1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Обороты были холостые(850-900) или прогревочные типа 1200?
    Хороший вопрос! Не посмотрел, но по логике - прогревочные.

    Цитата Сообщение от eziitis
    из за чего было низкое давление
    Четкого ответа нет.
    Версия: забитые маслянные каналы не давали маслу быстро стекать в картер. Насосу было мало масла.

    Цитата Сообщение от Сева
    А t мало при этом какая?
    Машина стояла в темплом автосервисе, считаем - около 15 градусов.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Машина стояла в темплом автосервисе, считаем - около 15 градусов.
    Ну тогда понятно почему давление при запуске высокое.
    Горячее масло бОлее текучее, чем холодное.
    Была давно сотка 2.3, так я тоже сначала не мог понять, почему при запуске у меня давление масла стояло 5 бар, а по мере прогрева падало...потом мне объяснили )

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Версия: забитые маслянные каналы не давали маслу быстро стекать в картер. Насосу было мало масла.
    т.е. уровень масла упал ниже заборника?
    а может редукционный клапан травил? технически это возможно?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    а может редукционный клапан травил?
    В насосе который? Не похоже, на снятой крышке он был закрыт и ходил легко, не подклинивал.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    В насосе который? Не похоже, на снятой крышке он был закрыт и ходил легко, не подклинивал.
    он самый. на счет нехватки масла как то с трудом верится. может ли быть уверенность, что причина проблемы с низким давлением собственно износ насоса а не конструктивно-эксплуатационные проблемы? на счет неудачной конструкции клапана - цилиндр - понятно. в твоем случае замена на шарик помоему было самое большое изменечие. а то как то странно - насосы конечно ломаются, но на АЕВ уж слишком часто.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    на счет нехватки масла как то с трудом верится
    Да и мне тоже с трудом.Просто моторист собиравший и разбиравший мотор сказал что очень сильно были забиты сливы масла.
    Цитата Сообщение от eziitis
    что причина проблемы с низким давлением собственно износ насоса а не конструктивно-эксплуатационные проблемы?
    Посмотри на его давление в данный момент....Где износ насоса?там кроме двух шестеренок больше ничего нет.У него замена насоса старого была связана с тем что подклинило клапан и он начал на хх выдавать 3,5 бара.
    eziitis
    Параметры давления были до вскрытия последнего хх-1бар это значит что насос всетаки качает хоть чтото,при повышении оборотов до 2000 давление поднялось до 1,1 и потом упало до 1.хотя подняв обороты более чем в 2 раза должно быть существенное повышение давления.
    Повторюсь клапан не был подклинившим.Я разобрав крышку ничего не нашел там криминального.
    TheTERMINATOR
    Серега,то что в моторе было много гумна ты сам видел.Я всетаки больше склоняюсь к какому нибудь тромбу в канале.насос мог какчать но не продавливать нужное количество масла через тромб.Корпус маслянного фильтра тоже промывали,может гдето в нем было и не просто так я попросил фильтр оставить старый у себя.Поставлю его на свой мотор перед заменой масла на следующей неделе посмотрю за давлением а потом разрежу его посмотрю что там

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Я всетаки больше склоняюсь к какому нибудь тромбу в канале.насос мог какчать но не продавливать нужное количество масла через тромб.
    интересно. правильно ли я понимаю, что если давление масла низкое, то имеются варианты -

    1. насос плохо качет, каналы чистые
    1.1. износ шестерней, клапан ОК
    1.2. шестерни ОК, клапан залипает/травит давление

    2. насос ОК, тромб до точки измерения

    еще какие? и который вариант более распостраненный?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После первой замены масляного насоса наверняка менялось масло.
    Т.к. мотор грязный новое масло размыло нагар и забивало сетку заборника плюс не работающий клапан на корпусе фильтра.
    Если проблемы с давлением проверяйте состояние ДВС на наличие нагара иначе через 2-3т.км после замены насоса придется повторно делать туже работу.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Если проблемы с давлением проверяйте состояние ДВС на наличие нагара иначе через 2-3т.км после замены насоса придется повторно делать туже работу
    Это проходили ,TheTERMINATORу сняли клапанную крышку и р/в все помыли и промыли.
    Цитата Сообщение от Hulk
    Т.к. мотор грязный новое масло размыло нагар и забивало сетку заборника плюс не работающий клапан на корпусе фильтра.
    Сетка была чиста.Не совсем чиста но не для 1 бара на любых оборотах.Тем более на хх
    Цитата Сообщение от eziitis
    и который вариант более распостраненный?
    Залипший клапан,износ вкладышей и коленвала,+ большие зазоры в р/в

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Ты думаешь на ХХ давление масла больше?
    Грязь может засасываться из поддона и вытекать после остановки ДВС - как вариант(хотя сам в это не очень верю).
    Плюс клапан подклинивает.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    [quote=TheTERMINATOR]
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    горячем - 1.6.

    На сколько горячем .
    90 градусов по приборке.

    Цитата Сообщение от "МарКас":1hqeuonc
    Ну дык масленка то перестала загораться?
    Да.
    Датчик у меня 1.2-1.6.

    $ervi$MA№
    Аккуратно поэксплуатирую, двигатель еще помоется, там посмотрим.
    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно...[/quote:1hqeuonc]
    Приборной панели верить нельзя!
    Прогревать двигатель желательно до срабатывания вентиляторов.(масло станет менее вязким)

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Грязь может засасываться из поддона и вытекать после остановки ДВС - как вариант(хотя сам в это не очень верю).
    Это впариант.который не надо скидывать со счета.
    Цитата Сообщение от Hulk
    Ты думаешь на ХХ давление масла больше?
    Я больше склоняюсь к тому,что расход масла (разбрызгивание его и тд) при забитом маслоприемнике и хх будет меньше чем приболее высоких оборотах.Так как через забитую сетку может просочиться определенное количество масла...........Уловил мысль?А при повышении оборотов масла хватать не будет и соответственно при повышении оборотов будет падение давления.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ХХ насос создает разряжение в заборнике, а на оборотах это разряжение возрастает и засасывать он должен больше масла.
    Согласен что через узкое сечение пройдет не так много масла как насосу требуется(небольшое масляное голодание), но повышение давления, пускай не большое,будет.
    Опыт показывает, что на холодную давление масла почти всегда высокое(даже при забитых заборниках),т.е. сечение позволяет проходить маслу, по мере прогрева давление падает. Давление напрямую зависит от вязкости масла.
    Давление теряется за счет уменьшения разряжения в заборнике и величении патерь масла при "транспортировке".

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    На ХХ насос создает разряжение в заборнике, а на оборотах это разряжение возрастает и засасывать он должен больше масла.
    Согласен что через узкое сечение пройдет не так много масла как насосу требуется(небольшое масляное голодание),
    согласен с этим
    Цитата Сообщение от Hulk
    при повышении оборотов масло разбрызгивается больше чем на хх,а поступает меньше вот тебе и недостаток масла.
    Цитата Сообщение от Hulk
    Опыт показывает, что на холодную давление масла почти всегда высокое(даже при забитых заборниках),т.е. сечение позволяет проходить маслу,
    Текучесть масла хуже поэтому и давление больше.
    Цитата Сообщение от Hulk
    Давление теряется за счет уменьшения разряжения в заборнике
    При повышении оборотов разряжение должно увеличиваться.
    Цитата Сообщение от Hulk
    Давление напрямую зависит от вязкости масла.
    Кто бы сомневался.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое разбрызгавание ты имеешь в виду?
    От вращения коленвала или от зазоров в подшипниках.

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Какое разбрызгавание ты имеешь в виду?
    От вращения коленвала
    Именно

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При любой частоте вращении коленвала масла в поддоне достаточно для бесперебойной работы насоса, при условии нормального уровня масла по щупу.
    Зазоры в подшипниках от частоты вращения коленвал не меняются.

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    При любой частоте вращении коленвала масла в поддоне достаточно для бесперебойной работы насоса, при условии нормального уровня масла по щупу.
    А кто спорит с теоретической истиной....
    Цитата Сообщение от Hulk
    Зазоры в подшипниках от частоты вращения коленвал не меняются.
    А никто и не говорит о изменении зазоров.
    з.ы.Редактируй вовремя сообщения.Или пиши сразу.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так за счет счего же тогда у тебя масло будет больше расходоваться если давление, по твоим словам не увеличится?

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Так за счет счего же тогда у тебя масло будет больше расходоваться если давление
    Поговорим о высоком ,за счет цетробежных сил ,например.
    Мы можем много говорить и удалится от темы Сергея.Чего не хотелосьбы.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Цитата Сообщение от Hulk
    При любой частоте вращении коленвала масла в поддоне достаточно для бесперебойной работы насоса, при условии нормального уровня масла по щупу.
    А кто спорит с теоретической истиной....
    Действительно, бесмысленно продолжать...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Фишка на датчик давления масла AWT или AEB
    от ton1917 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:01
  2. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 13:11
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 19:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:00
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •