1. #21
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное завожу машину вечером на холодную и опять троит некоторое время еще и в том цилиндре где катушку менял -писец!- от чего же это троение на холодную?(пояснение померла первоначально катушка 3 цилиндра сегодня когда менял местами для проверки так и оставил во втором цилиндре сегодня когда ездил в нем и троило поменял и вечером при заводке на холодную короткое время опять троило-т.е. катушку и свечи можно исключить, да и форсунку, ведь первоначально умерла в 3)

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    имхо, катушку и свечи исключать не стоит, особенно катушки, одноклубники не раз рассказывали о замене всех катушек в течении пары дней. Заменил то на оригинал?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, на оригинал заменил 1500руб отдал, заводил с утрал троение с пропусками было по 3 цилиндрам кратковременное, как только свв отключается и пропуски пропадают, как то это связано видно со смесиобразованием

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может кто -нибудь объяснить процесс подачи воздуха от свв и как меняется от этого смесеобразование или оно от этого не меняется?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки могут быть подуставшими , в принципе ... Поскольку минимальный зазор в F7LTCR выше на 0.1 (0.9 вместо 0.8 на платине) , то и нагрузка на катушку будет несколько выше . Если катушка уже подизношена , то увеличение межэлектродного зазора может вызвать ее более ранний выход из строя . Это - как версия . Есть так же понятие сопротивления свечи , которое тоже может быть различно в зависимости от модели свечи .

    Я сталкивался со всем этим , когда у меня на Рено помирала сдвоенная катушка . Симптомы были сходные , при замене заводских свечей Экем на новый аналог от NGK , эффекты пропусков воспламенения стали гораздо более явными и дискомфортными . Пока не померла катушка совсем (мучился 2 недели и никак не хотел до последнего верить в выход из строя катушки )

    Так что дело может быть и в этом . Конечно , самый простой способ - попробовать поставить новые катушки ... но это не самый рациональный подход к решению этого вопроса с точки зрения финансовых вложений . Можно зайти с другого конца - снять рампу и проверить форму факела распыла всех форсунок , а так же их производительность (но это желательно делать после комплексной проверки давления топлива)

    Cитуация несколько странная , исходя из пристойных показаниях аддитива и мультипликатива .

    Вполне могут быть и проблемы с подизношенными катушками , как и факелом распыла форсунок .

    А может кто -нибудь объяснить процесс подачи воздуха от свв и как меняется от этого смесеобразование или оно от этого не меняется?

    Я думаю , что проблема связана не с СВВ напрямую , а с более высокими оборотами работы ДВС в момент холодного пуска или изменением параметров впрыска в этом режиме . Те связь - косвенная .
    Как мне кажется - косяк в другом , просто он в этом режиме проявляется явно .

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Кстати , а то что двигатель масло поджирает я по свечам увидел . Компрессию замерить надо бы для начала и почистить ВКГ .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 200, на 10 000 км около 1 л(750-800гр) выше писал, а компрессия замерял в октябре еще , но поведение тоже было 1-11,9; 2-10,5; 3-11,8;4-12, но сказали сразу , может быть ошибка по второму цилиндру , где меньше замерял в сервисном центре(как мне показалось меряли не обычным методом кмпрессор в цилиндр,а как -то по электронному), масло не выкидывает тубки чистые совсем смотрел когда снимал с дрмв и с дз
    а факел распыла можно проверить электронным способом(через ваг-ком)?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:00
  2. Цвет свечей зажигания
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 23:45
  3. Функционирование свечей накаливания
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:54
  4. Как отличить подделку свечей NGK
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:09
  5. Чистка салона!!!
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •