1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию насос-форсунки

    подскажите пожалуйста кто может квалифицированно проверить насос-форсунки. Всетаки по вопросу не заводки у меня все сходится к ним. Единственное что смущает что комп показывает пофорсункам все около 0

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное что смущает что комп показывает пофорсункам все около 0
    Что именно?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1 Если мотор не AJM ,погоди насос -форсунки винить .. Чует мое сердце в механике дело ....

  4. #4
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Если мотор не AJM
    А если AJM?
    Присоединяюсь к первой и второй части вопроса.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не хочу вести разговор от себя пользуюсь чужими знаниями - неправильно это... В действительности первые AJM страдали насос-форсунками (конструктивный просчет) и разбирались верхние опорные "тарелочки" , потом прошла замена и проблема ушла ,больше к насос-форсункам претензий не было , данное явление наблюдал ,но объяснение сего мне дал Илья (Илья 63) . С которым я давно обсуждаю тяжелые случаи , кстати холодный запуск именно насос-форсуночного мотора связанный с парой клапан -седло то-же не редкость , но опять -же ,как понять что это является виной то-же ответ получил у него...
    Это к недавно поднятой теме о профессионализме данного человека ...
    Здесь важно понять проблема распылителей (моторы с ТНВД)обошла насос-форсунки (если конечно не забиты стружкой от тандемной) , зато проявилась проблема механики к которой эти двигатели чувствительны.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1, ты других тем не постил на тему холодного старта?

    Если да - дай ссылку. Если нет - опиши, на что жалуется твоя машинка. И поставь в подпись свои данные - как у нас почти у всех. Будет легче ставить диагнозъ.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор у меня ATJ, все хорошо все работает единствеппая проблема холодный запуск (дело не в компрессии) тандем менял, форсунки регулировал вопросов по форумам накатал кучу но все затихает безрезультатно (сейчас продаю) Задумался по поводу блока управления(работаю в сервисе ждет результата 4 а.м с такими моторами) но сказали что на 4 машинах блоки не накроются

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1, и все равно ничего не понятно.

    Мотор у тебя ATJ значит машинка 2000 модельного года.

    Холодный запуск.
    1. Как заводится? Долго-долго мослаешь, потом схватывает и завелась? Или почти сразу начинает схватывать, а затем сек через 15 заводится?
    2. Ошибки при таком старте есть?
    3. Компрессия в цилиндрах какая?
    4. Свечи накаливания проверял? Все в порядке?

    Вопросы простые, но позволят прояснить ситуацию.

    Если подозреваешь блок - приезжай ко мне. У меня такой же, махнем блоки и протестируешь. Моя заводится на 5.

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

    Kirill1, механизм таков:
    Самое главное: НЕ МЕНЯЙ СЕРВИС ПОКА НЕ ДОБЬЕШЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА

    1. Ошибки двигателя, параметры работы на холодную.
    2. Замер компрессии, особенно важен т.н. "первый качок" - насколько прыгнет стрелка манометра в первый раз.
    3. Проверка герметичности топливопровода (вставка фильтра между тандемником и топливным фильтром)
    4. Разное

    Проверитьнасос-форсунки можно практически в любом ВОШЬ- сервисе. Однако стоит отдать предпочтение совмещенным с ремонтом сервисам.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Проверитьнасос-форсунки можно практически в любом ВОШЬ- сервисе.
    Небольшая поправка. Официально обуродование для проверки и ремонта насос-форсунок ВОШем пока не производиться. Есть стенды созданные самостоятельно, но на них качество страдает. По-моему они решили пусть лучше меняют насос-форсунки клиенты.

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Spaze
    Проверитьнасос-форсунки можно практически в любом ВОШЬ- сервисе.
    Небольшая поправка. Официально обуродование для проверки и ремонта насос-форсунок ВОШем пока не производиться. Есть стенды созданные самостоятельно, но на них качество страдает. По-моему они решили, пусть лучше народ меняет насос-форсунки.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, очень плохо (

    Практика показывает, что Н-Ф очень живучие, и на них надо грешить в последнюю очередь.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Похожие темы

  1. Масло+ насос-форсунки?
    от Andrujha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:43
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 21:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 20:34
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 16:43
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •