1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по блоку комфорта

    Вопрос в следующем на ауди а6 с 2003 года вроде как клима и блок стоят не на к линии а на л линии то есть 15 контакт... и нужен адаптер дуал клиния.. так?? ккл-усб масловский подойдет?? какой ваг-ком тогда использовать??

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalini4
    ккл-усб масловский подойдет
    Вполне
    какой ваг-ком тогда использовать
    "Обычный" 311.2 как у всех
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    так вот в нем он не видит ни климу ни комфорт

    Добавлено спустя 47 секунд:

    в чем может быть косяк..
    климу пытается видить но потом пишет ошибка связи а комфорт вообще нет

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalini4
    Тогда интересно Судя по названию KKL-USB у него встроенная переключалка Попробуй соединить проводом Kine адаптера с L-line в разъеме диагостики.
    На второй линии K сидят: БУ климат контроля Е87(адрес 08), Блок управления центральным замком (адрес 35) и блок управления МФРК(если есть)

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Ну как всегда, наверное...Адаптер от Маслова?Если нет, то переходники всякие используешь(USB<=>COM)?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ну да ккл-усб масловский... а ты жеговорил что может сгореть входной транзистор если к и л вместе подать??!!!

    Добавлено спустя 19 секунд:

    а блок комфорта где сидит на л или на к??

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы достучаться до второй линии К надо будет вместо 7 контакта подключатьcя на 15 (как сделаешь - сам решай). Переключалки в шнурке нет скорее всего и вторая линия K работает по другим сигналам с COM-порта. VAG-COM этого не умеет и работатать будет только с одной линией.

    Все в теории Не проверял.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Ну или перемкнуть 7 и 15.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    там уже запаяна 7 и 15 клемы.... так вот я думаю что другие ваги может и умеют с ней рабоотать??!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там просто 2 к линии, на второй я уже сказал что сидит...Смысл не в том чтобы просто замкнуть 2 линии в адаптере, а сделать как сказал lw должно сработать!
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    получаеться что блок комфорта сидит на 7 клемме?? а почему тогда у меня он его не видит

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalini4
    на 15!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Вот:
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalini4
    Если проще сказать: 7 штырек с адаптера воткнуть не в 7 контакт разъема, а в 15.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K,lw
    15 (по схеме, приведенной Кирилом) - это L-Line !

    Имхо, протокол обмена по Л-Линии не такой, как по К-Линии !
    Наверное, нельзя просто заменять контакты и работать с ними по очереди.

    Кстати, давно обращал внимание, что различают K, KL и KKL варианты адаптеров. Это-ж неспроста [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    L-линия уже отмерла, КМК.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    L-линия уже отмерла, КМК.
    Где? Виталик, смотри схему. Там всё написано

    А так, всё верно:
    [code]VAG-овский быстрый интерфейс выполнен по стандарту ISO9141 и представляет собой K-L-Line интерфейс. Причем на более свежих машинах и блоках ECU управления L-линией не требуется, эти ECU прекрасно обходятся одной K-Line шиной данных (это двунаправленная шина). L-Line я бы назвал наследием блинковых диагностик. [/code]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    L-однонаправленная шина, ее года эдак с 1995 уже не существует вовсе! А на схеме подписано L для совместимости со стандартным разъемом OBD2.
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возвратимся к теме

    сделал я перемычку переключатель с к-линии на л-линию....
    по к линии видит все блоки которые там есть а вот по л-линии видит только климат и тот криво---подключится к нему раз 5 а потом ошибку выдает.. что делать?? чем посоветуете??

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalini4
    Попробуй, пусти отдельный проводок от 15 контакта в разъеме диагностики к 7 контакту в разъеме адаптера...Ну и питание не забудь.
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так так и сделал!!! 15 подал на плату где сидел 7..и нихрена

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalini4
    Мысли кончились...почти. Попробуй еще раз все проверить, и... взять другой адаптер.

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Хотя... мыслишка закралась... На каком чипе адаптер собран в части USB?

  20. #20
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, линию перегружают другие контроллеры.
    Если есть возможность отсоедини контроллер АБС.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Похожие темы

  1. вопрос по блоку комфорта
    от Golova45 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 09:26
  2. Вопрос по блоку комфорта
    от Drakon_1964 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 21:28
  3. вопрос по блоку комфорта
    от victor 1976 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 04:47
  4. Ошибка по блоку комфорта
    от miracle22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 16:46
  5. подскажите по блоку комфорта
    от miracle22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •