Взлетаем?Чип 1.8Т :)) - Страница 71
  1. #1401
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пильнул, но немогу точно судить о степени прихода, т.к. делал все паралельно капиталки двигателя, а до нее я ездел на 9 очках компресии и убитой турбине, но если верить теории то приход должен быть_)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  2. #1402
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Я опять со своей проблемой... может не у меня одного так. Ранее описывал, что машина то едет нормально, то резвость куда-то уходит. Как объяснил Kalex ЭБУ уходит в аварийный режим из-за ретардов и надув становиться 0,6 вместо 0,9.
    Заметил такую особенность, что если на машине отжигать, то ретарды практически нулевые и все работает нормально. Но стоит потоптаться в пробке и ЭБУ, при первом разгоне, сваливается в аварию, но не всегда, процесс вероятностный, ну скажем чем больше пробка тем больше вероятность уйти в аварийный режим. У меня он отображается в 217 группе пишет 1.характеристика или 2.характеристика, нормальный или аварийный соответственно. На 98 такого не замечал, в основном это происходит когда заливаю 95 (лукойл).
    Куда копать не знаю, компрессия в норме, опрессовку делал, свечи менял, форсунки промывал чего еще-то ему нужно?

  3. #1403
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаеться мне что копать нужно в сторону уменьшения температуры смеси
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #1404
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    думаеться мне что копать нужно в сторону уменьшения температуры смеси
    А как?? Ну с фронтальником понятно, но в пробке сильно нагревается впускной коллектор, с ним-то что делать?

  5. #1405
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, приход полюбому должен быть! в совокупности..даст больший прирост...(имею ввиду Чип..Фронтальник.выхлоп)
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  6. #1406
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    (имею ввиду Чип..Фронтальник.выхлоп)
    Интересно, есть ли разница для двигателя что стоит пламягаситель или просто труба вместо ката?

  7. #1407
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx,получается что нет.. разница в размере только)... там и там пусто внутри)..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  8. #1408
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    катализатор создаёт противодавление а пламягаситель это пустая болванка...
    Нет, я имел ввиду разница между пламягасителем и трубой. Когда то читал статьи, про первое препятствие в выхлопной системе, что оно выполняет роль резонатора для вентиляции цилиндров, но честно, как именно, не понял.

  9. #1409
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, я понял)неправильно поначалу прочитал пост)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Нет, я имел ввиду разница между пламягасителем и трубой. Когда то читал статьи, про первое препятствие в выхлопной системе, что оно выполняет роль резонатора для вентиляции цилиндров, но честно, как именно, не понял.
    Получается что Да.!Катализатор помимо своего прямого назначения принимает роль резонатора...так как на практике после установки Пламягасителя или трубы звук становится немного бархатистее бассистее... в остальном я думаю всё это бред....не существенно всё это....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  10. #1410
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    разница для двигателя что стоит пламягаситель или просто труба вместо ката
    Для двигателя - минимальная и связана она с тем что у пламягаса есть переходы в объеме внутри себя, а у трубы нет. Это раз.
    Два: в стопицотый раз повторюсь - горячка турбины отлично выполняет функции пламягаса и на турбо-двигателях пламягас не имеет никакого смысла!!! Не даром для 1.8Т продают тюнинговые ДАУНПАЙПЫ (трубы), а не ПЛАмЯГАСЫ. Единственное, в случае установки даунпайпа может появиться гремящий призвук как на Волге. Но это ктстаи у кого есть у кого нет. Зависимость я пока не обнаружил.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  11. #1411
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    А как?? Ну с фронтальником понятно, но в пробке сильно нагревается впускной коллектор, с ним-то что делать?

    ничего, после дроселя смесь проходит очень короткое растояние, поэтому твоя задача понизить температуру до него. Еще есть вероятность что нехватает топлива (проблемные форсунки, бензонасос), ну и наконец ты сам говориш что на 95 это бывает чаще - так зачем его заливать?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #1412
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    у меня в профили есть альбом
    Работа достойна уважения, молодец!
    Надо поближе познакомиться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    в пробке сильно нагревается впускной коллектор, с ним-то что делать?
    Такую штучку хочешь? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=15221
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  13. #1413
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitamin d Посмотреть сообщение
    Хочу гдето 200л.с. Потратить хочется как можно меньше . Думаю что турбу заменю на такую-же,поставлю интеркулер,сделаю чип.
    или 190 и сток железо, или...разминай лопатник

    --- Добавлено чуть позже ---

    на столе в офисе лежит 034моторспорт прокладка, поставлю, отпишу
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1414
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Он у тебя итак должен стоять
    Наверное, имеешь ввиду фронтальный интеркуллер?
    Здравствуйте! Да конечно фронт Вот вопрос интересует- будет на стоке с чипом от него польза?

  15. #1415
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitamin d Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Да конечно фронт Вот вопрос интересует- будет на стоке с чипом от него польза?
    летом, да 100%, ща 20Нм, не больше
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #1416
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Еще есть вероятность что нехватает топлива (проблемные форсунки, бензонасос)
    Давление топлива в норме. Вот тоже думаю на форсунки, так как адитив всегда 1-1,8%, а самому можно их проверить?

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Такую штучку хочешь? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=15221
    Что-то сомнительно как-то, что понижает на 20-30 градусов, просто из-за дополнительного расстояния между двигателем и коллектором. Кто-нибудь пользовался такой штукой, есть отзывы?

  17. #1417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    летом, да 100%, ща 20Нм, не больше
    Подтверждаю, очень сильно он летом помогает, тупняка не замечено вообще и приемистость намного лучше!
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  18. #1418
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые,спасибо за просвещение! А то я форумы читаю-читаю и потихому въезжаю что к чему. Курю тему типа. Ну 1000 часов еще не прошло.

  19. #1419
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Что-то сомнительно как-то, что понижает на 20-30 градусов, просто из-за дополнительного расстояния между двигателем и коллектором. Кто-нибудь пользовался такой штукой, есть отзывы?
    Ага. Эффект ровно такой же, как от китайских снадобий по снижению веса...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #1420
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Такую штучку хочешь?
    Интересно, а с какого, извините за выражение, диаметра болта темперетура то понижается?? Если тока они не думают, что главный источник нагрева ресивера - это голова....
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

Страница 71 из 159 ПерваяПервая ... 2161697071727381121 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •