0
-
28.02.2011, 18:16 #1981
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
Доброго времени суток, откатал логи, оцените. Кажется все в прорядке! Или мне ещё далеко до идеальных логов?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
28.02.2011, 19:57 #1982
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите разобраться с Логом AWM
Здравствуйте уважаемые одноклубники,всем доброго времени суток!
Я здесь ни так давно,но постоянно отслеживаю материалы и регулярно пользуюсь Вашими советами и рекомендациями по освоению новой для меня техники.
До недавнего времени эксплуатировал 1.9 TDI, сейчас пересел на 1.8T AWM АКПП,
и стал постоянно волновать вопрос расхода топлива, может быть это еще конечно вопрос чисто психологического характера, но все же решил провести диагностику и вот сталкнулся с проблемой:
Аддитив: -5,6
Мультикликатив: 11,7
ошибок по двигателю нет.
Сделал опресовку, нашел дыру в обратном клапане, не большой сифон в прокладке ГНЦ
и температура ОЖ не подымается больше 79градусов по цельсию.
Заменил клапан,термостат,прокладку ГНЦ пока не менял-холодно,да и масло не гонит.
После этого
Аддитив: -1,8
Мультипликатив: 2,6
Температура ОЖ 84градуса
ошибок по двигателю нет,динамика вроде бы нормальная,провалов не ощущаю,нагар на свечах в норме, в 20 группе пропусков нет.
выкладываю логи по 116, 206 и 03 группам лог AWM.zip.
Может не совсем корректно получилось, не удобно снимать одному на загруженной трассе, да еще после 6230оборотов включилась 4 передача и возникли проблемы с переходом АКПП в нормальный режим.
Отсюда такая сумбурная заключительная часть логов, но старался как мог и если что-то все-таки получилось помогите разобраться или ткните пальцем что ни так.
Смущает разница в запрашиваемом 237грам/сек и фактическом 148грам/сек расходе воздуха, хотя в 3группе расход 237грам/сек.
Что еще на ваш опытный взгляд заслуживает особого внимания?
После снятия логов и небольшого пробега
Аддитив: -1,2
мультипликатив: 2,3
ошибок по двигателю нет.
Заранее огромное спасибо всем кто принял участия в теме.
-
28.02.2011, 21:47 #1983
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0237 - это ты ошибся ;) 237 грамм это тыщах на 6, с тапкой в пол на двигле кобылок эдак в 280-290 ;)
А так - ну логи всеж с тапкой в пол надо бы снять, придумай где.
Впринципе гут.
в 20 живет детонация, ее бы находу тоже помотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО: расходомер труп, оттого немного богатит, турбина - мнеб такую.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
28.02.2011, 22:23 #1984
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0VadimVasiluev,
koticka,
А мне кажется что турбина уже подушатанная... к 3000 тока на надув выхдит.
VadimVasiluev, посмотри катализатор на забитость... и машинку подписьПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
01.03.2011, 15:00 #1985
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
01.03.2011, 21:44 #1986
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0koticka, а ну да точно... не обратил внимания
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
01.03.2011, 21:54 #1987
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.03.2011, 22:02 #1988
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
03.03.2011, 11:18 #1989
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0Всем привет!
Посмотрите пожалуйста мои творения
-
03.03.2011, 11:37 #1990
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
03.03.2011, 11:43 #1991
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0В том то и дело что не жалусь, просто пробега уже 212 000, и больно хочеться чипануть, хотелось бы знать есть там ещё чего чиповать...
А ничего что турба на высоких оборотах сдувается?
-
03.03.2011, 12:13 #1992
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0она не сдувается, от нее больше не просят. имхо все хорошо.
сними 114 и 20 - работа N75 и детонация. а по чипу - лучше вначале к механикам (компресси, давление масла и т.п.), и имей ввиду, что после чипа может вылезти форс мажор, которого в стоке не будет. на избытке 0.6 все пушисто. а на баре не выдержат патрубки, катушки, быстро умерт турбина и т.п., хотя в стоке все это могло бы поехать еще достаточно много. с другой стороны при наличии некоторой возможности фин вливаний, чип того стоит, и радуетA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.03.2011, 12:20 #1993
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0Компрессия ровно 12 во всех горшках, но вот только масло кушать любит от 300 г на 1тыс. до 400 г...
Про форс мажор это верно! Меня товарищ крутит на к04 и фронтальник, но только я не собираюсь делать спорткар с семейного седана,
просто иногда в жару с климой и груженный, чегото не хватает...
--- Добавлено чуть позже ---
koticka,
Кстати СПАСИБО!
-
03.03.2011, 12:28 #1994
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!
Дайте коментарии по логам, пожалуйста!
-
03.03.2011, 12:31 #1995
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Фронтальник - двумя руками, К04 - спортно. я долго курил эту тему. и наверное не буду. Плюс там нужно форсунки менять и регулятор давления и играмотный чип под все это.
тут пролистни http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ отдраить, редукционный (грибок) сменить привинтивно. Если там все хорошо - к механикам.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.03.2011, 13:23 #1996
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
-
03.03.2011, 15:24 #1997
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Форумчане, вчера снял еще лог, посмотрите пожалуйста
что ни так
log.zip вот собственно и лог
-
03.03.2011, 21:00 #1998
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет !
Выставляю на ваш суд логи по группам 002, 008, 0013, 0025 ! Делал первый раз, по инструкции, если что не так - скажите, переделаю ...
Прошу просвятить по поводу снятых мной данных... спасибо.
LOG-01-008-013-xxx.zip
LOG-01-002-025-xxx.zip
-
03.03.2011, 21:23 #1999
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Расходомер на помойку, турбина - разбираться с управлением. На спек выходит слишком поздно, нужна 114 группа.
Для начала опресовку, очень похоже что дует на улицу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не в логах этого не увидиш. Порой поиск, МСК как то можно отличить от колец. Ну и в холивор про масло вступать не буду, на некоторых большой угар.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
05.03.2011, 16:58 #2000
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3073785]Расходомер на помойку, турбина - разбираться с управлением. На спек выходит слишком поздно, нужна 114 группа.
Для начала опресовку, очень похоже что дует на улицу.[COLOR="Green"]
Спасибо за дельный совет!
Сделал опресовку и действительно, Дует на улицу.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=koticka;3073785]Расходомер на помойку, турбина - разбираться с управлением. На спек выходит слишком поздно, нужна 114 группа.
Для начала опресовку, очень похоже что дует на улицу.[COLOR="Green"]
Да еще вопрос,по каким именно параметрам ты определил что расходомер на помойку?
Хочется для себя на заметку взять!
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25