1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменили свечи накаливания

    Сегодня заменили масло (родное Long Life 0W) и свечи накаливания. Все свечи открутились без особых проблем, колпачки снялись, в итоге 2 свечи дохлые, вообще не накаляются на АКБ, третья несколько деформированная, четвертая вроде ничего была. На улице -5, завтра с утра заведусь. Посмотрим, лучше станет или так же. Ждем утра вообщем.

    P.S. Свечи стояли Bosch с символикой VW, заменили тоже на Bosch, но несколько другие по номеру: 0250202022, каждая по 10 евро (Север однако, цены дороже на все).

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полет нормальный! Сегодня в 8-30 на улице -13, завелся с пол-пинка, индикатор свечей накаливания горел секунд 7-8, так что все Ок. Очень чувствительно лучше стала машина заводиться. Спасибо клубу, за советы в форуме.

    P.S. Webasto не включал специально проверить новые свечи.

  3. #3
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,032
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JA tozhe sliwal pro masla Long Life no pod nih nado spec.filtri? Kak mne kazhetsja. JA na Svoj TDI zalil Motul Specific 5w30 + filtra Bosch.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда .... намного лучше стала заводиться машина, опробовал уже на -5, -10, -15, -20 градусов. Вообще проблем при утреннем пуске нет. Иной раз даже Webasto не включаю, хотя лучше включать (движок на холодную не заводить). Вообщем рад, как слон после купания

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimusha,
    А, вообще: "О, сколько нам открытий чудных ...".
    Для успешной и беспроблемной эксплуатации дизеля есть несколько "святых" мест (особенно, конечно, зимой, и, особенно, конечно, для северных регионов):
    1. Топливо: только проверенное и на проверенных АЗС, гарантированно не дающее косяка (например, брендовый Лукойл - не реклама, за 2,5 года косяков не было. У нас тут тоже были времена с -37град.).
    2. АКБ: подзаряжать при любом удобном случае и держать ее в состоянии полной эксплуатационной готовности (а не так, типа, машина-то, - новая, купил и года 2 ездить могу ничего не делая - [-X ).
    3. Свечи накаливания: плохо, когда узнаешь об их присутствии в организме ДВС только тогда, когда они погибли.
    4. Топливный фильтр + воздушный фильтр: лучше менять раньше, чем позже (особенно, - воздушный, хотя, конечно, и топливный, - тоже). ИМХО: через одну замену масла.
    5. Масло: только то, которое рекомендовано для данного ДВС производителем (ИМХО: бренд, на мой взгляд, особого значения не имеет - принцип кошелька).

    И на закуску: Греть зимой дизель на холостых так же, как греют бензинку - дело не благодарное, можно до зеленых веников ждать, - результата не будет (при исправном ДВС и системе охлаждения).

    Удачи!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    4. Топливный фильтр + воздушный фильтр: лучше менять раньше, чем позже (особенно, - воздушный, хотя, конечно, и топливный, - тоже). ИМХО: через одну замену масла.
    Сразу скажу, что это моё сугубо личное мнение на основе собственного опыта. Топливный фильтр на своём авто за 110 тысяч менял только дважды. И никаких проблем. И никакой воды при попытках её слить из фильтра. Так что если не заправляться где попало, то 30-50 тысяч на одном топливном фильтре можно ездить без опаски.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Ты наверное что-то не понял, я здесь не первый топ создал, все это давно уже известно, что ты написал, просто мысли вслух. Именно так все и делаю. Пока полет нормальный. Все фунциклирует в норме. В машине тепло, нагревается быстро (с включенным Webasto даже на холостых нагревается). Всем удачи.

    P.S. заправляемся по-прежнему, не на заправке, по божеской цене из проверенного источника.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 12:33
  2. Свечи накаливания на дизеле AHU (Эл.глюк)
    от roman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:35
  3. Свечи накаливания
    от Maks в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 23:59
  4. Свечи накаливания TDI AHU (перепрограммирование)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:07
  5. Свечи накаливания.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •