления. Попробуй обратиться к нему. Правда он находится в Москве.

  14. #894
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Чтобы так получилось не нужно ничего покупать, а требуется перепрошить ЭБУ с Евро 4 на Евро 2, проверить кат. на противодействие, чтобы не оплавленный был или визуально на него посмотреть и все. Кат. то может и работать, но в НОРМУ просто может не укладываться. Имхо.
    Мне кат. недавно даже отказались проверять на противодействие, сказали если бенза много не кушает и не тупит значит все Ок. Всеравно не понимаю как новый кат может в норму не укладываться, особенно через 80 км. после его установки, если старый отходил ого го сколько. Визуально кат смотрел - как новенький снаружи, а вот гофра вся лохматая стала.

  15. #895
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день форумчане! Всем привет из снежного Сочи, аж самому не верится , что снег пошел. Вопрос такой. Если заменить катализатор на пламегаситель и отключить вторую лямбду, не выльется ли это в нарушение работы турбины? противодействие же уменьшится при пламегасителе.Просто слесарь знакомый говорит , что турбина накроется быстро без катализатора.Так ли это? всем спасибо
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  16. #896
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    добрый день форумчане! Всем привет из снежного Сочи, аж самому не верится , что снег пошел. Вопрос такой. Если заменить катализатор на пламегаситель и отключить вторую лямбду, не выльется ли это в нарушение работы турбины? противодействие же уменьшится при пламегасителе.Просто слесарь знакомый говорит , что турбина накроется быстро без катализатора.Так ли это? всем спасибо
    Думаю ерунда все это, кат только мешает раскрутить турбину, а вот забитый кат. точно может навредить турбине.

  17. #897
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    Всеравно не понимаю как новый кат может в норму не укладываться,
    Я тоже задавал себе этот вопрос и пришел к такому выводу.
    1. М/б уже двигатель "отравлен" отложениями за все года.
    2. При транспортировке его ударили. Все мы знаем как грузят посылки на самолет.
    3. Ну и, что самое интересное, мне показалось, что сам каталитический элемент был немного короче заводского.

  18. #898
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    Думаю ерунда все это, кат только мешает раскрутить турбину, а вот забитый кат. точно может навредить турбине.

    А не подскажете как проверить его? или же ошибка по катализатору и говорит о том что ему хана уже?
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  19. #899
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Я тоже задавал себе этот вопрос и пришел к такому выводу.
    1. М/б уже двигатель "отравлен" отложениями за все года.
    2. При транспортировке его ударили. Все мы знаем как грузят посылки на самолет.
    3. Ну и, что самое интересное, мне показалось, что сам каталитический элемент был немного короче заводского.
    Я точно конечно не знаю, но у меня еще мысль, что лямбда вторая глючить может.

  20. #900
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    лямбда вторая глючить может.
    Сделай ей тест на старение.

Страница 45 из 112 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21880
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 01:00
  2. Ответов: 6299
    Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52
  3. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  4. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •