0
Тема: Взлетаем?Чип 1.8Т :))
-
06.11.2010, 22:35 #881
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
06.11.2010, 22:35 #882
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Так не нужно допускать косяки... И все будет ОК. А твой индивидум тоже будет фигово работать при косяках в моторе.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на АЕВ если врубить 5-ую передачу и с 1000 обм тапку в пол, то на 2000 обм уже 1атм стоит...
У папы на AWM на 2200 набирает 0.85 на 4-ой, но там и запрос идет 0.85. ВГ штатные, на 0.35...
На 3500 это ППЦ как поздно, за счет чего ехать на низах?
Поэтому у тебя и разгон за 16с, пусть даже до отсечки, но это дофика для седана с палкой. и с таким бустом в 1.1.-1.2.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.11.2010, 22:39 #883
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
06.11.2010, 22:39 #884
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
06.11.2010, 22:42 #885
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я в курсе.
5500 до 6500 машина набирает за 3.5с...на длинных передачах с акпп и универсалом. На коротких передачах с палкой и седаном 5500-6900 это 3-4с максимум.
Твои 11с до 5500 это нормально в общем-то, ты ж не будешь еше 5с ехать с 5500 до 6900...нет конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто народ пытается косяки и собственные доработки в виде ВГ на 0.45 убрать индивиалкой...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.11.2010, 22:46 #886
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.11.2010, 22:46 #887
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0турба нет.
чтобы это сказать на 100% ты должен сделать столько проверок, сколько не представляешь... Даже, как пояснял, тот же Kalex, микротрещины камеры сгорания могут пипец как приводить к детонации, хотя на стоковой прошивке все вроде было ОК!
ну это же не спорткар. Как едет - меня устраивает.
я просто ехал неспешно к родителям (экономил топливо), потом вдруг вспомнились тесты, что кто-то о них недавно писал, ну и решил впервые это сделать. До 3500 тупит у меня машина довольно сильно. Не захлебывается, тянет устойчиво, но без энтузиазма. Я так понимаю из-за передува по турбе на низах - всетгейт слишком активно работает.
-
06.11.2010, 22:48 #888
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
06.11.2010, 22:51 #889
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.11.2010, 22:53 #890
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
06.11.2010, 22:57 #891
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На горбатой прошивке, типа Апсолюта, да...на верхах машина тормозит, а на Лешиной едет и очень хорошо, даже на самых-самых верхах.
Ты слишком углубляешься. Штатные прошивки 192-280 народ катает уже сотнями и все довольны и у всех все едет и не детонирует вообще.
У тебя ж колхоз с ВГ, вот и не едет кмк. На штатном железе машина что после 2500, что после 4500 едет одинаково, т.е с напором таким, не тормозит, и этот тормоз НЕ возникает даже ближе к 6000. На том же Апсолюте она тупит с низу, потом рывко на 3500-4500 и далее тухнет как свечка.
А что за ТРК у тебяч? К04? Гибрид?
--- Добавлено чуть позже ---
Это что-то быстро
А наддув на 6000 какой?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.11.2010, 23:05 #892
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0не знаю. Когда в последний (да и первый собственно, после смены турбы) раз тестировал с монометром, то на 5500 соравало патрубок. На пятой передаче. Монометр у меня на постоянной основе не стоит. Но на 5500 я на монометр уже не смотрел, смотрел на дорогу.
--- Добавлено чуть позже ---
это субъективно. Обычно про себя говорю "раз-два".
ну я знаю, что далеко не все.
повторяю. Как она едет -мне нравится. Все модификации я делал сознательно.
--- Добавлено чуть позже ---
рывок. Но не тухнет.
индивидуальный.
-
06.11.2010, 23:15 #893
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Индивидуальный тебе делать никто не будет скажу по секруту, тогда его стоимость будет равноа паре десятков тысяч $, разработка для тебя, тестирование и наладка производства детали с кол-ве одной шукти.
ККК или что у тебя стоит?
Тебе не Роминой проехаться, та едет и с низов и потом валит до отсечки
Раз нравиться - вопросов нет, просто не понимаю зачем весь колхоз с другой турбиной, если едет как обычный чип на штатном железе.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.11.2010, 23:21 #894
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0крыльчатка индивидуальная. Корпус ККК.
потому что, есть мысли поставить электронный буст-контроллер. Но пока не до него.
--- Добавлено чуть позже ---
лет 5 назад меня бы это возбудило. Сейчас нет. Я даже b6 решил выкинуть и купить что-то мягкое. В первый раз. И снял 235 резину.
-
07.11.2010, 03:39 #895
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Я же специально выложил логи с машины на оригинальной прошивке.
Для того чтобы было понятно каких цифр на моторе ANB/APU пугаться не стоит.
И еще надо понимать, что ретарды это не детонация как таковая, а показатель меры того, как пришлось поступиться УОЗ-ом для того чтобы детонацию убрать!. Если система КД удалось справиться и погасить детонацию, расплатой за это будет некоторое снижение КПД мотора.
Корридор регулирования наддува 100мбар. То есть отклонение от 0 до 100мбар это обычная штатная ситуация, когда поднят программный флаг "регулирование наддува включено". Просто на подсевшей турбе отклонение может сползать к максимально допустимому, а на более живой будет в среднем меньшей величины.
Это максимально разрешенная нагрузка без учета текущих коррекций.
В случае долговременной детонации, мозги, видя, что система контроля детонации не может справится с ситуацией скачком переключает на аварийную карту, где эти значения будут ниже.
К сведению, на оригинальной прошивке аварийная карта = рабочей карте.
То есть инженеры-разработчики даже не парились этим вопросом и посчитали, что мотор справится и без специальных превентивных мер...
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал твое мнение. Пара заметок на полях.
Не буду ни в чем переубеждать и пытаться читать лекции, скажу лишь, что в нем многие представления не соответствуют истине и в итоге сделаны неверные выводы.
Но вот способ оценки качества проделанных работ по принципу "Как едет - меня устраивает", может оказаться крайне вредным для здоровья двигателяВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.11.2010, 10:51 #896
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.11.2010, 14:05 #897
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
07.11.2010, 16:33 #898
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Москва,г.Наро-фоминск
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0День добрый! kalex подскажите пожалуйста, сколько стоит Ваша работа и если можно характеристики тех данных автомобиля после работы над ним
-
07.11.2010, 17:56 #899
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Извини, но достаточно прочитать лишь одну твою фразу типа...
... чтобы понять, что ликбез будет слишком длинным
Попробуй почитать сам как регулируется наддув, основные принципы PID-регулирования и как влияют изменения в механических свойствах системы на результат и поведение регулятора.
После этого я готов ответить на твои КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Интуиция штука полезная, но только когда она основывается на правильных базовых знаниях. В противном случае она заведет туда же, куда завел поляков Иван Сусанин...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.11.2010, 18:40 #900
- Регистрация
- 15.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex, ответьте плиз в личку, а то уже несколько дней прошло и ни слуху ни духу..
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32