1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ослабление ремня генератора

    Скажите по данному сабжу.
    Нужно ослабить ремень генератора, чтобы потом завести мотор на пару минут.
    Достаточно снять ролик натяжитель или еще что-то надо?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы снять ремкнь генератора надо для начала снять ремень компрессора кондиционера.
    Можешь попробовать просто ослабить его , но возможно его наматывание на вращающиеся датали.(дастаточно свести натяжитель ключом и снять ремень со шкивов.)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Мне не надо его снимать, надо ослабить, чтобы ремень на шкиве ГУР проскальзывал.Как то сделать более правильно?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если его не снимешь со шкива коленвала, то его может намотать на него, пробить крышку ГРМ, побасть под ремень ГРМ, оборвать ремень ГРМ ... дальше продолжать не буду.
    А чобы снять со шкива коленвала надо снять ремень компрессора.
    Еси ты все еще не хочешь снимать его, то ослабь натяжной ролик ключом и снимай его со шкива.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Т.е надо снять ремень кондёра, потом снять ролик генератора и снять ремень со шкива коленвала?
    А морду для этого надо снимать?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимать натяжной ролик ремня генератора не нужно.
    Можно снять и не отстегиваю морду.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Т.е снять защиту картера, снять ролик кондера, снять ремень кондера, отогнуть ролик генератора и снять со шкива коленвала ремень?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец-то.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Спасибо за консультацию!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Никуда его не намотает ослабленный. Ремень для этого слишком жесткий и пятно контакта с коленвалом будет недостаточным для его зацепления шкивом. Это если поверхность шкива у тебя гладкая, ровная и не намазана канифолью.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Я уже писал тебе об этом давно. Пора уже попробовать.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Чтоб ослабить достаточно на натяжнике из 3 болтов 2 выкрутить и один ослабить чтоб он повернулся на нем.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель только на этих трех болтах? его заменить можно, не разбирая морду? болты с правой или левой резьбой? (что то такое где то тут прочитал, что с левой). Собрался менять натяжитель, не нравится он мне.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    Натяжитель только на этих трех болтах? его заменить можно, не разбирая морду
    да...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял, короче. Все очень просто.
    Так вот- ролик натяжителя - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, а сам натяжитель почти рассыпался, внутрь попадает мелкий песок и все ржавое. Так что менять надо все в сборе, а не только ролики.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:48
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 15:59
  3. Натяжитель ремня генератора AHU, AFN
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 11:49
  4. Натяжной ролик ремня генератора
    от GoshaF в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 08:00
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •