1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с зарядкой

    че то последнее время достал меня аккумулятор, вроде как полгода ему только а дохнуть начал периодически особенно с наступлением холодов. Снял я его короче, давно собирался да возни с этим много, замерил плотност и ужаснулся, 1.20 вместо положеных 1.27-1.28, поставил на зарядку, сутки почти гонял, поднялось до 1.22, короче решил кардинально подойти , купил электролит 1.28 и нафиг весь заменил,после чего зарядил до пузырей, притаранил поставил на пасю и меня чет осенило, взял прибор и замерил напругу на аккуме показало 13.2 вольта, завел двигло 13.5 в по жигулям знаю что зарядное напряжение 14.2
    подскажите какое зарядное напряжение на пассате ? хотя по логике должно быть так же 14.2
    возможно поэтому дохнет аккум!!!???

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должно быть в пределах 12-14В не более, значения должны колебаться в этих пределах и при нагрузке в 200W.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    Замеряй на работающей машине включи побольше потребителей ближний, печку, обогрев зеркал зарядный ток должен быть 13-14В
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    зарядный ток должен быть 13-14В
    Вообще-то, ток измеряется в Амперах.

    ALEX94
    Исправное реле-регулятор должно поддерживать напряжение в бортовой сети, на заведенном двигателе, в пределах 13.5-14.5 В, в зависимости от включенных потребителей. Если при ЗАРЯЖЕННОМ аккумуляторе напряжение в сети выходит за эти пределы - разбирайся с реле.

    Пока, криминала у тебя не наблюдается.
    Заведи двигатель, включи габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла и замеряй напряжение в сети. Лучше - непосредственно на клеммах АКБ.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Вообще-то, ток измеряется в Амперах.
    и я о том же сорри
    на техн.сайте http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_ ... en_rus.pdf
    12-14В,
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе надо было перед заменой эл-та дать один цикл заряд разряд на простой дистилированной воде. [-X потом слить и налить нов эл-т

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    скажи, а что за АКБ у тебя, дату выпуска смотрел? А то что на заряженную батарею идет напруга 13,5, это нормуль. А вот если аккум 70-75а/ч поставил, то его может генератор элементарно недозаряжать, или криво установленная сигналка, лампа в бордачке и т.д. так же высадить в 0 могут. Или акб с истекшим сроком хранения. Это не имхо, на исправной машине с исправной акб полгода не срок, даже на Северах.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с зарядкой

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Заведи двигатель, включи габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла и замеряй напряжение в сети. Лучше - непосредственно на клеммах АКБ.
    кстати это я все сделал но забыл написать, ссори , при вкл. потребителях напряжение осталосьь 13.5в.
    Цитата Сообщение от gar298
    тебе надо было перед заменой эл-та дать один цикл заряд разряд на простой дистилированной воде. потом слить и налить нов эл-т
    а вот про этот способ первый раз услышал, можно поподробней ? мне кажется так может пластины искоробить, а может ты аккумуляторами торгуешь?
    Цитата Сообщение от Vital 86
    скажи, а что за АКБ у тебя, дату выпуска смотрел?
    с датой все в норме аккум. MUTLU 60a\h

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    после всех манипуляций плотность на холодную замерял, например после ночной стоянки?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    после всех манипуляций плотность на холодную замерял, например после ночной стоянки?
    кстати руки пока не дошли надо бы заняться

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94 там при плохой зарядке итд скапливаеться соль те сульфотация она препядствуеть потоку электронов те изолируеть вот при заряде на воде соль с пластин выходит в воду как бы очищая пластины

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от gar298
    ALEX94 там при плохой зарядке итд скапливаеться соль те сульфотация она препядствуеть потоку электронов те изолируеть вот при заряде на воде соль с пластин выходит в воду как бы очищая пластины
    и в воде может поднятья плотность

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    там при плохой зарядке итд скапливаеться соль те сульфотация она препядствуеть потоку электронов те изолируеть вот при заряде на воде соль с пластин выходит в воду как бы очищая пластины
    согласен но сульфатация присутствует на старых заезженных аккумах, а мой практически новый, рискованно на новом то такое творить!
    кстати неплохой способ удалить соли респект

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померяй напряжение на генераторе и на аккум. Вольт - два могут терятся в соединениях.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94 Проверь на утечку выкл все потребители и снеми клемму плюс с акб и в разрыв подкл амперметр [-X примерно через минут3 ток потребления должен совсем пропасть то тогда гуд а если присутствовать будет то надо искать что даёт утечку и см не заводи при подкл амперметре [-X

  14. #14
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    и см не заводи при подкл амперметре [-X
    Ржошь
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    ALEX94 Проверь на утечку выкл все потребители и снеми клемму плюс с акб и в разрыв подкл амперметр примерно через минут3 ток потребления должен совсем пропасть то тогда гуд а если присутствовать будет то надо искать что даёт утечку и см не заводи при подкл амперметре
    я ваще то энергетик по профессии, спасибо все равно за заботу
    Цитата Сообщение от ALEX94
    подскажите какое зарядное напряжение на пассате ?
    вот так конкретно вопрос звучал, напомню
    тема помоему исчерпала себя.

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверил напругу непосредственно с генератора, 14,2 показывает, мне так кажется, что где то на стартере теряется остальные 0,7 вольта, блин его так проблематично снимать как я прикинул

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    на генераторе 14,2, на клеммах 13,5? А криминал где? Для зарядки этого должно хватать вполне.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возникла идея кинуть дополнительный провод напрямую с АКБ на генератор, в этой проблеме меня больше всего пугает то что на АКБ напряжение скачет, может по движку у меня проблемы то от этого

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94 Диодик в прямом направлении поставь тогда на ентот провод

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    ALEX94
    на генераторе 14,2, на клеммах 13,5? А криминал где? Для зарядки этого должно хватать вполне.
    Была такая трабла, терялся "минус" между двигателем и кузовом, (АКБ практически не заряжалась) после того как кинул дублирующий провод от двигла к кузову, напряжение на АКБ было практически как и на гене (терялась сотая доля вольт).
    После этого АКБ ходит более полугода без проблем (тьфу 3 раза)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с зарядкой АКБ либо с генератором
    от Yamamitsu в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 21:26
  2. Проблема с зарядкой аккумулятора
    от CreepSt в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 11:06
  3. проблема с зарядкой
    от svoi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 19:39
  4. Проблема с зарядкой
    от krekx в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 18:22
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •