AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 60
  1. #1181
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Почему мне в трех сервисах говорят что 13 и 14 бара это отличная компрессия
    Патамушо олени......исходят из понятия "Чем больше, тем лучше".

  2. #1182
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Почему мне в трех сервисах говорят
    хрен его знает. По мануалам и Эльзе пробегись, нужна инфа из достоверных источников.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #1183
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    По мануалам и Эльзе пробегись, нужна инфа из достоверных источников.
    Да у меня нет эльзыМожешь посмотреть?какая компрессия должна быть при нашей степени сжатия
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  4. #1184
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а откуда она у меня? к terco обратись у него много инфы полезной. Я по какому-то датчику спрашивал, он прислал мне в pdf все разжевано было до нельзя.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1185
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    а откуда она у меня?
    У меня есть. Степень сжатия АЗМ 10,3:1; АЛТ 10,5:1. Предел на износ АЗМ- 7,0 бар, АЛТ 7,5 бар. Что такое бары и степень сжатия надеюсь помните......

  6. #1186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш, так тебе говорят что компрессия отличная потому, что она на самом деле отличная... Вопрос за счет чего она достигается...
    Но 14 все равно многовато. Норма вроде 11-13, где-то в инструкции видел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот один хороший человек подсказал по ALTу (из Эльзы)
    Величина компрессии:новый двигатель: 10 … 13 бар Предельный износ: 7.0 бардопустимая разница компрессии между цилиндрами:макс. 3 бар
    Думаю, и у AZMа так же...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  7. #1187
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    и у AZMа так же
    чуть поменьше должно быть насколько правильно я понял bobz'a
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #1188
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    правильно я понял bobz'a
    Я брал цифры с мануала. Если брать альт, то 10,5 компрессия завода, максимальная разбежка между горшками 3,0 соответственно коридор компресии 10,5 плюс-минус полтора = 9,0-12,0 Как то так....

  9. #1189
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    631
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, дабы избежать кривотолков вот цифры по мануалу:
    Название: Двигатели.jpg
Просмотров: 159

Размер: 42.4 Кб
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  10. #1190
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    631
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя в "Программе самообучения 255" от Audi про ALT написано что степень сжатия 10,3:1.
    Походу немцы сами точно не знают...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  11. #1191
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    дабы избежать кривотолков вот цифры по мануалу:
    Дык я тож и выкладывал. А мануал походу одна и та же книженция......

  12. #1192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Хотя в "Программе самообучения 255" от Audi про ALT написано что степень сжатия 10,3:1.
    У меня в немецком мануале тоже 10,3:1...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  13. #1193
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Леш, так тебе говорят что компрессия отличная потому, что она на самом деле отличная... Вопрос за счет чего она достигается...
    Но 14 все равно многовато. Норма вроде 11-13, где-то в инструкции видел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот один хороший человек подсказал по ALTу (из Эльзы)
    Величина компрессии:новый двигатель: 10 … 13 бар Предельный износ: 7.0 бардопустимая разница компрессии между цилиндрами:макс. 3 бар
    Думаю, и у AZMа так же...
    Ну я навел справки норма 12.5-13
    у меня в двух 14(это при условии что замеры верные)Получается что это маслянная компрессия.На это указывает состояние свечей,тех цилиндров где по 14.на двух свечах есть легкий налетик масленистый с кусочками ,я так понимаю кокс мусор.Х.з как назвать
    сразу вопрос возникает ,почему двигло так мало ест масла?В прошлый интервал подлил 350 может 400гр масла

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня получается 11......14.......13.......14
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  14. #1194
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. В общем, поменял я вчера рычаги нижние прямые. Стуки и посторонние звуки исчезли, и может кажется, а может и нет - мягче ход стал, ибо кроме разбитых сайлентов на других тьоже трещины были, плюс ко всему подозрительно легко шаровые вращались в своих местах. Не обо всех заморочках (особенно со штангой поперечной устойчивости) сказано в книгах и на форуме, но немного русской мысли...и все решено
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #1195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    плюс ко всему подозрительно легко шаровые вращались в своих местах
    Ну, это то скоро также и с новыми будет. Главное, чтобы люфта не было ведь...
    Я себе вон заменил на б/у два верхних рычага, тоже легко вертелись шаровые, но ни каких стуков нет...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  16. #1196
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, выручайте, что еще может стучать? Все везде облазили и больше никто не может найти откуда идет стук. Радость моя недолго длилась, опять что-то застучало спереди слева, но уже намного реже и не так сильно, видимо бОльшую часть нагрузки рычаг на себя берет. Искал и читал инфу, смотрел картинки и пришел к одному мнению...расудите подскажите кто разбирал делал менял. вот здесь разрисовано и мне кажется что нечто может стучать в стойке. Но ЧТО??? Короче, мужики, на вас надежда, ибо справа ушел стук всякий, а вот слева остался, правда не такой сильный. Ни на одном сервисе больше не знают в чем беда, предлагают всю подвеску поочередно перетряхнуть. Но у меня нет столько денег, да и ни к одному другому рычагу нет претензий, стойка работает как положено, машину не раскачивает. В общем жду совета и помощи
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #1197
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    870
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз спрошу, кто ставил резину 205/65 R15 на ЕТ37 не задевает?
    Посоветуйте какую мишлен энержи, якохама с драйв, или бриджстоун ER300?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  18. #1198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    кто ставил резину 205/65 R15 на ЕТ37 не задевает?
    Нет.
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какую мишлен энержи, якохама с драйв, или бриджстоун ER300
    Мишлен. ИМХО из этих трех оптимальный вариант. И по характеристикам, и по комфорту, и по износостойкости.
    Правда если ты имеешь в видк Energy Saver, то где-то я читал, что они по характеристикам (торможение в частности) немного уступают прочим Мишленам.
    Но я бы взял его.
    по Yoko не могу сказать, не ездил. По отзывам, так, середнячок. Ни хорошо, ни плохо...
    Bridgestone изнашивается довольно бысро. В остальном, хорошо, комфртно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Мужики, выручайте, что еще может стучать?
    Верхние передние рычаги точно "здоровые"?
    меня тоже был легкий стук, не громкий. Причем брякотало только на грунтовке, когда медленно ехал.
    Еще теоретически, может стучать и сама стойка, в смысле амортизатор, бывало такое у меня, хотя работала нормально.
    Это можно проверить, перекинув стойки справа налево, если не лень.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  19. #1199
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    870
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно рулевой наконечник под нагрузкой
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  20. #1200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Согласен с antonylen. У меня тоже в передней подвеске был стук (со стороны левого колеса). Не один раз проверял все рычаги и шаровые, оказалось всё в норме. И лишь потом случайно, при замене переднего левого колеса, обнаружил люфт где-то в рулевой, причем шаровая рулевого наконечника в порядке. Предположительно рулевая тяга или дальний конец рулевого наконечника. Ещё не менял, так что точно пока не знаю (при внешнем осмотре причину не видно, т.к. всё это закрыто пыльником). Но надеюсь не рулевая рейка.

Страница 60 из 373 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •