0
-
17.08.2011, 22:41 #241
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.08.2011, 01:19 #242
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0и придет скорее всего 3М но по адовой цене, изоленту лучше покупать у производителя а не у перекупов типо экзиста.VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
18.08.2011, 05:27 #243
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0российская изолента это вообще отдельный разговор, она клеится не дольше 3 мес с момента изготовления, после этого срока это просто тряпка с высохшим клеем, как она было мёртвой в советские времена, так и осталась по сей день. что там у тебя вулканизировалось? ей богу не знаю но точно не русская изолента или точно не хб
--- Добавлено чуть позже ---
да я понял о чем ты говорил . но поверь мне не производит VW изоленты
--- Добавлено чуть позже ---
давай не будем субъективно тут прикидывать на ощупь ставь давай датчики, видео отчет потом в студию и я тебе лично плюс поставлю а потом может даже сам себе сделаю подобное и сравним эффективность фронтальника с обычным кулером.
-
18.08.2011, 08:17 #244
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
18.08.2011, 09:15 #245
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Значит я обшибся! буду знать. И все равно нержа и силикон рулит))))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
18.08.2011, 09:33 #246
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0конечно нет! при чем тут вообще температура на впуске? мы про кулер говорим, а он охлаждает воздух нагретый турбиной, а не впускной ты знаешь температуру воздуха после турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
может быть для тебя и ненужная на самом деле по этой информации можно определить степень чистоты (эффективность работы) интеркулера.
-
18.08.2011, 10:22 #247
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ALEX94, Открыл Америку - я и не говорил что VW производит изоленту! )))) я имел ввиду изоленту которой пользуются на конвейере и продают в упаковке VW!)))
Насчет - 3 месяцев- эт вы сударь загнули, я обмотал изолентой которой уже 1,5 года (лежала в багажнике) - но это наверное исключение - хотя чо спорить.......... )))
Силикон не рулит, рулит нержавейка!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
18.08.2011, 10:23 #248
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0номерок есть?
а для тех кто бредит тем, что может купить запчасти и материалы которыми пользуются на конвейере VW есть статья в базе знаний. просвящайтесь сударь https://passatworld.ru/showthread.php?t=140195
-
18.08.2011, 10:24 #249
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0autopilot, не скажи! имеем датчик температуры наружнего воздуха = 2 датчика - один на входе, другой на выходе из интеркуллера, получаем кучу цыферек и радуемся тому что он (интеркуллер) у нас есть! ))))
Это так же как и то что ты делаешь с приборкой - можно ж приехать в сервис и считать ошибке, ан нет народу хочется онлайну!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
18.08.2011, 10:33 #250
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0SERegaSV, +1 или как мой знакомый недавно, приехать к официалам, выслушать всю их лапшу на уши про негодность кучи запчастей, отдать 100 тыр и быть спокойным лохом. либо проверить все самому или у знакомых с ваг комом и послав лохотронщиков в опу остаться при деньгах и довольным собой
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, по анализу работы интеркулера тоже согласен и даже добавлю, вот тут офигенная тема про интеркулер фронтальный с одноименным автором, которые проделав зачотную работу по установке кулера говорят после, что все гуд и супер машина едет итд. а практических то доводов нет нет цифр, графиков итд вот я и пытаюсь объяснить уважаемому кулеру, что надо надо как то это все по уму обосновать и доказать
-
18.08.2011, 11:17 #251
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Притом, что двигателю важна температура на впуске. И если уж сравнивать, то именно её.
Ты же эффективность работы и степень чистоты штатного радиатора не определяешь установкой дополнительных датчиков на входе и выходе. Достаточно датчика температуры двигателя (установленного кстати в "заднице" двигателя). Просто циферки эти тебе понятны, а температуру воздуха на впуске я думаю ты и не смотрел никогда в жизни. Тем более на дизеле.
Температура на впуске должна радовать и резвость авто
Если только исключительно для наглядной агитации.
-
18.08.2011, 15:25 #252
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ALEX94, вечером спишу номер!
autopilot, Юра, есть ешо такое понятие как самообман! ))) а цифры они сами за себя говорят! ))) Вот у меня даж ноута нет с прогами - как мне судить о результатах монтажа, ощущения- едет-не едет- это не это ж не показатель! )))
Хотя - чо енто мы из себя бюрактратов строим- ВСЕ ЕДЕТ!!!! и ПРЕКРАСНО ЕДЕТ!!!!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
18.08.2011, 17:01 #253
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.08.2011, 20:56 #254
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0р
--- Добавлено чуть позже ---
слив засчитан?
--- Добавлено чуть позже ---
чем мерил? прибор в студию?"!!
--- Добавлено чуть позже ---
Бухаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=BgKGHWfo1go
-
18.08.2011, 21:43 #255
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ALEX94, - 000979 959 KLEBEBAND? Made in Germany! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
18.08.2011, 21:47 #256
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
18.08.2011, 21:49 #257
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.08.2011, 22:04 #258
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0COOLLER, Ванька, отмазы беспонтовые. денег надо? приезжай заработаешь а лень не отмаз
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, кстати куда делась МАИёвская подпись? защитился? значит умный, значит нужен как спец. приезжай
-
18.08.2011, 22:06 #259
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Надо дырки сделать...надо резьбу резать. Мне лень бампер снять, чтобы кулер чуть подвинуть к радиаторам ибо решетка до конца не защелкивается.
Покупать датчики для разового использования не вижу смысла, основной показатель датчик в коллекторе. Щас задумал вискомуфту менять, уже купил, сижу кручу в руках ...выбираю или гену снимать или морду снимать или отдать 1000р и путь еб...я в сервисе
--- Добавлено чуть позже ---
Мне еще пол года диплома, а учеба в принципе-то законеча, больше не будет её. Я по ВО защитился. Подпись АХЛ убрал, видите ли картинку вставил другую а ему не нравиццо
-
18.08.2011, 22:13 #260
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0COOLLER, муфту ты сняв генератор не поменяешь, никак один хер морду снимать поверь мне. ты лучше совет папы алекса послушай и прикупи датчики, резьбу под них нах не надо резать, просверли дыры и вставив датчики потом заплавь это все термоклеем
--- Добавлено чуть позже ---
значит госник сдал? поздравляю а мне еще год мучится и потом на диплом так же и в то же время. только я разработчик недр, вот думаю к вам метро рыть ехать
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20