Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 67
  1. #1321
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про приблуду. Стоит два светодиода один зеленый другой красный и с временем наработки с зеленого перетекает в красный. Сейчас у меня горит только красный диод. Подключено все это к реле номер не помню надо фотку сделать.
    Номер бензонасоса я потом напишу когда посмотрю его так как покупал его очень давно.

  2. #1322
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenSay Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня горит только красный диод
    как мне думается, "красный" цвет-это сигнальный цвет аварии, включенно и т.д., т.е. исходя из логики данной схемы и применения должно получаться, что менять пора...наоборот, "зелёный"-выключенно, спокойствие и т.д.....имхо...
    интересно, что за реле......временных таймеров по бензосу вроде нет....хм...если несложно, уточни пожалуйста, я конечно собирать такую приблуду не собираюсь, но логика и схемотехника аФтора сего девайса интересна

  3. #1323
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я фотку сделаю как это подключено, а что это за реле тогда обсудим, так как делал не я. Ждем фотку пока все разобрано Но пирблуда прикольно просто верно знаешь что скоро сдохнет безик и его можно и нужно менять.

  4. #1324
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenSay Посмотреть сообщение
    просто верно знаешь что скоро сдохнет безик и его можно и нужно менять.
    для меня как-то это пока не совсем очевидно, в том смысле, что я "не вижу" логического начала для данной оценки и реализации девайса.....по моему мнению, единственный разумный критерий, это давление...но как это реализовано посредством подключения к какому-либо реле и в виде цветовой сигнализации, мне непонятно....нет у Passat датчиков давления топлива, а единственно реле, которое мне известно и имеет отношение в бензонасосу, это реле включения его....разумеется, имхо

  5. #1325
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Даю стартер почти 15 секунд, потом мотор заводится. Заглушу мотор, не проходя несколько минут, опят завожу нормально заводится, если проходит немного больше времени заводится и сразу глохнет, и надо опят 10-15 секунд дать стартер. скажите пожалуйста от чего может это быть?

  6. #1326
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OSAM Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Даю стартер почти 15 секунд, потом мотор заводится. Заглушу мотор, не проходя несколько минут, опят завожу нормально заводится, если проходит немного больше времени заводится и сразу глохнет, и надо опят 10-15 секунд дать стартер. скажите пожалуйста от чего может это быть?
    Я бы с замера давления топлива в системе начал ! ИМХО

  7. #1327
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OSAM,

    Цитата Сообщение от kuzikoo1 Посмотреть сообщение
    замера давления топлива в системе начал
    причём её делать нужно в полном объёме со всеми процедурами, которые предусмотренны в технологии проверки.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    вот мой отчёт по замеру давления топлива
    https://passatworld.ru/showthread.ph...39#post2182239
    отчёт делался по причине плохого "холодного" пуска, но проблема оказалась совсем даже не в насосе, но увенчалось всё победой...однако это совсем другая тема...в отчёте нет фото, которые были утраченны в виду известных событий, но если нужно, я их выложу, у меня они естественно есть на компе, "прилеплю" пожалуй только одну, вид самого манометра, это калибр 150мм
    Миниатюры
    стр.110 нашей темы

    плюс диагностика VAG-Com, в частности проверка ДТОЖ на соответствие температур на "мозги" и "приборку" с фактической "за бортом", и не только чтение ошибок (их может и не быть), а внимательное чтение всех полей в группах на соответствие с lbl-файлом, без которого VAG-Com для нашего двигателя, просто "игрушка"....
    особое внимание обрати на 006 группу, помимо всего, что сказал выше,имхо разумеется

  8. #1328
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Армения
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтро я обязательно замерю давление топливо, а собствено сколько должно его быть.
    А может причина в котолизаторе.

  9. #1329
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OSAM, ты отчёт мой прочитал? там всё написанно (почти) на "пробку" чем больше, тем лучше, замеряешься, напиши сколько у тебя получилась в различных разделах и загляни в БЗ (База Знаний), там есть руководство, изучай внимательно с учётом моего отчёта...

    Цитата Сообщение от OSAM Посмотреть сообщение
    А может причина в котолизаторе.
    замерь противодавление катализатора, есть такая возможность?

  10. #1330
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди поделитесь ПОЖ мануалами по двигателю VR5 а то уже устал искать

  11. #1331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, атмосферные братья, не пинайте сильно, мож и бояню, но читать все 111 страниц с ума сойду, просто скажите, проблемный ли мотор AZX? стоит ли рассматривать его как вариант? Просто тут в барахолке тема есть, а у меня брат заинтересовался... На что внимание обратить особо при осмотре. Кстати, а может вы и машинку эту знаете?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...001-г.в.-AZX
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  12. #1332
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyan2809 Посмотреть сообщение
    Люди поделитесь ПОЖ мануалами по двигателю VR5 а то уже устал искать
    как таковой мануал можешь и не искать...нет его....есть общее руководство, посмотри на volkswagen.msk.ru. Информации по ремонту VR5 крайне мало и в основном она складывается из опыта и отчётов по ремонту тех или иных узлов, применительно к VR5 (именно двигателя).Рекомендую также "слить" Elsa и установить (это фирменное сервисное руководство). Таких руководств, как для тазиков, для VR5 ты не найдёшь предполагается, что прежде чем ты "залезешь" в VR5, у тебя уже должен быть приличный опыт ремонта ДВС или ты очень грамотный технический специалист, но и это не гарантия успешного ремонта, так что изучай мат.часть с помощью нашего Клуба, но прежде пользуйся поиском, что-бы не задавать вопросы, которые "стописят" уже обсуждались Удачи!



    AlexS9744, я тебе так скажу, мотор далеко не самый простой, и помимо всего прочего, что подлежит осмотру по В5-му (это посмотри в БЗ, вроде есть ФАК такой), нужно очень внимательно диагностить двигатель, желательно со специалистом по VR5 или человеком, владеющим таким и самостоятельно его ремонтирующем, последних я тебе сразу хочу сказать, очень мало, да и первых тоже немного....

  13. #1333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    AlexS9744, я тебе так скажу, мотор далеко не самый простой, и помимо всего прочего, что подлежит осмотру по В5-му (это посмотри в БЗ, вроде есть ФАК такой), нужно очень внимательно диагностить двигатель, желательно со специалистом по VR5 или человеком, владеющим таким и самостоятельно его ремонтирующем, последних я тебе сразу хочу сказать, очень мало, да и первых тоже немного....
    Александр_ru, спасибо. Я уже почитал твои посты в соседней теме. Думаю отказаться от этого варанта, т.к у нас мастеров по нему точно не найдешь, а сам брательник не будет в нем ковыряться. Пожалуй, поищем трактор...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  14. #1334
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, удачи ! турбодизель тоже нужно знать, что-бы грамотно выбрать, укатывают их очень даже "не горюй"....да что говорить, покупка б/у машины, это практически всегда лоторея, если тебе не известен предыдущий хозяин и т.д. или ты специалист "турбодизелист" некоторым конечно везёт...а иногда и не везёт....

  15. #1335
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    некоторым конечно везёт...а иногда и не везёт....
    такова жизнь
    просто трахторы хоть почаще встречаются. Соответственно и ремонтируются чаще... Смотрел бы для себя машину, наверное бы взял, вроде с руками и железа не боюсь(как говорится "глаза боятся - руки делают"). Почему-то не хочу я "турбобензиновый" мотор, а тут смотрю брательнику старшему, фиг знает, потом бы крайним не остаться, что подогнал эксклюзив такой.
    Я со своим ALT в городе один всего из всех пассатоводов, тоже редкий очень мотор, а уж про AZX и говорить нечего, похоже этот еще эксклюзивнее. Просто боюсь потом при продаже бы проблем не было. Впрочем, на каждый товар есть свой купец.
    Спасибо еще раз. Будем надеяться, что не "пролетим" с выбором...

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    покупка б/у машины, это практически всегда лоторея
    + дофига - не поспоришь

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    или ты специалист "турбодизелист
    Неа, нифига не дизелист, но все мы когда-то были "тазоводами"... Если честно, я сам хочу трактор 2,5... Но как-то к своему 2.0 привык, хоть и хают его многие, а я тоже особых минусов не вижу пока, тьфу-тьфу-тьфу.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  16. #1336
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мой совет присмотреть если трактор не по душе V6, да ещё и полный привод. Могу так сказать если мысли есть а 5-ти горшковый то про бензик не так думаешь. Если честно сказать про 5 и 6-ти чем они классные так это моторесурс у них огромный. (пол ляма минимум) если тебе повезет то головной боли нет. А дизель это большой риск так как реально пробег у них крутят по полной. У немцев по дизелям пробег реально гигантский.

  17. #1337
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenSay Посмотреть сообщение
    А дизель это большой риск так как реально пробег у них крутят по полной. У немцев по дизелям пробег реально гигантский.
    согласен полностью +1
    ладно, вернёмся к нашим VR5
    DenSay, так что с приблудой на бензонасос? выяснил принцип его действия?

  18. #1338
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сделал фотки подключения этой приблуды если честно за что это реле отвечает не знаю. По электросхеме это реле отвечает за бензонасос. С одного диода на одну ножку реле с другого на другую ну и на массу. Если есть идеи что это за реле просветите (как бегает электричество в авто это не мой конек честно )


    блин как фотки прикрепить

  19. #1339
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenSay Посмотреть сообщение
    Вот сделал фотки подключения этой приблуды если честно за что это реле отвечает не знаю. По электросхеме это реле отвечает за бензонасос. С одного диода на одну ножку реле с другого на другую ну и на массу. Если есть идеи что это за реле просветите (как бегает электричество в авто это не мой конек честно )


    блин как фотки прикрепить
    Просто повтор разобрался как это делать
    Изображения Изображения    

  20. #1340
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenSay, мне думается, что эта приблуда просто индикатор, указывающий, есть на бензос напруга или нет....ничего иного навскидку придумать не могу, таким образом, как я выше и говорил, судить о собственно состоянии бензоса не приходиться...напруга на бензос может подаваться, бензос работать, а давление развивать низкое, на хх к примеру машина работает, а под нагрузкой начинает тупить, т.к. просто элементарно не хватает производительности бензоса....имхо разумеется

Страница 67 из 578 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •