1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию причина течи моторного масла

    Может являться причиной течи моторного масла на В5 1.8т при -26t не много прогретом двигателе на подьем из гаража по снегу, чтоб не застрять в сугробе пришлось с двуй или трех попытак подняться в небольшую горку"по газовать" После чего ~380км загорелось на "табло масленка" и был крайне удивлен от без опытности на этом авто. С задней части клапанной крыжки чуть ниже увидел течь моторного масла на 100% не уверен, что от туда, но больше не откуда. Был запах не много напоминал сжонной резины при движении. теперь купил все необходимое ВОПРОС: как- на сколько затягивать клапанную крыжку диаметрическим ключем, с новой прокладкой и нужно ли ее мазать тонким слоем герметика? Извините, что не складно,впервый раз. Спасибо. Жду ответа пишите в выходные хотел бы все сделать-как надо.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых (пока другие не указали) - чё за машина? Сделайте "подпись" как у всех...
    Во-вторых, пожалуйста, пограмотнее....
    И в третьих - Добро пожаловать!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вероятнее всего течет у тебя прокладка натяжителя цепи.Без опыта заменить сложно.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня из под полумесяца прокладки засопливило, поменял прокладку, на герметик, все сухо

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uta
    Заменой только прокладки клапанной крышки, скорее всего, не отделаетесь - надо менять и прокладку натяжителя цепи.

    1. Клапанная крышки и болты натяжителя протягиваются с моментом 10 Нм.
    2. Герметиком необходимо смазывать только части прокладки, соответствующие задней и передней кромкам клапанной крышки.


    Вся эта инфа, кстати, на форуме есть и не в одном экземпляре.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему надо мазать герметиком переднюю и заднюю части прокладки. Почему не всю целеком??? Если буду затягивать клапанную крышку не диаметрическим ключем, то может целеком мазать всю прокладку герметиком.
    И почему вы думаете, что возможно прокладка натяжители цепи, если можно обьясните в каце. И в руководстве по ремонту я не нашол как выглядит эта прокладка и где она находиться.



    Сейчас: Пассат седа В5 2000г/в, 1.8Т, АNB, МКПП[/u]

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uta
    Почему надо мазать герметиком переднюю и заднюю части прокладки.
    Если Вы потрудитесь изучить прокладку клапанной крышки, то обнаружите, что длинные её стороны (как и отдельная часть прокладки под свечные колодцы) - плоские с тонкой металлической основой внутри и несколькими резиновыми буртиками на плоскостях контакта. Такая конструкция исключает протечку при нормальной протяжке и ненарушенных плоскостях клапанной крышки и головки блока. Короткие же стороны - просто резиновые "Т" -образного профиля. Официальная рекомендация ВАГа (Эльза) - смазывать герметиком именно эти части прокладки. При чём особый упор делается на местах перехода плоскостей - где идёт излом прокладки.

    Цитата Сообщение от uta
    Если буду затягивать клапанную крышку не диаметрическим ключем, то может целеком мазать всю прокладку герметиком.
    При таком подходе я бы вообще не советовал Вам самому за этот процесс браться. Мне приходилось откручивать гайки клапанной крышки после такой замены. Они были настолько перетянуты, что резьба гаек почти полностью осталась на шпильках.

    Цитата Сообщение от uta
    И почему вы думаете, что возможно прокладка натяжители цепи, если можно обьясните в каце.
    Потому что опыт показывает, что как минимум у каждой второй машины с двигателем 1,8 или 1,8т присутствует течь масла в задней части двигателя - именно из-под натяжителя цепи.

    Цитата Сообщение от uta
    И в руководстве по ремонту я не нашол как выглядит эта прокладка и где она находиться.
    Ещё раз повторяю. На форуме есть поиск. Эта тема сто раз обсуждалась. Там есть вся информация, вплоть до схем и фотографий. Лучше бы потратили 10-20 минут на поиск изучение этого материала, а не на бесплодные разглядывания "руководства".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые одноклубники, сегодня утром у меня тоже возникла проблема с течью масла. Масло течет с маслянного фильтра. Подтеки масла видны на элементе (не знаю, как он называется), к которому прикручивается фильтр. Подскажите, что это может быть и как это устраняетя?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАВ
    (не знаю, как он называется), к которому прикручивается фильтр.
    Это кронштейн масляного фильтра и теплообменник. Скорее всего, нужно заменить прокладку как раз между теплообменником и кронштейном.

