1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь!!!

    Добрый вечер всем!!! Седня ходил в гараж, открутил крышку, куда масло заливается, а на крышке масляный налет черный такой слоем около 0.5см!!
    Вопрос, с чем это связано,чем грозит, нужно ли при таком раскладе промыть двигатель??? Так же вытащил салонный фильтр и ужаснулся, он наверное не менялся ни разу!!!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло почаще поменять.
    При нормальном состоянии двигателя и качественном масле нагара не бывает.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    434
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN при смене масла вроде промывку заливают, так что не факт, что у тебя такая же грязь как на крышке.А фильтр.Поменял его и слава богу Теперь будешь чистым воздрухом дышать!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN
    Сними клапаную крышку и помой там все керосином.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Александр Black MEN
    Сними клапаную крышку и помой там все керосином.
    А смысл мыть??? может лучше все двигло промыть какой нибудь промывкой???

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    А смысл мыть??? может лучше все двигло промыть какой нибудь промывкой???
    Мыть лучше всего заменой масла через более короткие промежутки- 2-3ткм.
    И без фильтра салонного не езди (особенно летом) если не хочешь в историю с разборкой печки попасть.

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    И возможно марку масла надо менять раз столько дерьма собирается

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Керасин -враг масленного клина.
    А промывки враги-сальников и т.д., так что лучше маслом помыть.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel писал
    Сними клапаную крышку и помой там все керосином.

    Согласен на все 100%!

    Не мыть ни чеи и ни когда, кроме хорошего масла!!!
    А чего льёшь если не секрет? И что лил пред. хоз., ты вроде знал историю цундапа?
    Нет промывкам и присадкам!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Слушай, а может палёное масло в вашем районе тоже не редкость?
    Сам меняю салонный фильтр. Когда увидел его первый раз думал,
    как ты, а через 10 тык понял, что это его ресурс.
    У меня желание купить несколько штук про запас и менять при каждом
    осмотре!

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

    А у тебя хватит фантазии представить, что у тебя в вентиляции картера!
    Масло поджирает?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN
    Да у меня такаяже шняга была ..... снял крышку почистил, все окЭ....

    Перед этим снимал поддон там все как говорится ГУД, ни налета ни стружек осадков..... так что пробуй , дерзай, думаю капитальная промывка ненужна...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    pavel писал
    Сними клапаную крышку и помой там все керосином.

    Согласен на все 100%!

    Не мыть ни чеи и ни когда, кроме хорошего масла!!!
    А чего льёшь если не секрет? И что лил пред. хоз., ты вроде знал историю цундапа?
    Нет промывкам и присадкам!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Слушай, а может палёное масло в вашем районе тоже не редкость?
    Сам меняю салонный фильтр. Когда увидел его первый раз думал,
    как ты, а через 10 тык понял, что это его ресурс.
    У меня желание купить несколько штук про запас и менять при каждом
    осмотре!

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

    А у тебя хватит фантазии представить, что у тебя в вентиляции картера!
    Масло поджирает?
    Вот на счет масло паленое или нет вообще не знаю залито Castrol GTX Magnatec 10W40 !!!! Да, история машина в кратце: сентябрь 2006г приехала из Германии, там по всей видимости масло было Long Life раз в 30000 км менялось, потом хозяин новый залил кастрол и все, масло за 7 000 км ни разу не менялось, прошло почти полтора года!!! вот по весне думаю этим заняться!!! Масло не поджирает(тьфу тьфу тьфу), а про вентиляцию картера отдельный разговор , тоже спалил недавно, что шланг сопливый, даже тему создавал с фотками!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    а еще, крышку клапанную снять и только ЕЁ промыть???? и как там ключ подобрать, там шестигранник нужен по всей видимости!?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN

    Купи сразу набор шестигранников хороших и не парься с подбором.
    Пригодятся не раз.

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по VIN пробивается, что машинка с увеличенными сервисными интервалами, но на панели SERVIS загорается через 15 тысяч, это
    похоже и есть Long Life.
    А по поводу масла тут много обсуждалось на форуме и не знаю стоит
    повторяться или нет, но большинство склоняется к Mobil 1.
    Почитай мнения и сделай выводы сам, не навязывю свой взгляд на енто дело, потому и аргументировать не буду. Удачи!

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Если собрался снимать клапанную крышку, запасись прокладкой, она
    одноразовая.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Сними клапаную крышку и
    ... посмотри, что там.... может там еще толще нагар.
    тогда 2 варианта - либо полностью чистить все вверху+маслоканалы в блоке+ (возможно_ поддон с сеткой маслоприемника). Кстати, как давление? либо просто
    Цитата Сообщение от pavel
    помой там все керосином.
    и жди, к огда все ошметки потом свалятся в поддон и забьют сетку маслоприемника, т.е. гоняй до красной лампочки....

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    Castrol


    надо поробовать поменять марку и почаще менять маслицо. ну и под клапанную крышку посмотреть для начала анализа.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigo110
    Цитата Сообщение от pavel
    Сними клапаную крышку и
    ... посмотри, что там.... может там еще толще нагар.
    тогда 2 варианта - либо полностью чистить все вверху+маслоканалы в блоке+ (возможно_ поддон с сеткой маслоприемника). Кстати, как давление? либо просто
    Цитата Сообщение от pavel
    помой там все керосином.
    и жди, к огда все ошметки потом свалятся в поддон и забьют сетку маслоприемника, т.е. гоняй до красной лампочки....

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    Castrol


    надо поробовать поменять марку и почаще менять маслицо. ну и под клапанную крышку посмотреть для начала анализа.
    Всё верно - у нас такая опция часто проскакивает после того, как меняем масло. Начинается всё довольно прозаично: " У вас какое масло было залито?" Ответ: "Самое крутое - Кастрюль!" "(Скромно)А давайте мы вам не самое крутое Мобиль зальём, поскольку Кастрюль давно не пользуем?" " А в чём разница?" здесь монолог я упускаю, дабы не напроситься на встречные аргументы. Чел спокойно уезжает. а через пару дней начинает тревожно звонить:" У меня загорается маслёнка!!!! Это что?" Через недельку приезжает на чистку сетки маслоприёмника.......
    Об Кастрюле ещё много чего хорошего можна написать.....
    Со своим ЛОНГ ЛАЙФ они , конечно, сорвали Джек Пот....... но лучьче не крутой Мобиль, чем "пожизненный" Кастрюль.А как он себя великолепно в вентиляции ведёт....
    Резюме: пока живёт Кастрюль наш брат не останется без куска хлеба

    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

    А по существу вопроса:Снемаешь клапанную, предварительно запасясь прокладкой(оригинальной, она одноразовая, - остальные могут потечь) и смотришь состояние. Если гудрон наличествует - тогда попадос на двойную замену масла и с\у поддона, после чистки и ещё через 500-1000км. Заливаешь Mobil и моеш двигло. Но лучше это делать не самому - хлопотно. Это , всё-таки самая дорогая часть авто.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№
    А что значит заливаешь Мобил и моешь двигло?? Это типа промывку залить или масло старое слить а мобил залить??? По мне, так лучше залью масло XADO, много слышал лестных откликов в его честь!!!

  16. #16
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лично, я в течении 5 лет лью только ТЕКСАКО 5w40, покупаю в фирменом магазине Б-52 и ни разу не промывал двигло, хотя у немчика(когда досталась) было залито ВР, и сейчас всё ОК.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не промывку!!!!!!! как уже упомянулось - промывку придумали для польных незнаек.
    Залить то можна и MOTUL - а смысл то в чём? Мобил имеет великолепные моющие свойства в совокупности со смазывающими. Вот вам и смысл. Это проверено временем и опытом. За другие масла - не скажу, поскольку не знаю.
    Но кастрюль - это воистину Лонг Лайф.

  18. #18
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN
    Послушай, что говорит $ervi$MA№ сделфй паузу, подумай и не промывая
    ни когда и ни чем, налей Mobil 1 0W40. Оригинальное масло (дороже
    почти в два раза), но похоже на него как две капли масла.
    (По своим моющим свойствам!)

    $ervi$MA№
    Похоже чел правильный и в подписи у него слова с которыми не согласиться
    можнт только не разумный, "Любишь кататься - не экономь на расходниках...... "!!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 22:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 07:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •