0
-
07.06.2011, 10:37 #1341
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
07.06.2011, 10:44 #1342
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
07.06.2011, 11:15 #1343
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
07.06.2011, 11:20 #1344
-
07.06.2011, 14:42 #1345
0Ну не совсем так... Совсем не так... КООРдинально не так те кто столкнулись подтвердят...
Всё по порядку: каждую зиму у пары десятков человек случается этот косяк: при температуре ниже -15 градусов по цельсию (это значит что руки уже мерзнут ) пробивает эту самую прокладку, но ты об этом не знаешь, более того у нас в наших 1,6лётах нет датчика уровня, а есть датчик давления (у меня так), и по этому машина тоже об этом не знает, а тем временем ты спокойно давишь на газ, а в движке идёт маслянное голодание(масло уходит ДО фильтра), и до распред вала доходит мало чего... Маслёнка загорится уже тогда когда маслянный насос не будет забирать масло... тоесть ОНО практически ВСЁ вытечет...
А теперь что тебе будет стоить эта самая покладочка..., Я уже говорил что на улице ниже -15...
1) машину заводить нельзя, остывает она сами знаете как...
2) ждать буксир от часа до 2
3.1) эвакуатор около 5-10 т.р (прокладка стоит около 150 р., как я уже писал),
3.2) если вызовешь друга на буксир тебя взять то это буксировка без движка при морозе... КАЙФ, будет что рассказать (что я и делаю )
4) замена прокладки (в экстренном порядке)
5) вдобавок у меня застучали гидрки, летом буду их менять.
6) нас это не касается но у 20ти клапанников гарантия замена гидрокомпенсаторов, ВСЕХ И СРАЗУ...
Можно усогубить ситуацию Женой и детьми в машине, или снежной погодой...
Решать вам прокладка стоит 150 р.Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
07.06.2011, 15:08 #1346
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Россия Кемерово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0по прокладку.. я на нее попадал.. менял масло на сто зимой через 3 дня слышу металический звон под капотом призадумался потом как загорелась масленка заглушил двигатель хорошо люди с работы дотащили до сто често думал что то серьезное а на сто сказали про нее и что надо ее раз в 2 года менять цена ее у нас 150 руб плюс замена 350 итого 500 руб... по мне так лучше при замене масла осенью ее поменять и забыть чем убить двигло
--- Добавлено чуть позже ---
и про гидрики у меня они слава богу не застучали когда масло дошло до них они перестали стучать
-
07.06.2011, 15:36 #1347
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0я не сталкивался, но последствия оного прекрасно знаю, "не первый день замужем..." (с)
согласен, так же как десятки других косяков.
ну летом ее менять 30 минут не спеша. Мерзнущие руки, рычащая жена и плачущий ребенок, только ускорят эту процедуру в десятки раз
Ага, это все так, тока теперь давай головой подумаем. Какое давление давит маслонасос? Сколько масла в двигателе? Сколько потребуется маслонасосу времени, что бы выгнать все масло из двигателя? Прально, несколько секунд. Башке за столько короткий срок масляного голодания ничего не будет. Если конечно водитель будет на панель смотреть, а не ворон считать. А если же глаза будут заняты воронами, то уши услышат ужасный, 3-х кратный сигнал зуммера.
Я не призываю и не говорю, что эта процедура бессмысленна. Прокладка должна быть "рабочая", как и все остальное в машине.
зы. Новая прокладка валяется в бардачке уже года два.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
07.06.2011, 17:15 #1348
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
0и что вот так сильно пробивает, что струёй хлещет?! блин разве такое бывает?! если прокладка, то капать должно начать и думаю должно быть видно раньше чем всё масло уйдёт?!
Да и есть горький опыт по замене прокладок в таких местах: заводская парит подкапывает, а ставишь новую начинает течь, потом ещё одну и тоже самое, потом ещё, и ещё и ещё...Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
07.06.2011, 17:29 #1349
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
07.06.2011, 18:27 #1350
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Россия Кемерово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я сначала подумал что из фильтра давануло так как недавно масло менял машину сначала туда притащили где масло меняли а там спецы капец..... купил еще масло они поменяли фильтр но масло продолжало давить.... вызвал папу) (у него А4 турбина полный привод) он без труда утащил меня на ту сто где мы обычно ремонтируем наши машины там мужики с правильными руками они даже смотреть не стали от куда течет сняли фильтр теплообменник вытащили остатки этой прокладки поставили новую залили масло и поехал дальше
-
07.06.2011, 19:11 #1351
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
07.06.2011, 19:22 #1352
0Смешной ты человек, какие несколько секунд...! Вот о чём флейм? (мотору надо при максимально возможных оборотах загнать масло на верх и пока масло САМОТЕКОМ будет стекать в картер его должно хватить что бы насос не остался "сухим". У меня, например, выгоняло масло минут 25, более того и с момента моргания маслёнки с извукового сигнала масло ещё было достаточно для давления, зависит от того какой кусочек прокладки вышибет давлением... НИКАКОЙ струи и в помине не было...
Забыл добавить... Скорее всего у вас были планы которые нарушились проблемой с данной прокладкой...
Это так посмеяться ... А Новый ГРМ с помпой в бардачке не лежит???
Одно дело когда накрывается то о чём ты не знаешь, или то что ты не менял с момента производства машины (например подшипник ступицы, вот с чего это он за 450000 км развалился...)
И совсем другое дело когда тебе говорят, поменяй (500 р с работой) и успокойся, или катайся и жди когда же это произойдёт...
Предлагаю закрыть тему замены прокладки маслоохладителя...
Всем владельцам машин предлагаю самостоятельно решить чью правоту/неправоту или заблуждения (я могу и ошибаться, не застрахован я от ошибки) им хочется определить... НО НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ...Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
07.06.2011, 19:59 #1353
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Deather,
можно на ты, тут как бэ так принято.
Вот о чем спор то? Я тебе где-то противоречил? Сказал, что этого делать не нужно? Я полностью с тобой согласен, но не надо из-за какой-то мелочи делать трагедию. Твой первый пост, с увеличением регистра, с выделением черным шрифтом воспринимается так, как будто это нужно просто наисрочнейше сделать, а то машина на свалке окажется из-за этой прокладки. У многих на этом форуме прошибала эта прокладка и если человек вовремя замечал сигнализаторы, то никаких последствий не было. Кроме как жуткого всплеска адреналина, оно и понятно - красная масленка это не шутки.
не надо дерзить, я тоже не пушистый, может аукнуться. Да она у меня лежит в бардачке, так как я наслышан об этой проблеме. А не меняю потому, что проблем с этой прокладкой пока нету. 3 тьфу надеюсь и не будет. Может еще прокладку ГБЦ заодно махнуть? А че, стоит копейки, около 1 тыр., заменю сам в течении для легко. А?Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
07.06.2011, 20:25 #1354
- Регистрация
- 03.06.2011
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер! Примите новенького Passat Variant B5, 1,6 1998 AHL АКПП. У меня вопросик где эта прокладка стоит и какой у неё номерок для заказа?
-
07.06.2011, 20:33 #1355
- Регистрация
- 08.05.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, пару вопросов по AHL:
1) при обрыве ГРМ клапана гнёт?
2) ситуация: машина на холостом ходу, резко даёшь газу - слышны металлические удары (неск ударов) вроде из под крышки.. Даёшь газ чуть плавнее - всё норм.. Что это может быть, или это норм для нашего движка?B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
-
07.06.2011, 20:40 #1356
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0Black Cat,
1.Гнёт
2.Надо смотреть, я бы так не ездил.
Ремень поменял? мож не докрутили чего или ролик не правельно поставили.
bdenis,
Привет, стоит между маслохлодителем и кронштейном масленого фильтра. (в аварийных ситуациях подходит кольцо от фильтра) масло от туда давит обычно зимой.
Себе буду менять вместе с заменой масла.
-
07.06.2011, 21:35 #1357
- Регистрация
- 08.05.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.06.2011, 22:01 #1358
0даже интересно, и как же ты аукать собрался то???
Честно, надеюсь тябя эта трабла с этой прокладкой минует, приятного совсем мало, да и не думаю, что для тебя будет по кайфу при - 20 капаться этой фигнёй...
Мне так для понимания... к данной прокладке наверное у тебя в бардачке лежит 4 литра масла с новым фильтром (ну ладно старый можно оставить)... + все ключи которые нужны для замены этого...
А прокладку ГБЦ не трогай, она хорошая...
Есть одна пословица : "многие приходят смотрят, некоторые приходят видят"
2 часа на морозе, сорванные планы, эвакуатор, внеплановая поездка в сервис, потеряные нервы (деньги я даже не считаю)... это по твоему последствий не было!Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
07.06.2011, 22:40 #1359
- Регистрация
- 14.05.2009
- Адрес
- Хибины
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 199
0Х.З. , 2 года при минус 35 и нормально, но нагнали тут кошмариков - осенью с заменой масла поменяю
Кто менял и знает (чтобы не морочится) - номерок в студию!
Кстати подниму свою тему про тройник - как-то зимой (доливая антифриза) не закрыл (заморочился) бачок, так и прокатался пару недель с открытым - антифриз остался в норме. Вопрос (я понимаю что холод не способствует особому расширению, да ещё и с открытой крышкой) как проверить работоспособность крышки (в смысле клапана)? Может это и явилось причиной (были какие-то мысли ранее в теме) выдавливания через это "слабое место" (всё равно придётся менять)? Номер этого "слабого места можно (какой-то он не похожий сам на себя в экзисте)?1.6 AHL 1998
-
07.06.2011, 22:53 #1360
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11548Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09