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
    под №6
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, УВАЖАЕМЫЙ Bazarov!!! Тут вот у меня похожая проблемка образовалась. Когда машина стоит в гараже (а стоит она подолгу ) то потихоньку масло стекает на пол (сзади, но откуда точно, сказать не могу, потому-что грязненько у меня там от старых проблем ). Ну где-то ~10 гр. за 3 недели . Пока ездишь, капель масла на местах стоянок, вроде-бы и нет.... Сначала я уже приготовился к заменам прокладок КК и натяжителя, но потом прочитал в одной из тем, что на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине эти уплотнения не текут. А дело может быть в прокладке маслоохладителя и его клапане. Подробно про диагностику этой фигни не нашел. Подскажи, пожалуйста всё таки, как определить в чем проблема?
    p.s. на сервис с термостатом когда ездил, попросил мастера глянуть, тот ничего толком сказать не смог. Вместе смотрели, ну, вроде как из под прокладки КК... Будь добр, развей сомнения...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с "Bazarov" соглашусь на 100%. Такая проблемма есть сейчас и у меня. Буквально сегодня заензжал на сервис, механики выкручивали фильтр, подтянули гайку. Теперь будем, как говорится, посмотреть.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,382
    Спасибо +
    Получено: 2,986
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litbarski
    механики выкручивали фильтр, подтянули гайку.
    Это не выход [-X
    Прокладка дубеет и трескается.
    Стоит дёшево, меняется легко (если не надо снимать впускной коллектор, то совсем легко). Только нужна большая головка - на 27.

    Пользуйтесь разделом РЕМОНТ !
    http://www.passat-b5.ru/index.php?op...=354&Itemid=57
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это не выход
    Прокладка дубеет и трескается.
    +1. Цена прокладки 50 рэ.
    Рекомендую совместить с заменой масляного фильтра, если уж совсем лень.

    OLD-SNAKE
    И Вам добрый вечер!

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    дело может быть в прокладке маслоохладителя и его клапане
    Если течёт прокладка теплообменника, будет характерный подтёк масла под масляным фильтром, да и на самом фильтре тож может быть.
    Попробуй рукой в перчатке сверху туда подлезть. Для этого достаточно открутить 3 самореза крепления расширительного бачка и снять с него разъём.

    Другой вариант - смотри снизу на возможные подтёки в районе прокладки поддона или заднего сальника КВ (Хотя ты ж его менял, но мало ли что бывает).

    Если эти оба варианта - мимо, то менять прокладки натяжителя цепи и клапанной крышки, т.к. я других мест, откуда там может появляться масло, не знаю.

    З.Ы. Ты б балон карбклинера не пожалел - повымыл "следы старых проблем". Иначе трудно будет локализоваться...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,382
    Спасибо +
    Получено: 2,986
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если течёт прокладка теплообменника, будет характерный подтёк масла под масляным фильтром
    Угу.
    Возьми зеркальце. На нижнем уголке прямоугольного маслоохладителя будет видно потёки и каплю масла.
    Может капать и мимо самого фильтра.
    [pic]6513[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО, Bazarov! СПАСИБО, Чубук! Я понял - способ для лохов , так что я уж как-нибудь справлюсь!
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Другой вариант - смотри снизу на возможные подтёки в районе прокладки поддона или заднего сальника КВ (Хотя ты ж его менял, но мало ли что бывает). :
    Вот когда в сервис ездил, мастеру и об этих подозрениях сказал (сцепку, кстати он же и делал). Без меня, по его словам, он открывал лючок корзины и смотрел, но маховик изнутри сухой был.... Вообще, обычно, я ему верю
    Цитата Сообщение от Bazarov
    ....Ты б балон карбклинера не пожалел - повымыл "следы старых проблем". Иначе трудно будет локализоваться...
    Холадна....

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Холадна....
    И что?

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    он открывал лючок корзины и смотрел,
    Какой такой лючок корзины, что-то я не пойму...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    И что?
    Летом обязательно вымою, честное слово!


    Цитата Сообщение от Bazarov
    Какой такой лючок корзины, что-то я не пойму... он
    Если честно, я тоже... Ну, лючок - не лючок, сказал что "крышечку" какую-то откручивал, что маховик изнутри видно... Разве ничего похожего там нет? Обычно, такие вещи делают для осмотра закрытых полостей.... Масло, кстати, на разъёме корзина-движок присутствует, но всё-таки решили, что попадает оно туда сверху К своему стыду, ещё много чего не знаю о конструкции этой машинки...

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел, в самом деле – маслоохладитель. Bazarov,
    Чубук
    , СПАСИБО!!! Всё как на фотке Чубук`а выглядит….

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,382
    Спасибо +
    Получено: 2,986
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    СПАСИБО!!! Всё как на фотке Чубук`а выглядит….
    Хм... Кто бы мог подумать...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Хм... Кто бы мог подумать...


    OLD-SNAKE
    Этот косяк обычно вылазит на морозе. Пока масло очень густое, давление в системе повыше чем обычно. Задубевшая прокладка, часто с трещинами, просто не выдерживает такой нагрузки. Результатом чего обычно бывает лужа масла под машиной после очередного холодного пуска.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 15:30
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 15:17
  3. Сколько моторного масла заливать?
    от Алесандро в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:54
  4. Расход моторного масла на 1.8Т?
    от Romario3000 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:32
  5. Датчик уровня моторного масла. Вопрос
    от Александр_ru в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •